part 2
Pov:?
Понедельник 21.04 7:40
Молодой парень уже собирается выезжать на работу.
?: доброе утро Джейден
Jaden: доброе, ну как готов к новому рабочему графику
?: Да боже, только не напоминай. Зачем вообще ты выкупил эту школу, ещё и типо директор стал.
Jaden: Джош, все же не так просто. И ты помнишь почему.
Josh: да да да, это же так важно для бизнеса. Только каким боком школа относится ко всему этому
Jaden: бро, я тебе сто раз говорил об этом. Ты меня когда нибудь слушаешь?
Josh: да слушаю, ладно едь уже в эту школу. А то опоздаешь
Jaden: хорошо мамочка, уже еду
Josh: люблю тебя сыночек мой, лмао
После разговора Джейден взял ключи от своей машины и поехал в школу. После вчерашнего дождя остались лужи.
Парень выруливает за угол, и случайно обрызгивает девушку
?:смотри куда едешь, придурок
Jaden: ну ничего, переоденешься. И за придурка ответила бы сейчас, но я уже опаздываю и не хочу тратить на тебя время
?: да больно надо, катись уже на своей машине
"Jaden's thoughts"
Она ниче такая, ладно нужно где-то припарковаться
"End Jaden's thoughts"
Найдя место где можно было припарковаться, парень вышел из машины и пошел прямиком в свой новый кабинет.
Зайдя в кабинет, он понял, что у него сейчас урок. И что он уже немного на него опоздал, ну не важно. Взяв все что нужно, Джейден отправился в кабинет.
Зайдя в класс он начал представляться и рассказывать об изменениях в школе. Пока он это все рассказывал на него влюблёнными глазами смотрели все девушки класса, кроме одной. Она смотрела злым и непонятливым взглядом. И тогда Джейден решил отвести взгляд на это девушку. Это оказалась та самая, которую он обрызгал водой из лужи.
"Jaden's thoughts"
Боже, какая она милая когда злится. Ладно, о чем это я. И почему она в моих мыслях.
"End Jaden's thoughts"
pov: Betty
В класс зашел он, тот который меня облил водой из лужи. Я не понимала, что он тут делает.
"Betty's thoughts"
Какого черта он на меня уставился?! Блять, какие у него глаза оказывается, черт что со мной? Почему я о нем думаю?
"End Betty's thoughts"
Nessa: а новый директор ничего такой
Addison: это правда, интересно, какие остальные учителя про которых он говорил. Эй Бетти, ты нас слышишь?
Betty: а..да...да слышу
Nessa: опаа, похоже кто-то запал на мистера Хосслера
Betty: да нет, просто этот тот чел, который меня сегодня облил
Addison: это серьёзно он? И кстати ты не умеешь врать, сразу видно какими ты глазами на него смотрела
Betty: ой, да ну вас
Прозвенел звонок
Mr. Hossler: ну что же, домашнее мы записали. Поэтому до свидания, а Бетти Эванс останьтесь на пару минут.
Nessa: ооо подруга, ну удачи тебе
Addison: да Несса, если что мв тебя за дверью ждем
Betty: хорошо
Все одноклассники вышли с кабинета и Бетти подошла к учителю
Betty: что-то хотели, Мистер Хосслер?
Mr.Hossler: можешь называть меня просто Джейден или Джей
Betty: не горю желанием
Jaden: ладно это так, тебе на заметку. И кстати одежда высохла иди дать тебе во что переодеться
Betty: спасибо, но не надо
Jaden: да я же вижу, что она у тебя мокрая. Зайди после этого урока ко мне в кабинет, дам тебе одежду
Betty: эм, ну ладно спасибо
Jaden: можешь идти, чего стоишь. Иди хочешь это время провести в горячим директором
Betty: да больно вы мне нужны, до свидания
Jaden: давай и не забудь зайти в кабинет
Выйдя с кабинета, меня кто-то завел резко за угол. Прижав меня к стене так, что я ударилась головой
?:....
