1 страница12 июня 2019, 01:12

часть 1

*звонит телефон*
-Алло , привет , Кать , что так давно не звонила?
-Приветик , да вот , уезжала к тете на неделю , в общем скукотища , я кстати не просто так звоню тебе))))
- Мммм , любопытненько(не , одним местом чувствую , что Катя снова попытается меня куда нибудь вытянуть , таааак)
-  Пошли со мной на пати к другу , я одна боюсь , если надоест , сразу уйдём , обещаю , а я ведь ему тебя пообещала уже , то есть , что ты придёшь , кхм
- Ты опять за своё , Катя, я сто раз говорила , что не люблю все это , тем более конец года , ну не знаю даже..
- А подругу поддержать , а , Саш , сама подумай , так в этих книгах и утонуть недолго , все , еду к тебе , выберем , что надеть
   Вообще не понимаю , зачем Катя вечно зовёт меня на эти "тусы" , лучше бы физику подтянула , ёлки палки, ладно , все таки один раз дам ей понять , что от меня не толку на этих вечеринках...
*стук в дверь *
Ну что жжж , давай определяться , такс , юбку покороче , томик поуж... Саш , а че , юбки до колен нет?
-Нет!
-А если поискать?
-Ну бляяя , окей , вот , надену эту майку и юбку с бахрамой что ли.
-Ну и отлично , в десять зайду за тобой,
- Когда??!?!?! Катя , ты сдурела, все , никуда я не пойду!
-Хеей , да ты чего ? Тебе четырнадцать , но выглядишь то на все двадцать , нормально все будет,вот увидишь , ещё остаться захочешь , все , я собираться , а ты там в душ , накрасься поярче , укладочка , пока
*обнялись *
Да ужж , я попала....

1 страница12 июня 2019, 01:12