НАЧАЛО
Когда-то у меня было всё деньги , семья , работа , но однажды меня уволили и одна женщина открыла мне глаза . Её звали Келли ,она работала борменам в баре NONSTOP . Сказала что моя жена мне изменяет в первый раз я ей не поверил ,а когда пришёл домой там не было не жены , не её вещей на столе лежала записка :
Милый ,прости ,что так внезапно я ушла . Но, терпеть я больше не хочу и не могу . Я встретила мужчину он вежлив, богат ,красив ,и умён . Я прошу прости меня ! На сердце пусто у меня ...
Прости меня ! Прощай !!
Я не знал , что делать дальше . Я раз@ебал пол комнаты ,но боль на сердце не ушла . Я выпил пива , сел на кресла , и уснул ....
#############УТРО##############
Я услышал звон мобилы ,братва звонит
- здарова
- ну здоров
- Чё как?
- да вроде норм ,а у тебя ?
- да то же норм !
- короче дело есть тут крыса завелась
- ну а я причём?
- притом поможет выйти в дамки эта крыса главного на районе если он тебе заметит то всё ты в игре .
- не я пас
- ты это иза жены?
- кстати на счёт этого мы расстались
- ну дак это хорошо , нет причин париться .Поехали !!!??
- ладно кардинаты скинь подъеду !
- Уже
Ладно я осмотрелся квартира в хлам ... Ну и пох ! Я оделся в кепку ,черные штаны , военного цвета футболку и медицынскую маску и вышел из подъезда и сел свой БМВ и поехал
()()()()()()()уже на месте()()()()()()()()()
-Ну что он?
- Вроде да !
- ну я пошёл
Я шёл за ним спустя вниз голову , похоже он меня заметил ..б*я ...он побежал ,а я за ним через минут 17
Он свернул в тупик
- Набегался сука
- Ты кто ? Ты знаешь на кого я работаю ?
- Мне если честно пофиг ,но мне нужно то что у тебя в левом кармане
Он хотел меня ударить ,но я уклонился и свернул ему правую руку . Но эта крыса не сдается он наступил мне на ногу потом я ему в лицо . Он упал и потерял сознание у него были флешки 3 шт.
Я перекинул его через плечо и понёс его к себе в машину и поехал на хату
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Я быстро убрал осколки, куски от шкафа и принёс этого придурка при нем был паспорт ему 22, он младше меня на 4 г, зовут Крист Миленков..... Вроде очихивается
- ппиитььь пожалуйстаа
-на _ я дал ему стакан
- зачем вы это сделали ?
- меньше болтай
Я взял ноут
1-ая с фотками
2-ая с системой управления камер в одном борделе
3-я с системой бронирования на aipiAbres
&&&&&&&&Званок&&&&&&&&&&
- ну я поймал
- да он у меня и товар при нём
-ну всё на нашем месте
-ок
-А что будет ........
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&. Скоро продолжение .....
