1 часть
Мэдди встала в 7:10 и рошла умываться. Она умылась и пошла на кухню готовить кушать себе и Пэю. Взади послышались шаги и девушка повернулась.
-О Пэй ты уже встал) Выспался?
-Мг... -Парень сел за стол и налил себе сока. Девушка поставила на стол завтрак и начала ести.
-Приятного аппетита
-Угу.. -Они по ели и девушка пошла собираться, Пэй зашел в ее комнату
-Куда собираешься?
-В универ и потом по гулять
-Не многого хочешь?
-М?Нет.
-После универа сразу домой
-почему?
-Потому что я так сказал. -Парень ушел в свою комнату, а девушка ушла в универ
______________________________________
В универе
______________________________________
Девушку встретил Джош и Несса. Девушку сразу обняли
-Привет ребята)
-Привет зайка,что такая грустная?
-Ей малышка что такое?Опять что тот с Пэем?
-Все хорошо -девушка улыбнулась и пошла в класс
-Догоняйте -ребята до гнали и зашли в класа.Сели на свои места.
