1 страница11 октября 2020, 17:22

Ну Чтож Начнём

Утро началось довольно хорошо. Леся проснулась в 5.43, приняв все водные процедуры, позавтракав и одевшись, она вышла из дома на остановку, где простояла ещё 7 минут, после чего, приехал автобус. Надев наушники, та села в него и доехала да нужной ей остановки, далее ей пришлось сесть на трамвай и уже добираться до школы.
Так она ездила туда и обратно каждый день и возвращалась домой часов в 18.00.
Сегодня был обычный день, который не предвещал беды. Леся, как обычно, прогуливаясь с подругой покурить, увидела девушку, которая сразу ей приглянулась
-слушай, пидруженька любимая, не знаешь кто это? (лёгким взмахом головы она указала в сторону той девушки)
-ну, не совсем, знаю только имя и класс
-ну хоть что-то, расскажешь?
- да, её зовут, вроде Настя, учится в 9 "А" классе. Это все, что я знаю о ней (та виновата улыбнулась)
- ничего страшного, спасибо тебе
-обращайся, кстати до звонка 2 минуты, а нам на последний этаж на русский в 47 подниматься
-точно, идём скорее
-идём
-но можно последний вопрос?
-да хоть сотню, ты же меня знаешь
-ну ладно, откуда ты её знаешь?
- да когда мы бегали на улицу, видела её с друзьями, да и имя так услышала с классом. Нечего сверхъестественного и следить за кем-то я бы не стала
-хорошо, огромное спасибо,  чучундра
-Леся, всегда рада помочь и ты это знаешь. Кстати, я же могу узнать фамилию её
-правда?
- да, ты же помнишь Ксюшу?
-нет
-ну вообщем эта девочка, тоже из её класса, сейчас у неё в друзьях посмотрю
(спустя пару минут)
О нашла, вообщем Анастасия Гермолина.
- спасибо ещё раз, шлюшка
-благодарствую, прости утка.
*от автора, так надо прости утка, а не проститутка*
Так они дошли до нужного кабинета и сели за свои парты.

1 страница11 октября 2020, 17:22