4 страница13 июля 2021, 06:18

4 часть (квартира)

Ты принялась сосать ему.
Прошло около 10 минут и парень кончил тебе в рот, по его члену текла сперма, ты всё слизала.
Брюнет встал, оделся. Чмокнул тебя в губы.
П: было охуенно.
Ты ничего не сказала просто улыбнулась.
Ненадолго вы остались в тишине.
Тебе даже стало неловко, от той мысли что сейчас ты какому то парню сделала минет. А знакомы вы день. Ну похуй.
Ты: я наверное пойду
П: .....Окей......
Ты подошла к двери.
П: завтра в 8 на работе
Ты: хорошо
Ты вышла с комнаты, переоделась, и ушла домой.
Идти тебе примерно час. Но чё поделать то?
Надо идти, не останешься же ты на улице.
Вскоре ты дошла до своего дома, до своей квартиры так скажем. Живёшь ты на 6 этаже. На лифте не любишь подниматься, так что приходиться по ступенькам. Через некоторое время ты вошла.
Первым делом ты решила сходить в ванную комнату, она была довольно маленькая, но тебя радовало вообще её присутствие.
Ты стояла перед зеркалом, смотрела на себя и своё тело. Думала о сегодняшнем дне. День не из лучших.
На работу ты не хотела идти, тем более каждый день идти пешком на другой конец города. Что может быть хуже?
Ты решила немного полежать, подумать.
Друзей у тебя нет, даже знакомых каких нибудь, только Пэйтон. Каждый день одно и то же. Ты просыпаешься в своей квартире одна, в 4 стенах так скажем.
И ждёшь вечера, да ты кушаешь, но не так уж и много, немного денег на еду есть. Это радует!
День проходит по щелчку пальца. Обычно ты просыпаешься, немного поешь, сходишь в ванную. И всё? Что делать то дальше? Идей нет. Хотелось бы погулять с друзьями, не находиться в одиночестве всю жизнь. Я понимаю когда в своём же особняке в лесу в полном одиночестве, но не в обычной квартире, где практически ничего нет.
Практически с утра до вечера ты гуляешь. В любую погоду, будь то дождь или град. Но суть не в этом.
В одиночестве тебе нравиться находиться, ты прислушиваешься к себе, к своим мыслям.
Но это надоедает.

——————————————————————————-
❗️ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ ❗️

4 страница13 июля 2021, 06:18