1 страница18 января 2024, 20:17
Урок физкультуры🤩🥴
ФЗ= физрук
Начинается Новая неделя,Новый день.
Прошли все уроки и начинается последний урок ФИЗКУЛЬТУРА
ФЗ:На 123 рассчитались!
П: ФЗ МОЖНО ВЫЙТИ?
ФЗ: ну ладно
*Проходит несколько минут*
ФЗ: Бежим 5 кругов без остановки!
А: Можно выйти?,а то я сейчас ..
ФЗ: НЕ НАДО! ВЫХОДИ СКОРЕЕ!!
*П спокойно делает свои дела и А открывает дверь*
П: АААААА😱
А:Ч-ЧТО?🥴 *почему у него такой большой?*
П: слушай,я давно хотел тебе сказать... Я ТЕБЯ....
И тут врывается ФЗ: ЧЕМ ВЫ ТУТ ЗАНИМАЕТЕСЬ?😡
П: мы..тр...
А: мы моем руки😅
ФЗ: нууу ладно. ТОЛЬКО БЫСТРЕЕ!!
*ФЗ ушел*
А: так что ты там хотел мне сказать?
П: да так...
*П резко прижал А к стене и чмокнул в шею*
А: 😍у..у меня встал от твоих поцелуев...
П:Давай прямо сейчас?😉😏
А: го после урока?😅
ЖДИТЕ ПРОДУ!!
1 страница18 января 2024, 20:17
