2 страница10 января 2022, 20:13
1 часть
Проснулась, я в 06:00 из-за того что сегодня мы едем в тур. Я пошла в ваную сделала водные процедуры и пошла на кухню там сидели Розе и Джинни
Р: доброе утро завтракай и иди собирайся в 09:00
Я: хорошо
Я приготовила завтрак
Я: а где Джису?
Д: она ещё спит
Я: мг, ладно я пошла собираться, и будит Джису
Я пошла в комнату и думала что мне одеть мой взляд упал на
И мэйк
И пошла будит Джису, а решила будит её эффектно, я набрала ведро холодной воды и на ципочках и подошла к кровати и резко вылела ведро воды
Джи: ааааааааа, кто это сделал
Я: а, ой
Джи: бегиии
Я: рождёный бегать пизды не получит
А бежать в юбке было совсем не удобно
_______________________________
Как- то так думаю история норм, но мне покаместь не нравится
2 страница10 января 2022, 20:13
