2 страница28 января 2018, 18:17

28.01

Я тут посидела, полистала сайты в яндексе, и создала свой рацион. Хоть что-то я умею. (он подойдёт далеко не всем, расчитывайте под себя)

Так вот, пить я буду 1.5 литра воды, кушать 1200 ккал. Почему так? Прочитала 5 сайтов и поняла, что это мне сейчас подойдёт. Испробовала несколько методик подсчёта калорий, но всё сводилось к этой цифре. Кушать буду 5 раз в день. Дробное питание рулит!

Что касается сна. Тут посложнее, так как времени мне катастрофически не хватает. Давайте так: встаю в 7:00 утра, ложусь спать в 23:00 вечера. Так получится 8 часов сна. Не знаю, получится ли, но я буду стараться.

Знаете что? Нет, не знаете. Диеты - зло! Будь проклят день, когда я решила похудеть на один килограмм!!! Один!!! Из-за него я в дальнейшем поправилась на пять... Упсс. Мой отличный метаболизм превратился в не пойми что. Тогда за ночь у меня уходило по 700-1000 грамм, а теперь... 100-150... И ради чего??? Милые читатели, не повторяйте такого, прошу вас.

До сегодняшнего дня я сидела на различных диетах,ограничивала себя чо всём, а теперь стало только хуже. Из-за слабой силы воли, скажете вы? Нееет, бело не в этом. Даже у самого волевого человека на свете будет то же самое, что и у меня. Ещё раз повторюсь: не сидите вы на этих чертовых диетах!!!

Неделю я буду соблюдать то, что написала выше (я про воду, пищу и сон), а потом скажу вам, подходит это или нет. Естественно, я буду описываться тут каждый день, допустим, перед сном. Ибо больше некогда.
Если это то, что мне нужно (уйдёт 500-700 за неделю), значит, я продолжу так делать, постепенно увеличивая калораж. Вот такая история.

Возможно, это неправильно, но завтра я разгружу свой организм от плотных выходных. Если вы не поняли, о чём я говорю, не пережтвайте. Речь о питьевом дне. Иначе говоря, весь день я не буду жева; ничего, даже жвачку. Такое можно устраивать максимум раз в месяц!!! Не больше.
Это нужно для того, чтобы очистить весь организм от вредностей. В моём случае, это всё, что лежало на столе... Мдаа

Нуу, вроде бы всё, что я хотела сказать
До завтрашнего дня, дорогие читатели... (говорю в пустоту)

2 страница28 января 2018, 18:17