Глава 12. Зов природы.
POV Acя.
Пятница. Последний день недели. Последний учебный день. Как же я люблю тебя, ПЯТНИЦА! Я села на кровати и потянулась. Как хорошо. Но тут я задумалась... Как-то очень легко у меня получилось подняться с постели... А как же сильная рука одного идиота, которая постоянно прижимает меня к горячему и тверд... так, что-то не туда занесло... прижимает к телу, не давая хрупкой девушке двигаться. Рядом никого не было. Не зря я проснулась со странным ощущением пустоты и одиночества... И куда он ушел? Часы показывали 7:20. Я вспомнила о маме и об Игоре, ну и о Саше, конечно и решила их поискать. Соскочила с кровати и выбежала из комнаты.
- Ой, - вырвалось из моей груди, когда я столкнулась с чем-то, выбегая из комнаты. Скорее, с кем-то, - А-а-а-а! - заорала я, почувствовав, как на меня падает что-то странное и неопознанное.
- Малыш, - это прозвучало ласково, но дальнейший поток ругательств был не очень милым и несущим добро и "мир в наш мир".
- Чего ты ругаешься на меня? - неожиданно обиженно и по-детски спросила я, надув губу, а только потом меня вдруг дошло и я медленно посмотрела на себя...
- Малыш... прости... и вообще, это ты виновата!!! Я же тебе сюрприз хотел сделать! А с тобой вечно всё через жоп... через промежуток между ягодицами, - я грозно взглянула на парня, - но твои ягодицы просто прекрасны! - мой взгляд стал еще более ужаснее, - изумительны, потрясающе, - еще злее, - сногсшибательны, умопро...
- Хватит говорить о моей попе! - заорала я. - Что ты на меня вылил??? - я посмотрела на себя еще раз. Сок, нечто, напоминающие яичницу, молоко с шоколадными шариками и, возможно, что-то еще.
- Я?! Это ты на меня налетела!!!
- И что? - очень умно, Ася. - Ты же нёс этот дурацкий поднос! Зачем он тебе?
- Для тебя! - зарычал парень. - Мля, - словно опомнившись, пробормотал.
- Для меня? - тихо и неуверенно спросила я.
- Ну, эм... я подумал... это самое... короче, решил... решил тебя порадовать... а то, что-то я постоянно тебя только злю и расстраиваю... во-о-о-от, и я приготовил тебе завтрак. Сам, - он так смущенно и неуверенно это говорил...
- Мне? О-о-о, Саша! Ты такой милый, - я бросилась к нему на шею.
- Оу, малыш, это ты? - неуверенность быстро сменилась уверенностью, и Саша с силой прижал меня к себе. Нежно прижал, очень нежно.
- Угу, - я потерлась своей макушкой о парня. Мысленно посмеиваясь, я потерлась об него всем телом. Главное, не забыть о мести. А то, что-то очень часто мысли о мести вылетают из моей головы, когда я рядом с этим глупым, неожиданным, отвратительным, омерзительно... красивым, сексуальным (так, что-то меня занесло) идиотом!
- Эй, что ты делаешь? Малышка, ты решила меня соблазнить? Тебе даже стараться не надо - у тебя это отлично это получается без напряга... - тут я не сдержалась и засмеялась, отодвигаясь от брата, - что? Чего ты смеёшься? - я махнула на него рукой, не в силах говорить, - что та... Ах, ты... нехороший человек! - я засмеялась еще громче, схватившись за живот, - маленькая проказница! Отшлёпать тебя нужно! - да, я смазала на него то месиво, что ранее стекало по мне. Саша медленно рассматривал себя, а я тихонько смеялась в кулак.
- Дети, что вы кричите, - раздался строгий голос Игоря, а вскоре и он сам поднялся по лестнице, - оу, а что это вы такие... нечистые?
- Это все она!
- Это все он! - одновременно закричали мы, указывая пальцами друг на друга.
- Раз так, тогда, конечно-о-о-о, - вот и мама появилась, - фу, дети! Ася, я тебя не воспитывала свинкой, - посмеиваясь, она добавила, - ну-ка, оба в душ! - мы посмотрели на нее недоуменным взглядом с приподнятой бровью, - по-отдельности! Не вместе! Вы поняли? Сначала один, а потом другой. Когда первый выйдет, потом задет второй. Ясно? - когда поняла, что твои дети тупенькие и пытаешься им что-то объяснить.
- Мы поняли! И сейчас пойду Я! - закричали мы с братом одновременно. - Ты? Так-то я! Нет, я! - мы злобно смотрели друг на друга, сощурив глаза.
- Сын, пропусти девушку. Ты же мужчина! - строго сказал Игорь, с трудом сдерживая улыбку.
- Точно! Княжна Анастасия, примите моё глубочайшее извинение! Не понимаю, как я - недостойное существо, смог забыть о Вас - великой госпоже и повелительнице всех "меня" и поступить так неблагородно, не пропустив Вас в ванну!!! - он наклонился в низком поклоне. Я закатила глаза. Он же не думает, что я поверю в это...
- Показушник! - тихо пробормотала я. По мне пробежался хитрый взгляд.
Начнем. Мы резко побежали в сторону двери в ванную. Да, мы бежали наперегонки. Да, мы соревновались. Да, как дети. И что? И, да, я проиграла... Шутка-минутка. Я прибежала первой, но, почему-то, мне кажется, он поддался... Может, потому что он притормозил перед дверью и непринужденно протолкнул меня вперед... Неизвестно. Но факт остается фактом, я выиграла.
- Лузер, - сообщила я ему и прошла я в ванную.
- Но... у нас же две ванные... разве - нет? - услышала я голос мамы. Выругавшись, я все-таки зашла в ванную и захлопнула за собой дверь. С кем я живу? Мысленно провела ладонью ото лба до подбородка, с лицом мученицы. Заболел нос... Блин, я это не мысленно сделала, эх. Чтоб их хомяки покусали. Ну, не будем о хомяках, а сейчас душ!
- Ал-льё. Ох, Великая царь-дева Америка! Что же Вам нужно от меня - простой смертной? - кто-то переобщался с Александром Романовым...
- Э-эм, а где Ася? Моя чокнутая, злая, сумасшедшая и помешанная на своем брате подруга?
- Иди ты! Ничего я не помешанная!
- О, теперь узнаю! Я спросить хотела ... Ты же не забыла, какой сегодня день?..
- Эм, пятница?
- Так. А что должно случиться?
- Что?.. Контрольная работа по математике? - я все еще не могла понять, что ей нужно.
- Какая контрольная? - удивленно спросила подруга. - Господи, Ася! Поход! У нас сегодня поход! Мы едем с классом в лес! Так и знала, что забудешь! Так, сейчас 7:40. Сбор в 8:00 у школы, а потом все в пыльном и старом автобусе отправятся в какой-то лес, до которого ехать на автобусе 2 часа, должно так быть. Но планы поменялись. Один из людей, которые были приставлены к нам, чтобы следить за нашим поведением, - сказала она голосом нашего директора - милого и доброго старичка, любящего нам не доверять и указывать на то, что мы еще маленькие, - согласился повезти четыре человека! С комфортом, музыкой и весельем! И Дима с Даней, как одни из лучших учеников, выбили для нас место. Правда, нас пятеро, а мест четыре, но уместимся. В крайнем случаи, кто-нибудь сядет на колени к кому-то из парней. Так что, так как ты забыла, как всегда, мы за тобой заедем. В 8:20 мы заедем за тобой, жди у подъезда! Пока-пока, - Ася уже собиралась положить телефон, знаю свою подружку, она и не надеялась на разрешение что-либо сказать, но в чуде современной технике вдруг снова раздался быстрый, но сердитый и серьёзный голос Рики, - кста-а-а-ати, будем надеяться, что нас будет сопровождать не это идиотское хамло! Ух, убила бы! Если что, я про Петра! Пока! - гудки. Да, это моя лучшая подруга - торпеда... Что она сказала?
Так, они заедут через 36 минут. Пойду собираться. Пока я, так сказать, готовилась к выходу в лес, успевала разговаривать сама с собой. Как я могла забыть? Нам же каждые день напоминали... Хотя, нет, не напоминали, поэтому и забыла. Сказали две недели назад и считают, что мы не можем забыть! Ух! Хорошо, что походный рюкзак собрала, когда нам только сказали о поездке. Одевшись в удобную для похода одежду, я спустилась вниз, чтобы взять с собой еду и, конечно же, подкрепить своё пузико чем-то питательным и вкусненьким.
Вся семья в сборе, кроме Саши. Где он опять? Хотя, какая мне разница!
– О, Ася! Наконец-то, садись завтракать.
– Угу, мам, – я села на своё привычное место и принялась за завтрак.
Хотелось спросить о Саше, но я человек гордый, так что, обойдется он без моего внимания. Но либо моя мама умеет читать мысли, либо я спалилась но мама вдруг сказала:
- У Саши какие-то срочные дела и он отказался завтракать. Не знаешь, что за дела? - она с улыбкой на меня посмотрела, такой взгляд. Как будто я все время с ним провожу! Ужас, это же неправда! Да, ведь?..
- Конечно, нет! - воскликнула я, скорее отвечая на свой вопрос, нежели на мамин. - Эм, не знаю. Он мне не докладывает.
- Да? Ну, ладно. Кстати, вы же сегодня идете в поход, да?
- Да, за мной заедут в 8:20, - и тут до меня дошло, и я растерянно посмотрела на Игоря и маму, - мам! У вас же сегодня выходной, а я уезжаю!
- Не переживай! У нас и в субботу и в воскресенье выходной. Мы успеем с тобой пообщаться, - заверила меня мама.
- Ура! - я бросилась к ним на шеи, раскрывая свои объятия.
***
Я стояла у подъезда и ждала, как добрый и верный друг - Хатико. Вздохнув, я посмотрела на часы. 8:19. У них есть еще 1 минута, а затем я обижаюсь! Через несколько секунд к подъезду подъезжает машина, из которой доносится очень громкая музыка.
- Эй, чего ты, как неродная? Подь сюды! - крикнула высунувшаяся из окна машина девушка, в которой я начала узнавать свою подругу - Рику. Оглянувшись и поняв, что тут больше никого нет, значит, она мне... Ее голос звучал как-то нервозно и немного сердито, но от этого не менее весело.
- Садись вперед. Там сюрприз, - доверительным, но не очень тихим шепотом сообщила мне подруга. Какой еще сюрприз? Из машины послышались смешки...
И тут дверь открывается, и оттуда выглянула макушка человека, которого я хотела видеть в последнюю очередь...
– Ты?! Что ты здесь делаешь?! – я была в шоке и с удивлением смотрела на брата.
– Малыш, не кричи, – спокойно, но с усмешкой произнес Саша, – садись, и поедем.
–Куда?
– Эм, да. Тут маленькая заминка вышла, – начала рассказывать Рика, – нас должно было ехать семеро. Но к нам при... это самое... привинтился Саша, а мест не хватает. Так что, садись к нему на колени!
- Нет.
– Да-а-а-а, малыш. Садись, - он похлопал ладошкой по своим коленям.
- Не хочу я к нему садится!
- Села!
- Нет!
- Села!
- Нет!
- Да!
- Нет!
- Заткнулись! Вон, Соня тоже не очень рада коленям Дена, но сидит же! И ты посидишь! - в наш спор вступила Соня, сидящая на коленях Дани, которая до этого мило с ним беседовала. Покажите, куда блевать от их милости.
- А может, я сяду к Рике? - с надеждой спросила я, обращаясь ко всем сразу.
- Нет! - заорали все хором.
- Но ведь нельзя ехать вдвоем - остановят и штрафами закидают!
- Мы договоримся, - заявил Саша, - хватит отмазки искать, садись.
Хмыкнув и зло на него посмотрев, я все таки решилась. Аккуратно присев на краешек колен. Скромненько посижу на краешке, подальше от него, не касаясь это тела... Но, естественно, мне это не удалось.
- Господи, вреднюлька, - не выдержал парень и, прижав меня к себе, он поцеловал меня и прошептал на ухо, - маленькая, чего ты стесняешься меня? Я же тебя даже в нижнем белье видел.
- Ты еще громче поори! И вообще, отстань, - бросила я и повернулась к друзьям на заднем сидении и попыталась придать голосу максимальную непринужденность, - привет, ребятишки! Как дела?
- Привет, хорошо, - немного не стройным хором ответили мне друзья.
- Малыш, не ерзай! - буркнуло мое временное сиденье и прижало меня к себе, повернув лицом к дороге. Прекращая все разговоры.
Мне стало скучно, и я решила понаблюдать за водителем, который все это время молча сидел на своем месте. Петр? Я удивленно на него посмотрела, а он, заметив, подмигнул мне и улыбнулся соблазнительной улыбкой, а у Саши лучше получается... Кстати о Саше, он заметил наши переглядки и почему-то он уж сильно прижал меня к своему телу, нежно поцеловав в шею, а на водителя бросил угрожающий взгляд. Ну и ладно. А я продолжила рассматривать Петра. На самом деле его зовут не так. Не помню, как. А Петр - это прозвище. Это о нем говорила Рика по телефону. Надеялась, что не он будет наш проводник - они не дружат и постоянно "грызутся".
- А как тебя зовут? - я решила все-таки узнать имя темной лошадки.
- Макс, - улыбнулся он обворожительной улыбкой, ну, у Саши получше... Ася, что за мысли?!
- А почему Петр? - продолжала я допрос, а руки на моей талии сжимались все сильнее. Ревнует, что ли... Да не, бред какой-то!
- По фамилии, красотка, - я прям, засмущалась от такого обращения.
- Хватит флиртовать! Она моя подруга! А ты бабник! - вступила в наш разговор Рика и ее мордашка появилась между нашими сиденьями.
- Ой, куда лезешь, малявка! - зло посмотрел на нее Макс.
- Животное!
- Стерва!
-Идиот!
- Дура!
- Дурак!
- Коза!
- Козел!
-Психичка!
- Псих!
- Что, своего ничего придумать не можешь? Малявка.
- А ты повторяешься, хрень на палочке!
Макс хотел что-то ответить, но я его перебила:
- Так, хватит! Как дети! Ты на дорогу смотри! А ты в окно! - одновременно с Сашей крикнули на них.
- Это все он!
- Это все она!
- Тыц! - они обиженно замолчали и откинулись на свои сиденья. Вы спросите, почему больше никого не интересует их крик? Потому что все заняты. Зоя и Даня сидят, сюсюкаются, а Соня и Денис ссорятся. У них свои разборки. Почему я окружена ссорящимся людьми? Видать, судьба у меня такая...
POV Cаша.
Моя маленькая командирка. Еще и ерзает! Блин, в этом дурацком походе нет душа. И что мне придется делать. Еще и Петросянов, да, у моего друга такая странная фамилия, он специально меня проецирует. Флиртует с ... с моей сестрой!
- Слушай, а Макс - это тот парень, которого я хотел свести с твоей подругой, - прошептал я на ухо моей малышке так, чтобы никто кроме нас не услышал этот разговор.
- Да? Но они ненавидят друг друга!
- Но ведь всегда можно попробовать, да? - она уже хотела начать отнекиваться, но я то знаю, как ее успокоить.
- Саш! Ладно-ладно, можно! - сдалась она под моими легкими, но ощутимыми поцелуями. Кто бы сомневался.
- Эй, голубки, что вы там шепчитесь? - вдруг спросил Макс, отвлекаясь от дороги.
- А ты чего к ним лезешь?! - вмешалась Рика.
- А ты чего к нам лезешь?! Сиди там молча!
- Ага! Так я тебя и послушалась! - опять началось.
Одни обнимаются, другие делают вид, что не хотят сидеть вместе, третьи орут и выясняют отношения, а мы сидим в окружении этих людей и едем...
Думаю, нам будет весело за час поездки...
