1 глава
Разговаривая с Реной, я услышала некоторые слова, буквально у себя под носом:
Т:-Извините, вы не против составить мне пару?-смотря прямо тебе в глаза спросил парень
Нари:Да, почему бы и нет-мимолетно ответила я, не задумываясь о последствиях
Техён протянул мне руку и повел за собой в центр зала. Начала играть музыка. Мои руки на плечах юноши, а его на моей талии.
*почему он на меня так смотрит? Такое чувство, что сейчас что-то произойдет*
/𝑺𝒕𝒂𝒓𝒕 𝒑𝒐𝒗:Автор/
После нескольких кругов по залу, вы перебрались в его центр, следуя маршруту, который проходила каждая пара, танцуя вальс.
/𝑬𝒏𝒅 𝒑𝒐𝒗:Автор/
Т:-После того, как мы закончим танцевать, ты пойдёшь во двор и сядешь в черную машину.
Н:-Что?Я не поняла, почему я должна садиться в машину к незнакомому человеку?
Т:-Не задавай лишних вопросов, а делай то, что говорю. Сядь в машину и точка.
Н:-Я не сяду, даже не думай.
Т:-Если ты не сядешь в машину, то я сам тебя туда посажу-говорил шёпотом Техён, склонившись к моему уху-Ты не можешь сопротивляться, ты теперь моя собственность и ты будешь делать то, что я говорю.
Н:-Что?
Я прекратила танцевать и дала пощёчину Техёну.
Н:-Ты ненормальный? Тоесть ты какой-то незнакомец и твердишь тут, что я должна сесть к тебя в машину, только потому что ты меня якобы купил?-я старалась говорить это в полголоса, чтобы не привлекать к себе внимание, но Техён сделал обратное. Он поцеловал меня, причем сжимая мою талию.
Я еле-еле выбралась из его рук, а после я просто выбежала из зала, направляясь в уборную. Я решила подождать там полчаса на всякий случай, вдруг Техён не шутит.
𝒑𝒐𝒗:Техён
*Кажется она не поняла, насколько я серьёзен, ну ничего она поймет*
Как только, я подошел к ребятам, то меня сразу начали расспрашивать о произошедшем.
(Хос-Хосок;Нам-Намджун;Тех-Техён;Юн-Юнги;Чон-Чонгук;Чим-Чимин;Джин-Джин)
Хос:-Это что счас было?-немного смеясь проговорил Хосок-бедная, она даже убежала.
Тех:-Она могла просто согласиться и не было бы всего этого цирка.
Чон:-Не легче ее было сначало в постель, а потом уже похитить?
Хотя я думаю, она бы все равно согласилась, после такого.
Нам:-Дада, я тоже так думаю, обошлись бы без всего этого.
Юн:-У нее же еще подружка есть, можем с ней так. Она миленькая, возьму ее себе-
с ухмылкой проговорил парень-кстате, где Чимин и Джин?
Нам:-Они пошли за вином, думаю они еще долго тут будут, особенно Чимин.
Тех:-Ладно, я пойду посмотрю, где она.
Я медленно и спокойно вышел из зала, совершенно не беспокоясь, убежала моя дорогая или нет. Охраники все равно бы ее не выпустили без моего разрешения. Я решил пройтись по коридорам и посмотреть, где же моя золушка. Через полчаса мне позвонили ребята и сказали, что уходят вместе с ее подружкой-/Упс...минус подружка/
𝑬𝒏𝒅 𝒑𝒐𝒗:Техён
𝒑𝒐𝒗:Нари
Я просидела в кабинке полчаса, залипая в телефон. Я бы и дальше там сидела, если бы не вспомнила, что мне нужно сваливать и желательно побыстрее. Рене я сказала, что ухожу и ей советую тоже, но она меня проигнорировала, сказав, что ей здесь нравится. Ну окей, подумала я.
Я вышла в коридор и вижу Техёна со спины. Быстро забежав обратно, я заперлась в кабинке и начала размышлять над планом побега.
-Стоп...Почему это я прячусь? То, что он сказал...это же полный бред сумашедшего.
~Продолжение следует~
