12 Глава. Зов природы. 3 часть -2 день.
Наконец-то дописала эту главу. Радости полные штаны 😍😁
Не забывайте про мой второй фанфик, который я писала для конкурса, загляните туда, пожалуйста
_______
- Не будите их! Они же такие милые! Когда-нибудь они поженятся и пригласят меня на свою свадьбу! Это так прекрасно! Мило, замечательно и славненько! Любовь - прекрасное слово, обозначающее замечательно чувство, который должен познать каждый! Ах, меня переполняют эмоции!
- Эм, Милана Викторовна... Вы же учитель, Вы не должны так говорить! - ученики удивленно поглядывали на свою учительницу, которая стояла, сложив руки в умилительном жесте, с нежностью наблюдала за спящей парочкой. Это выглядело странно - сорокалетняя женщина умилятся обнимающейся парочкой. А ведь они скоро станут родственниками, да еще он старше её, и взрослого человека должна волновать эта ситуация. Но не в данной ситуации...
- Что за дискриминация?! Если я учитель, значит, я не могу радоваться за влюбленных! Я возмущена! Слышать такое от своих любимых учеников, в обучение которых я вкладываю всю душу, частичку сердца! - женщина наткнулась на смеющийся взгляд учеников. - Переборщила? Да? Ладно, забудем об этом конфузе.
Милана Владимировна отличается своим пониманием современного поколения и неосознанно держится на одной волне с подростками. А это очень хорошо.
- А с чего Вы взяли, что они влюблены? - заинтересованно спросила, только подошедшая Соня.
- Ну, не знаю... А что? Я ошибаюсь? - в ее голосе было столько недоумения, она действительно подумала то, что подумала. И, понятно, она же не знает о их будущем родстве.
- Эм, не знаю...
- Отлично! Ладно, не будем им мешать. Завтрак они всё равно приготовить не в силах. Да и время мало, так что, занимайтесь пока своими делам, - почему-то всех очень обрадовала эта новость и эти все уже собрались разбегаться, кто куда и подальше от уютного крыла учительницы, но немного не успели, - только далеко не уходить! Я за вами слежу. За всеми. Каждую минуту. Секунду. Каждую.
Нестройный хор вздохов обиды и звук разрушения мечтаний. И авторы этих звуков разошлись, кто куда. Было заметно, что многие надеялись побыстрее скрыться, да подальше. А теперь им придется сидеть на бревнышка у потухшего костра или где-то недалеко от поляны собирать что-нибудь съедобные. А Милана Викторовна, довольно улыбаясь, отправилась в свою личную палатку - отдохнуть. Со стороны могло показаться, что это несерьезно, оставила детей одних и без присмотра. Но доверие еще никто не отменял. А там, за «стенами» палатки находились именно такие люди.
***
POV Caша.
- Саша. Эй, ты меня слышишь? Са-а-аш, ты спишь? - сквозь сон до меня долетал чей-то голос. Хотя, ясно, чей. Что ей надо? Если я не буду подавать признаков пробуждения, она от меня отстанет. - Са-а-а-а-а-аш! Спишь? - или не отстанет. Ещё и тряси начала. Ребёнок.
- Что тебе нужно, заноза маленькая? - я не хотел повышать голос, но это получилось как-то само.
- Я боюсь, - Асин голос немного дрожал, а в глазах блестел такой искренний страх. Спать сразу перехотелось.
- Малыш, я не хотел тебя напугать!
- Чего? Дебил, что ли? Кому ты нужен?! Там звуки какие-то. Страшны-ы-ые, - она неосознанно прижалась ко мне ближе, ища защиты. А я прислушался, и до моего слуха стали долетать какие-то странные звуки. Крики, шум, звуки ударов. Создавалось впечатление, что началась война, и обе группировки сражались за поляну, которую вчера мы заняли. Но самое странное то, что фоном для криков и шума служил смех. Смех. Смех - фон для криков и драки. Это странно. Ася всё прижималась ко мне. А крики продолжались. Смех тоже.
- Странно. - высказал я своё мысль. - А кто смеётся?
- Смеётся? - она удивленно на меня посмотрела на меня, прислушалась и на ее лице мелькнуло некое понимание. - Это же...
- Кто? - успел спросить я, но она уже выбежала из палатки. И мне пришлось сделать также. - Оу, Господи.
***
- И что вы устроили? Вы что маленькие дети? Развели здесь настоящую войну! Орёте, нервы свои тратите. Как вам такое в голову пришло?! Мне из-за вас пришлось из палатки вылезать, а я так удобно устроилась! - отчитывала своих учеников Милана Владимировна.
- Мы не виноваты! И больше так не будем. Честно, - одновременно стали оправдываться Рика и Макс.
- Да я не с вами разговаривали. Вы не виноваты, дети. Это провокация, которой не нужно было поддаваться, но вы это сделали. Хотя не нужно было... А вы сделали... Но это же вы! Мой любимый ученик - Петрушка. И еще более любимая ученица - Иностранка.
- Чего это я Петрушка?!
- А почему я Иностранка?! Я исконно русский человек!
- Ну, Максим, ты сам часто называл себя Петром, и тогда я не знала, как тебя зовут. Но Пётр звучит слишком серьезно и грозно. А ты был таким милым малышом в начальной школе, что я просто не могла называть тебя так и стала называть Петром. - на словах « был таким милым малышом» Макс недовольно зашипел. - А однажды я зашла в кабинет к своему новому класса и услышала, как какая-то маленькая девочка кричит: «Америка лучше!». Я ещё тогда подумала: «Иностранка какая-то. За свою страну ругается!». А оказалось, что это её имя.
- А почему мы любимые?
- Максим, потому что закончил школу, и вижу я его теперь ре-е-едко. И нервы мне никто не триплет! - она смеющимися глазами взглянула на собеседника. - А Рика... А что Рика? Активистка, спортсменка, умница и просто красавица!
- Ой, ну что Вы! - засмущалась Рика и взглянула на Макса взглядом, аля, я лучше тебя, засранец.
- А ещё она тоже скоро закончит школу и я буду видеть её также ре-е-едко! - закончила эта хитрая женщина. И со смехом посмотрела на свою собеседницу, сделавшую обиженное выражение лица, выпятив нижнюю губу и состроив глазки.
- Упс, - Макс не смог сдержать смех, ну, он, наверно, и не пытался, - наша умница! Спортсменка! Догоняй!
- Я взрослая, состоявшееся и нашедшая свое место в этом мире женщина! И я за тобой не побегу! - закричала она и побежала за парнем.
- Вернемся к вам, мои дорогие! Вы что устроили?! - Милана Владимировна сменила милость на гнев и обернулась к нам с Асей. С таким выражением лица, что мы невольно отступили назад.
- А что? - хором спросили мы.,
- Что? Вы хотите, что они сами оказались в одной палатки. Во сне. Случайно. Да?
- Ну, нет. Не совсем.
- И как так получилось? Продолжайте свой занимательный и развивающий рассказ.
- Ну, Пет... Макс был немного не в себе. И перепутал палатки. Сам, - начал объяснять я.
- Сам?
- Сам.
- Ну-ну... И вам, бедненьким, пришлось спать в одной палатке. Перешагнув через свои желание. Да?
- Да! Точно.
- Угу, понятно. Идите, сделайте что-нибудь, - обреченно и устало произнесла Милана Владимировна, махнув рукой.
- Что, например? - спросила Ася, оглядываясь по сторонам.
- Ягоды с грибами собирайте! Не знаю, что-нибудь. Я пошла есть, - она пошла в сторону палатки, но вскоре остановилась и обреченно вздохнула, - готовить. Готовить для вас, оболтусов, я пошла.
- Идём? - спросил я, протягиваю руку Асе.
- Что? Эм, да. Ой, нет! - она резко отдернула руку и быстро побежала к палатке, залезая внутрь.
- Рыжик, я что-то не так сделал? Эй, - я даже немного испугаться успел. Что я такого сказал, что она как сайгак от меня отбежала?
- Всё, можем идти, - вылезая из палатки, заверила Ася, а я почувствовал себя идиотом с большой буквы. Я забыл про корзину. Забыл. Про. Корзину. Я хотел идти собирать ягоды в некуда!
- Угу, пошли, - буркнул я и уверенными шагами пошёл в сторону леса.
- Эй, Саша, а руку? - это звучало так мило и обиженно.
- Ребенок. Иди сюда, - я протянул ей руку, она вложила в нее свою ладонь и пошли вглубь леса. Собирать ягоды и грибы. Правда, мне казалось, что Милана Владимировна сказала эта так просто. Но нам же нужно что-то делать и как-то скоротать время перед вкусным завтраком.
***
POV Aся.
- Смотри! Какие красивые грибы! Они наверно вкусные, да? На опят похожи, - я радостно смотрела на первые найденные мною грибы.
- Ася, брось! Ты чего? Это же ложные опята! Они ядовитые! Ты что никогда не ходила за грибами? - насмешливо спросил Саша, уводя меня от злополучного пня.
- Конечно! С... с папой, - немного запнувшись, ответила я, уворачиваясь от его взгляда.
- Эм, ну... Ясно. О, смотри, какой гриб! Белый и вкусный.
- Странная характеристика. Режь, ты же его нашёл. Снова, - мне тоже хотелось найти гриб, но это получалось только у Саши. Я их просто не видела! Проходила мимо и не замечала. Это бесило и обижало. А когда я хоть что-то нашла, это что-то оказалось ядовитым.
- Рыжик, ты тоже найдёшь что-нибудь. Хочешь мой гриб? - такой рыцарский поступок, блин. Мне показалось, что ему действительно хочется сделать мне приятно, и это приятно, тавтология получилась, да.
- Не нужен мне твой гриб! - обиженно буркнула я. Конечно я понимала, что он не виноват, но я же вредина. Немного. Чуть-чуть. Капельку. Если бы здесь была связь, я бы позвонила маме и пожаловалась на невезение. Шучу. Наверно.
- Мы же не только грибы собираем. Еще и ягоды, понимаешь? Ты можешь собирать ягоды. Рыжик, ты же любишь ягоды, да?
- Люблю, - буркнула я, делая вид, что обижаюсь.
- Ребенок. Иди вперёд. Кыш! - он подтолкнул меня, и мне пришлось шагать быстрее.
- О, ягодки! Их можно есть? Да? - я с надеждой смотрела на парня, указывая на небольшой куст красных ягод.
- Можно. Они съедобные, - он улыбнулся, а я радостно вскрикнула и приступила к сбору находки. Наконец-то я хоть что-то нашла! И моей радости, действительно, не было предела.
***
- Где эти собиральщики? Еда закончится! И они останутся голодными!
- Пусть питаются тем, что собрали, - проворчал Макс и тихо добавил, - сводники, блин.
- Максим, что ты такое говоришь? Ты считаешь, что они смогут что-то собрать? Вряд ли.
- О, нет! Скорее всего, НЕТ! - засмеялись ученики 10 класса.
- Как вы в нас верите! Прям не верится, - сарказм - моя фишка. И тавтология - тоже.
- Ой, вы уже здесь? Как... урожай? - серьезно спросила Рика, но на последнем слове не сдержалась и засмеялась.
- Нормально. Жаль, что нам не хватило корзины, и пришлось вернуться, - сказала я и с самодовольной улыбкой добавила, - слишком много, так называемого, у-ро-жа-я. Мы собрали. МЫ. Смогли. А вы не верили. Никто не верил.
- А мы смогли. Мы молодцы. Собрали целую корзину. Дай пять, - добавил Саша, подняв ладонь, принимая мой хлопок. Это выглядело пафосно.
- Хватит паясничать. Показывайте, что собрали, - остановила нашу перепалку Милана Владимировна.
Мы, гордые собой, поставили корзину рядом с учительницей.
- У-у, какие хорошие грибочки и ягодки. И всё съедобно, вроде. Молодцы, а я и не надеялась, что вы хоть что-то съедобное принесете.
- Это еще что-о-о! Мы можем, и суп из этих грибов сварить, и десерт какой-нибудь из ягод приготовим. Да? - воодушевленно распиналась я и на последнем слове посмотрела на Сашу.
- Да? - в глазах большого и злого моего волка-брата промелькнул страх. Чего же ты боишься, мой родненький... враг. Опять забыла! Чёрт, Анастасия, месть! Не забывай! Пока я разговаривала сама с собой, моё настроение очень быстро падало.
- Да! - бодро ответила я, пряча своё состояние.
- Точно? Мы? - он все ещё сомневался в моих словах.
- Точно! Мы!
- Оу, хорошо. Но потом, когда закончится то, что приготовила я. То есть, когда мы всё съедим, - сказала Милана Владимировна.
- А нам можно? Чуть-чуть.
- Ну, не знаю... Ладно! Вы же работали и заслужили. Берите тарелки, - улыбнулась нам Милана Владимировна и указала на стопку чистых, помытых тарелок.
- Спасибо! А мы вам тако-о-о-ой ужин приготовим! - заверила я, продолжая играть свою роль, позитивной и счастливой девушки. Хотя я и есть позитивная и счастливая девушка, которая наслаждается каждым моментом своей жизни. Кроме этого. Я действительно считаю, что мою жизнь можно назвать счастливой, а эти неприятные моменты, когда-нибудь закончатся, и наступит светлая полоса, которая принесёт что-нибудь хорошее, новое и прекрасное. Да, я рассуждаю как наивная маленькая девочка. Но я девочка, мне можно всё!
- Угу, приготовим, - пробормотал Саша, закрывая глаза.
И мы приготовили.
* * *
- Как вкусно! А вы что-то можете! - хвалили нас наши великие дегустаторы, критики и друзья в одном флаконе. - Кто готовил?
- Я! - заявили мы с Сашей одновременно, посмотрели друг на друга и улыбнулись. - Мы!
* * *
POV Caша.
День прошёл замечательно! Если бы я это сказал вслух, то это прозвучало ворчливо, с сарказмом, я бы закатил глаза... И, да, это была бы неправда. Возможно, день был прекрасен, а вот события, произошедшие за этот день... Да и события тоже были нормальными, но поведение одного маленького и вредного чертёнка - не очень. Ася вела себя, как обычно, но что-то было не так. Я давно заметил, что иногда она впадает в себя, а потом ее поведение немного меняется так, что посторонний человек может и не заметить изменений, да и близкий человек - тоже. Но я замечал. Эту грустную улыбку, иногда мелькающею на ее личике, взгляд, направленный в некуда, и это выражение лица, будто там, внутри, она борется сама с собой и каким-то своим решением или ещё чем-то. Не знаю, я же не экстрасенс. Но мне очень хотелось узнать, что с ней. Нет, не так, мне нужно это. И я решил узнать. Собрался с силами, и решил выловить её, когда все будут собираться спать.
- Эй, друзья наши дорогие, надеюсь, что сегодня все будут спать на своих местах, - с намёком произнесла Рика.
- Обижаешь! Все будет чики-пуки, - заверил ее я, поднимая руки в успокаивающем жесте.
- Я надеюсь. А то как-то не хочется повторить горький опыт.
- Эй, почему это горький? Ты хочешь сказать, что со мной так уж плохо спать в одной палатке? - вмешался в нас разговор злой голос Макса.
- Ну, не прям таки плохо. Но сосед ты не очень приятный.
- ЧТО?! Да я самый лучший сосед на свете! Я просто немного не в себе был! А так я прекрасный сосед! - начал возражать друг. Задели его эти слово, явно брошенные под влиянием эмоций.
- Ну-ну, ты хочешь сказать, что если бы ты был «в себе», то мне бы понравилось твоё соседство?! - у-у-у, всё, процесс непрекращающихся ссор запущен. - Глубоко в этом сомневаюсь.
- Ах, так?! Сегодня спим вместе! В одной палатке. А потом ты мне скажешь, какой я прекрасный сосед! Поняла?!
- Не собираюсь я с тобой спать! В одной палатке, - дальше я слушать не стал, взял Асю за руку и повёл в сторону от лагеря.
- Ася, что с тобой? - в лоб спросил я, прижимаю ее спиной к дереву.
- А что со мной?
- Не делай вид, что не поняла меня! Я же вижу, то с тобой что-то не так! - настаивал я.
- Я не понимаю, честно, - а глазки то забегали.
- Ася, - угрожающе прошипел я, наклоняюсь к ней ближе.
- Саша? - спросило это вредное чудо.
- Как с тобой сложно! Говори уже, - я наклонился ещё ближе на столько, что наши лбы соприкоснулись.
- Ничего! Всё со мной нормально! С чего ты взял, что со мной что-то случилось?! - она продолжала отнекиваться, пытаясь максимально от меня отодвинуться, но там же дерево, и бежать некуда. Здесь должен быть мой зловещий смех.
- Я же вижу! Ты какая-то задумчивая и грустна. Что случилось? Говори! - я прижимался к неё всё ближе и ближе.
- Нет! Тебе показалось! Со мной всё хорошо! - упёртая девчонка, как баран.
- Я не отстану и выпутаю из тебя правду! Сколько бы времени мне это не стои... - я не договорил. Не смог.
POV Acя.
КАК? КАК ОН МОГ ДОГАДАТЬСЯ?! Ведь никто не догадывается, а он... А он стоит тут и добивается от меня правды. А что я ему должна сказать? «Сашенька, ничего со мной не случилось. Я просто продумываю план мести тебе. Ведь ты меня унизил в детстве, а я так и не смогла этого забыть. Теперь я собираюсь тебе отомстить. Но иногда мне хочется забыть об этой мести и просто жить. Но потом я вспоминаю, как мне было плохо, и желание отомстить возвращается. А теперь забудь, что я сказала. И давай продолжать дружить, а то весь мой план коту под хвост!» - так я должна сказать? Сомневаюсь.
А Саша всё распинался и распинался.
- Я не отстану и выпутаю из тебя правду! Сколько бы времени мне это не стои... - меня осенила гениальная мысль. И я, не дослушав эту пламенную речь, остановила её единственный способом, который пришёл мне в голову - поцелуем. Я впилась в его губы. И у меня получилось не только заставить замолчать брата, но и свои мысли. Даже самая маленькая мыслишка испарилась из моей головы, хотя эффект должен быть немного другой. В итоге, от такого моего хода «пострадали» мы оба. Инициатором была я, но Саша, естественно, перехватил бразды правления. Обнял меня за талию, вплотную прижал к себе и усилил свой соблазнительный напор.
- Дети, вы где? Собираемся спать! На сборы 30 минут! Потом иду и проверяю, - отвлёк меня голос Миланы Владимировны от отвлечения Саши. Говорю же, тавтология моя фишка.
- Позже договорим, - заверил меня Саша и, взяв за руку, повёл в сторону лагеря. Договорим, угу.
Мы вышли на поляну, и к нам подошли Макс и Рика. А точнее подошёл Макс, а Рику он тащил за руку.
- Так, друзья наши дорогие, сегодня вы спите в одной палатке, - сразу заявил Пётр.
- Нет! Он шутит! - влезла Рика, пытаясь отобрать свою руку из крепкого захвата.
- Не шучу. Я докажу тебе, что я отличный сосед! Прямо сейчас, идём спать, - он схватил ее за руку и увёл в палатку, из которой затем послышались возмущенные крики.
- Вот и встретились два одиночество, развели на дороге костер, - пропел Саша, хитро на меня поглядывая, - теперь нам придётся спать в одной палатке. Опять. И мы можем опять поспорить, что со мной тебе легче засыпается, как вчера. Кстати, ты же мне ещё одно желание должна.
- Отстань! Пошли спать, - устало махнула я рукой и пошла к палатке.
- Да? А это было легко! - удивленно, но очень самоуверенно заявил Саша и побежал за мной.
- Спим молча и руки не распускаем. Всё, - раздав команды, я легла на бок, повернулась к Саши спинной, сложила руки на груди и всё.
- Эй? Ты спишь? - неожиданно раздался шёпот прямо у моего уха, а сильная мужская рука обняла меня за талию, прижимаю к крепкому телу.
- Сплю, не приставай!
- Я ещё даже не начал приставать! - возразил Саша. - Спит она, угу. Если бы ты спала, то ты бы не отвечала. Ась...
- Что?
- Ты спишь?
- А-а-а-а, достал! Не сплю, что тебе нужно? - я перевернулась на другой бок, лицом к парню.
Он резко наклонился к моему лицу и поцеловал в губы. Коротким, но страстным поцелуем.
- Всё, теперь спи. Завтра обсудим твоё плохое поведение, - он легко перевернул меня на другой бок, прижал меня спиной к себе и уткнулся носом в моё шею, мило засопев, - вредная девчонка.
- Эй! Что ты такое говоришь? Не спи, мы не договорили! - я начала брыкаться в его рук, пытаясь выбраться, но у меня это не получилось, естественно. Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления. А сейчас спать.
