15 страница30 августа 2016, 06:39

Глава 10. Капризный одуванчик!

Какая красота. Это самое прелестное, что я когда-либо видел. Обожаю ее. Она такая милая и прекрасная. Так бы и съел. Нет, сначала лучше поцеловать. Да-а-а. О-о-о, моя дорогая пицца, как я тебя обожаю.

- Романов, бл#, проснись, кому сказала! - вдруг раздался над моим ухом крик. Кто это такой умный, решил меня от моей прелести отвлекать? Я приоткрыл один глаз. Ася. Она ещё лучше, чем пицца. Стоп, что ты несёшь? Пицца- это самая прелестная вещь на свете, а Ася - моя назойливая мелкая сестрёнка!

- Чего тебе? - ворчливо спросил я и приоткрыл один глаз.

- Как чего? Пусти! Мне в школу пора! - она все брыкалась и брыкалась. Такая маленькая. Я мог удержать её одной рукой, и она никуда не денется. Что я и делал. Я только усилил хватку и прижал её к себе.

- Отпусти! Кому сказала! Я же в школу из-за тебя опоздаю! Опять!

- Угу, - я медленно проваливался обратно в этот прекрасный мир сна. Но, конечно же, эта маленькая заноза не даст мне поспать! Могла бы поцеловать меня, обнять и дальше спать! Да нет же! Ей нужно посопративляться! Малявка.

- Ах, ты... - пробормотала она и замерла, - эй, бра-а-а-тик, а ты помнишь, что должен мне желание?

- Какое желание?

- Серьезное!

- О-о-о, малыш, ты же не будешь его тратить на такую хрень? - наконец я вспомнил, за что же я ей должен желание, шмакадявка.

- Нет, ты чего? Как можно? Я не упущу возможности загадать тебе что-нибудь ТАКОЕ... - когда она это говорила, у неё странно зажглись глаза, как у захватчика мира, который придумал великий план по захвату человечества, - но если ты не хочешь, чтобы я загадала тебе что-нибудь ТАКОЕ, то ты меня отпустишь!

- Шантаж?

- Это жизнь, детка. Отпускай! - ух, какая командирша. Но все же я отпустил её, не из-за страха, а просто так... люблю, когда она радуется, - вот и умница, - она начала сюсюкать и оттягивать мои щеки в разные стороны, - уси-пуси, какой хороший мальчик.

- Ну, фсё! Хфатит! Афя, - я не мог нормально говорить, а все из-за неё, - ты же в фколу опофвдаешь! - я все пытался от неё избавиться.

- Подождет, ведь ты такой уся-пуся! Да-да, - она все не переставала мять мои щеки, всё, сейчас я ей устрою. Я резко поднялся и опрокинул её на диван, - ой.

- Кто уся-пуся? Кто? - нежно сказал я и начал её щекотать, а она боится щекотки. Я знаю... мне её мама рассказала, - кто, а?

- Никто! Ахахах-хватит-хахах, пожалуйста! Ахааха! При-пожалуйста! - она извивалась подо мной и умаляла. Здесь должен быть злобный смех.

- Не будешь так больше? Не будешь?

- Не буду! Ахаахах, честно! Хватит!

- Ладно, уж, прощаю! - и я сел на нее сверху, больше не щекотя, а мои руки все еще находились на ее талии под футболкой.

- А где аллергия? - вдруг спросила Ася... Хммм, - ты же проснулся позже меня...

- Эм, сейчас. Подожди, - и я, соскочив с дивана, бросился в ванную.

POV Aся.

Саша убежал. Странно. Пока я думала, мне позвонила Рика и сообщила радостную новость. Сегодня в школу не надо! Ибо выпускники из других школ сдают ЕГЭ в нашей. Да! Именно этим я люблю конец года. В нашей школе каждый год ученики из разных средних учебных заведений сдают свои экзамены. Мы договорились встретиться всей нашей компанией и погулять. Потом позвонила мама, я не видела её уже пару дней, но она пообещала завтра вернуться пораньше, так как дел осталось немного. Какой прекрасный день! Притонцевывая, я направилась на кухню. Приготовила яичницу с беконом, накрыла на стол, а Саши все не было...


Наконец на втором этаже хлопнула дверь, и послышались шаги. Я сидела и ела свою порцию, когда в дверном проеме появился Саша...

- Господи, что это? - я чуть не подавилась, когда увидела ЭТО.

- Аллергия. Видно, ты не заметила спросонья.

- Оу, Саша, это из-за меня, да? Прости! Прости! Тебе что-нибудь нужно? Я все сделаю! И у меня сегодня выходной, - я чувствовала себя очень виноватой перед ним, ведь это из-за меня он теперь страдает.

- Дома? А как же школа! - с сарказмом спросил парень, но тут же сморщился от боли, наверно, ему очень больно

- Мы сегодня не учимся, только что узнала, - я заботливого на него посмотрела и спросила, - так тебе что-нибудь нужно?

- Эм, а знаешь, нужно! - он посмотрел на меня своим пронзительным взглядом. Бабочки, успокойтесь, - сделай мне чайку.

- Но я же уже сделала. Вот, - и я пододвинула ему чашку, в которую я ранее налила чай.

- Я хочу другой!

- Какой?

- Другой!

- Что за глупость?! Объясни нормально, - я соскочила со стула и начала кричать.

- Ой, - вдруг сказал он и схватился за лицо.

- Прости, прости, я сейчас всё сделаю, - и я стала готовить ему новую кружку чая.

- Я не хочу такой, - сморщив нос, сообщил мне парень.

- А какой ты хочешь? - терпеливо спросила я.

- Другой.

Я заваривала этот дурацкий чай раз сто. А он все твердил "другой". Я перепробовала все, что было у нас на кухне. Когда мне это надоело, я приготовила ему кофе и со стуком поставила перед, как говорила великая Ванилопа, капризули в комбинезончике.

- Ням, какая вкуснятина, - неожиданно сказал парень и с наслаждением стал пить этот бодрящий напиток. Аааа, какой же он!

- ЧТО? ТЫ СЕРЬЕЗНО?! ТЫ ЖЕ ПРОСИЛ ЧАЙ! - я не сдержалась и закричала на него, стукнув ладонью по столу... - ой

- Блин, ты серьезно?! - он соскочил на ноги и стоял, растерянный этой ситуацией - я пролила на него чай.

- Прости, прости, - запела я свою старую песню.

- Нет, - что? мой рот от удивления немного приоткрылся, - шучу, малыш. Я же не умею на тебя злиться, - и он нежно прижал меня к себе. А он вкусно пахнет, ням, так бы и съела, - но ты должна постирать мою футболку и шорты.

- Что?! Ты не охр... - начала я и тут же замолчала, он скорчил такое болезненное и умилительное лицо, эх, - хорошо. Иди, снимай.

- Зачем идти? Я могу и здесь, - и она начал снимать футболку. Какой пресс, блин, когда мне надоест восхищаться его телом. Когда он снял футболку, я поняла, никогда...

- Э-э-эй, ты чего? Зачем здесь? Здесь же я! Здесь нельзя, - я начала что-то лепетать, а он со смешком на меня посмотрел и стал расстегивать ремень на шортах. А я опять зависла и молча следила за его действиями.

- Все, на, - сказал он, когда остался в одних боксерах и протянул мне одежду.

- Эм, - неуверенно протянула я и посмотрела на него.

- Что, что-то случилось? - насмешливо сказал он и развел руки в стороны, будто показывая себя. Козел противный, хвастается! Знает же, что мне нравится его пресс! Не буду обращать внимание!

- Хорошо, пойду, закину в машинку, - я старалась, чтобы мой голос не дрожал, но как-то у меня это не очень получилось.

- Не-не-не, малыш! Ручками! - она остановил меня на пути к выходу из этого опасного помещения.

- Какими ещё ручками?! - возмутилась я.

- Своими маленькими ручками.

- Пфи, как хочешь, - сказала я, выхватив из его рук. Вы думаете, что это я так легко согласилась. Здесь все просто. Чем быстрее я уйду, тем меньше буду его видеть, а чем меньше я буду его видеть, тем меньше вероятности, что он поймёт, КАК я смотрю на его тело. Поэтому я решила не обращать на него особого внимания, взяла одежду и направилась в ванную. Начала я свою женскую работу, стаю у тазичка, наклонившись в три погибели, никого не трогаю. Но тут кто-то "тронул" меня. Тронул в кавычках, ибо это совсем не просто касание.

- ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! УБЕРИ СВОИ РУКИ! - заорала я во все горло, бедное, аж заболело.

- Ладно тебе, малыш, - сказал этот будущий трупик (опять я так его назвала) и прижал меня ещё ближе. Хорошо, что хоть руки с попы убрал. А то не очень то весело, когда стоишь, никого не трогаешь, а тут кто-то хватает тебя за попу. Сейчас его руки лежали на моей талии, и он прижимал меня к себе.

- Я так-то стираю! - с сарказмом сказала я.

- И что? Стирай на здоровье, - я посмотрела на него злым взглядом, - ладно-ладно, ухожу, - Саша поднял руки, будто сдаваясь, и отошел, оперившись на стиральную машинку, он начал за мной наблюдать. Я решила, не обращать на него внимание и продолжила свою работу.

Когда все было постирано, я пошла развешивать одежду на сушилку. А брат шёл за мной... Он все это время наблюдал за мной этим своим странным взглядом.

- Нет - вдруг сказал Саша, когда я начала развешивать вещи.

- Что?

- Ты неправильно постирала, я хочу, чтобы ты постирала другим порошком.

- ТЫ ОХРЕНЕЛ?! НЕ МОГ МНЕ ЭТОГО РАНЬШЕ СКАЗАТЬ?! - начала кричать на него. Какого черта!

- Нет, иди перестирай, - и добавил, - пожалуйста, - я сжала руки в кулаки и, выругавшись, собрала одежду и пошла перестирывать.

И знаете, что? Я перестирывала несколько раз! Там уже рисунок начал стираться! А все равно делала...

Весь день выполняла эти дурацкие поручения и просьбы! Весь день! Зачем я это делала? Могла ведь отказаться. Но не стала. А Саша даже ничего не говорил. Не напоминал мне о моих проступках, ни о чем. Просто просил. Я благодарна ему за это. Но мне все равно было стыдно, и я делала, делала и делала. Несколько раз готовила новые блюда, теперь у нас полный холодильник еды. Мы гуляли в парке. Ходили в магазин. Он от куда-то знает, что я люблю... Мне даже пришлось отказаться от встречи с друзьями! А сейчас мы лежим на моей кровати, смотрим кино и поедаем вкусняшки, которые мы накупили и разговариваем.

- Подай, пожалуйста, сок, - попросила я и протянула руку. Он молча взял бутылку и подал её мне, но либо я рукожоп, либо ещё что, но бутылка упала, крышка отлетела, а весь сок вылился на меня.

- Господи, Боже мой! - дальше из моих девичьих уст полетели ругательства.

- Тише, тише, не кричи, - начал успокаивать меня Саша, - сейчас переоденешься, и всё будет хорошо.

- Угу, - пробормотала я и, встав с кровати, направилась к шкафу за чистой одеждой, - выйди.

- Неа, - уверенно протянул Саша и улыбнулся, как мышь, которая испугала слона.

- Ой, всё, задолбал! - всё, настроение испортилось! Я схватила первую попавшуюся футболку и, сняв с себя одежду, быстро ещё надела. Это оказалось футболка Саши, которое я стирала сегодня раз сто, - ой, - повторилась я, - ничего, если я её возьму? - я посмотрела на себя в зеркало, вроде ничего. Миленько. Футболка очень большая и полностью закрывает мою попу и половину ляшки.

- По-моему, так даже лучше, - сделав лицо великого ценителя и потирая подбородок, сказал Саша.

Закатив глаза, я ничего не ответила и решила сходить на кухню за другим соком.

- Мне яблочный! - в след мне крикнул Саша.

Идиот. Но все-таки я принесла ему сок, который он просил.

- Яблочный? Но я просил апельсиновый, - уверенно заявил парень, когда я подала ему стакан.

- Но ты сказал, яблочный, - выделяя последнее слово, сообщила ему.

- Тебе показалось. Я сказал, апельсиновый!

- Хорошо, - процедила я сквозь зубы и отвернулась, как раз в такой момент, когда я не смогла увидеть эту ухмылку на его лице.

Я ПРИНОСИЛА ЕМУ СОКИ С РАЗНЫМИ ВКУСАМИ, ВСЕМИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ У НАС В ДОМЕ. А ему все не нравилось!

- Блин, я не хочу сок! Принеси, пожалуйста, воды.

ЧТО! Я тихо выругалась и пошла за водой. Как он меня достал. Моё желание мести только увеличивалось. И пока все шло по плану. Я все больше втиралась в доверии к Саше. Значит, скоро я смогу ему отомстить. Главное - не выдать свой план и вести себя как обычно. Уф, надеюсь, получится. И я отомщу человеку, который испортил меое детство... Я вернулась в комнату и со всей силы хлопнула дверью.

- Вода? Зачем? Я же не хочу пить, - невинно сказал парень. Но эта улыбка сдавала его с потрохами.

- ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! НЕ ХОЧЕШЬ ПИТЬ?

- Только если сок. Яблочный.

- Сок? Яблочный? - спокойно спросила я, - ах, ты, капризный одуванчик.

- Что я могу сделать? Это последствия аллергии.

- Аллергии, - утвердительно сказала с и спокойно вздохнув, взмахнула рукой со стаканом... И выплеснула всю воду на Сашу. Очень много воды попала на лицо, - ОНА НЕНАСТОЯЩАЯ?!

- Упс, - произнес парень, вытирая потеки с лица. Вместе с «аллергией».

- Ты меня обманывал?! - спросила я. Мне стала так обидно, что я еле сдерживала слёзы. Я смогу, смогу, не заплачу!

- Прости, прости, прости. Просто ты меня рассердила. Не слушаешься! Огрызаешься! Я не хотел тебя обидеть, - и опять я ему верила. Не знаю, почему, но я ему верила.

- Ладно, я спать. Уйди из моей комнаты, пожалуйста, - спокойно проговорила я и залезла на кровать.

- Прости, малыш, - сказал он и вышел из комнаты.

Я подождала, пока хлопнет дверь в его комнату, и заревела. Мне было очень обидно. Он не изменился. Я пыталась убедить себя в обратном, но это все напрасно. Я все ревела и ревела. Вдруг дверь открывается, я попыталась лежать тихо-тихо, чтобы кто бы это не был, ни о чем не догадался. Неожиданно матрас немного опустился, и кто-то лёг за моей спиной и, обняв меня за талию, прижал меня к себе.

- Саша, уйди, - спокойно сказала я. Мне очень тяжело давалась это спокойствие.

- Нет, поплачь, Рыжик, - сказал он. И не сдержалась, заревела. Как стыдно, я прорыдала на его плече полночи. Ведь он виноват в моих слезах!

15 страница30 августа 2016, 06:39