3 страница8 июня 2016, 17:24

часть 3.

ПРОСТИТЕЕЕЕЕ, ЧТО ДОЛГО НЕ ПИСАЛА. НА ТО БЫЛИ ПРИЧИНЫ✨
щас все норм, приятного чтения💘
_________
Эшли.
Если честно, я рада, что Кэти уехала. Я хоть немного отдохну.
Утро.
Хоть один день я проснулась не от ора свое сестры, а сама. Потому что выспалась. Каникулы начались вчера. Две недели без школы и неделя без сестры. Раааай.
Как только я проснулась, в дверь постучали. Я вроде никого не ждала. Странно. Но все же я накинула на себя халат и пошла открывать. На пороге стоял Майкл.

-ты чего пришел?
- ну, родители у меня уехали по делам из города на неделю, еды нет, а в кафе я ехать не хочу... Накормишь?
- ну ладно. Заходи уже.
Я принялась готовить завтрак. Я не стала заморачиваться и приготовила омлет.
- иди ешь.
- ооооооооо, уже бегу.
Вдруг я услышала, что что-то упало.
Я выбежала.
- Господи, Майкл, аккуратнее нельзя?- этот придурок лежал на полу и ржал.
- руку давай,- грубо сказала я.
Я протянула Майклу руку, он схватил её так, что я тоже упала.
-МААААААЙКЛЛЛЛ. ЧО ТЫ ТВОРИШЬ. МНЕ ЖЕ БОЛЬНО!- кричала я, но он лишь смеялся.
Так мы лежали пару минут, но потом все же пошли есть.
- ооочень вкусно, спасибо, эшли,- приторным голосом, прямо как моя сестра, говорил майкл.
Я лишь посмеялась.
- в кино пойдешь? - спросил Майкл.
- ну да,- а что? Я давно никуда не ходила. Можно и развеяться.
- только предупреждаю, не ужастики. - сказала я.
- лааааадно.

3 страница8 июня 2016, 17:24