1.Каратышка на каблуках.А ты...
POV Чанель.
-Как ты себя чуствуешь?-сразу же спросил наш Сехуни.
-Голова болит,я вчера напился-рассказываю мою историю.
-Не только,ты напился Чанель-слышны крики Кая.
-Кстати говорят,в школе новенькая-сказал Лухан.
-Ага,ага,она наверное...-сказал Бекхен.Но не успел договорить из-за Кая.
-Какие у нас пошлые мыслишки,а? Не стыдно?
-Кай ,я не это имел ввиду.Я хотел сказать,наша фанатка-тараторит Бекхен.
-Ладно,я пойду погуляю-сказал я.
Все дружно закивали.А в это время я побежал в свою комнату.Я начал все кидать,бросать.Да,я как девушка-истеричка,ладно одену,что попадется.Попался костюм утки,Господи,это я не одену.
POV Лис Ин Би
Я ели убежала от Эми Ли Ки,шустрая девушка,да.
-Девушка,смотрите куда вы идете-говорит парень,который сбил меня с ног.
-Парень,вы случайно не гей?
-Что ты незешь? Каратышка на каблуках!
-А ты...ты...Индюк гей!
-Разве такие бывают?-ахает брюнет.
-А вы оказывается еще и тупой-ухмыляюсь.И убегаю.
