4 страница1 февраля 2018, 20:18

1.02

Простите меня, я совсем не находила времени написать хоть что-то. Всё идёт своим чередом, я продолжаю питаться правильно и, как по мне, что-то сдвигается...

Желательно, конечно, убирать весы, чтобы не взвешиваться каждые пять минут. Но я так не могу. Даже если я их спрячу, то достану обратно, быстренько взвешусь, и уберу обратно)))

Наверное, много писать не буду, разве что если прорвет меня на писанину). До этого я старалась перевалить за 250 слов, а сейчас только 80 слов.
Пишу в маршрутке и немножечко боюсь, что р, дом сидящий мужчина заглянет в телефон 😂

4 страница1 февраля 2018, 20:18