1 страница24 сентября 2023, 21:40

во всём виноваты оба

-Время только восемь утра , а мы уже на работе , как так можнооо-протянула девушка , смотря на знакомую с которой вместе работает , при этом сделав вид что вот вот заплачет .
- Мы только недавно пришли , так что будь добра начать роботу -проговорила знакомая Даниэлы и пошла к следующему столику , принимать заказ .
- Ужас , какая ты злая , не представляю как можно такой быть - хмыкнула она и принялась за работу .

Рабочий день уже подходит к концу , поэтому девушка пошла переодеваться , а после забрала свои вещи и вышла на улицу .
Сегодня вечером довольно прохладно , подумала девушка , а после посмотрела на свой внешний вид и поняла что придется ехать на такси , ведь она даже не додумалась одеть что-то потеплее.
На данный момент уже начало зимы , на улицах очень красиво , комфортно и очень завораживающая атмосфера.
Вызвав такси девушка доехала домой , по пути Даниэль решила зайти в магазин , так как дома совсем нет продуктов . Ближайший магазин рядом с домом , был в пяти минут ходьбы от него. Поэтому быстрым шагом девушка зашла в магазин , взяв тележку она пошла набирать продукты.
- Хм , да где же это мороженое ?! - очень тихо проговорила девушка , при этом опустила глаза в низ , и не заметив мужчину врезалась в него . - смотри куда прешь придурок !- крикнула Дана , после этого подняла голову и начала рассматривать мужчину . На вид ему лет двадцать пять , брюнет с зелеными глазами , и с небольшой щетиной , довольно симпатичный .
- Дура , это ты виновата , из-за тебя я теперь весь в сиропе- девушка осмотрела его , а после засмеялась.-что тут смешного ?-грозно проговорил он .
- Да ничего - улыбнулась девушка , при этом взяла из своей тележки присыпку для кексиков и обсыпала парня .- Теперь ты стал ещё слаще и аппетитнее - быстро сказала она и начала убегать к кассе .
Парень лишь грозно посмотрел на неё и проговорил - Мы ещё встретимся сладкоежка...

1 страница24 сентября 2023, 21:40