3
В комнату проникали утренние лучи солнца , светя мне прямо в лицо. Не охотно я открыла глаза смотрела в потолок и думала о том куда я попала.
Я слышу что открылась дверь, но даже не повернулась.
-Доброе утро малышка
-...- я села на кровать посмотрела на него в руках у него был поднос с едой и стакан с каким-то соком
-Решила игнорировать? Подумай перед тем что бы что-то делать. На ешь- он протиснул мне поднос, а сам сел в кресло на против кровати.
На подносе стаяла тарелка с хлопьями и сок. Я отпустила глаза, взяла ложку по водила ей по тарелке.
-Я.... Не хочу- подняла глаза на него
-Ты вздумала от голода сдохнуть? Взяла ложку и начала есть или мы повторим вчерашнее, но потом я в тебя запихаю эти чертовы хлопья.- спокойно, но строго сказал он.
Я решила не испытывать судьбу и стала есть. Спустя 5 минут я все доела.
-Молодец и надо было выпендриваться?
Мне захотелось пить и мой взгляд упал на стакан с соком. Я начинаю пить и в туже секунду выплёвываю все назад
-Что это за поведение, разве воспитанные малышки так делают?- он встал с кресла и подошёл ко мне
-....- я опять отпустила глаза в пустую тарелку
-Ну и чего ты молчишь? Объясни свой поступок.- он приподнял мой подбородок так что нашли глаза встретились
-У меня аллергия на цитрус- тихо, но он услышал сказала я
-Понятно. Собирайся пойдём во двор погуляем, у тебя 5 минут время пошло- сказал он и вышел из комнаты
Я была рада выйти из этой комнаты и быстро стала одеваться. В шкафу я нашла спортивные штаны и кофту.
💭Это мой шанс сбежать 💭
Как он и сказал через 5 минут дверь открылась
-Ты готова?
-Да- тихо ответила я
-пошли- он вышел и последовала за ним. В прихожей мы обулись и вышли на улицу.
В лицо ударил прохладный ветерок мне стало легче. Этот дом был в лису и ближайшие км 10 не дома.Мы стояли на крыльце тут раздался звонок
-Стой тут Сейчас вернусь.-он кинул Грозный взгляд на меня и ушёл.
Я быстро оглядела двор и у видела выход там была охранная будка я в ней спал охранник.
💭это мой шанс💭
Я быстро пошла к выходу только я выхожу и за мной выбегает большая черна собака доберман прижимает к стене начинает лаять, пытается укосить. На голос собаки прибегает Кристиан
💭мне пизда 💭
- Нельзя. Рядам. Молодец- собака моментально выполняет его команды
-Что было не понятно? Так сложно не нарушать правила? Видит бог я этого не хотел, но ты вынуждаешь
Он грубо взял меня за локоть , мы зашли в дом поднялись на второй этаж, но зашли не в мою комнату , а в соседнею. Я напряглась комната была в темном стили. Он заходит и закрывает дверь на замок.
-з..а..чем- я посмотрела в его глаза они пылали от злости
-Будем воспитывать тебя.
Он сел в большое кресло возле панорамного окна я стаяла возле двери и не понимала, что сейчас будет.
-Ну что говорила, что девственница можно это исправить- мои глаза уже были полные слез. Я не хочу этого не сейчас не с ним
-Не...на..до- слёзы уже начали течь
-Не бойся малышка я же сказал три дня, а потом уж будем проверять сколько ты выдерживаешь. Пока-что мы просто будем готовиться к тому прекрасному дню- сказал он с пошлой улыбкой
💭ужасный... ужасный день 💭
-Подойди ко мне и советую не злить меня пока я держу себя в руках
-...- подумав пару секунд я решила не усугублять свою положение и подошла к нему
-Молодец, снимай штаны и кофту
-з..а ч.ем
-Я могу помочь если хочешь
-Не надо...я сама- слёзы текли по моим щекам трясущими руками я медленно снимала штаны я чувствовала как его взгляд прожигает меня. После того как я сняла кофту у меня начиналась истерика.
Я не очень люблю своё тело хоть формы у меня неплохие грудь и попа не большие , но и немаленькие.
-И чего ты рыдаешь ?- он стоял уже возле меня его руки легли мне на талию.
-...- я не чего не отвечала просто стояла и плакала как маленький ребёнок. Он взял меня на руки и сел на кресло посадив к себе на колени, я даже не сопротивлялась, а смысл? Он все ровно сделает как хочет. У мен началась истерика я не чего не слышала и не видела я просто рыдала.
Мысли Кристиана:
💭и это Да же не чего не делал. Она так рыдает из-за того что боится или ей стыдно? Но тело у неё обалденное 💭
Тесса:
-Все успокойся я не буду больше не чего делать - Кристиан пытался успокоить меня
Он взял мое лицо в ладони
-слышишь успокойся - он обнял меня я стала успокаиваться
Спустя 10 минут я не плакала просто сидела у него на коленках моя голова была у него на груди. Посидев ещё пару минут он взял футболку которая была рядам и одел на меня
-Все успокоилась ? - наши взгляды встретились. Я кивнула
-Хочешь есть? - я кивнула
-Ты не немая давай разговаривать языком, а не жестами-немного раздраженно сказал Кристиан
-Хорошо... я хочу кушать
Он взял меня за руку мы направились на кухню, посадил меня за стол сам направился к холодильнику. Достал кастрюлю с супом.
-Опять суп ?- я скривилась
-Ты не хочешь?- вопросительно посмотрел он, я вспомнила чем это закончилось в прошлый раз. Мой взгляд у перся в стол
-Хочу - тихо с грустью сказала я.
Я слышала что он куда-то отошёл, но даже не подняла глаза
-Хочешь посмотреть телевизор ?-слышу я в дверях
-Можно ?
-Да сегодня можно- я побежала в гостиную взяла плед и села на диван
-По могли включить пожалуйста- я не разобралась в этом навороченном телевизоре
-какая ты всё-таки маленькая
Он включил телевизор и раздался звонок в дверь Кристиан улыбнулся и ушёл. Я не поняла что это он лыбиться стала ждать его через 5 минут в дверном проеме появляется он с Пиццей в рука. Я улыбнулась
-спасибо
-Пожалуйста- он поставил пиццу на диван и сел рядом
Так мы и провели время он обнял меня и мы смотрели фильмы поедая пиццу. Ближе к 9 вечера я уснула у него на груди.
