1 страница17 августа 2024, 03:27

часть 1

Ты просыпаешься в 9:03 от звонка,
Да кто звонит то, ты посмотрела на телефон :олечка❤: ааааа понятно теперь ладно возьму. РАЗГОВОР о- приветик вик, в- и тебе, вообще зачем звонить в такое время? о- Я хотела тебя пригласить на концерт нкея, юника, и Артёма, циловца что скажешь? В- хмм можно нооо О-давай без но В- ладноооо, во сколько он хоть О-в 17:00 заеду за тобой на такси В-хорошо жду тебя О- вот и славно давай пока В-хорошо пока. Вика решила ещё чуть чуть поваляться а потом ещё вставать. Пока она лежала она зашла инсту полестала, и в 10:00 решила что пора вставать решила она приготовить на завтра омлет, покушала посидела в телефоне всё это заняла окола часа, и в 11:45 девушка хотела выйти покурить, но поняла что в пачке не осталось сигарет, Вот блять сказала девушка и поняла что нужно идти в магазин, она оделась но решила что краситься не будет, и вот она выходит из дома, уже подходит к магазину и сталкивается с каким-то человек это был брюнет красивый в белой рубашке с пирсингом в носу зелёные глаза, и тут девушка кричит, Ай блять смотрите куда идете, ой извините девушка, да ладно уж и вот уже дома смотрит на время 14:30, Так ладно нужно уже идти краситься

1 страница17 августа 2024, 03:27