2 страница26 сентября 2025, 17:16

1 часть

- Диил, ну вставай, ну опаздаем же!!!

Охх, Дил (Дилан) - это мой брат, мы с ним близнецы, и мы учимся в одной группе.


Дилан Хартман: Брат Т/и, живёт в одном доме с родителями и с сестрой. Очень милый, дружелюбный парень, он всегда заступался за тебя, вы как одно целое, всегда появляетесь вместе, девушки нет. Есть друзья о которых мы узнаем чуть позже)

Дилан: Ну отстань, иди одна, я не пойду, у меня выходной сегодня!

- Так не пойдёт.

Ты начала трясти брата, прыгать на кровати

Дилан: Сука, Т/ф, свали отсюда

- Встааавааай

И прыгнула на кровать к Дилану, развалившись обняла брата и столкнула с кровати, чтобы он наконец то начал собираться в колледж)

7:40


ы уже едем на машины Дила в колледж

Доехали мы быстро, так как колледж находиться недалеко от нашего элитного района)

Там в основном учатся такие же дети бизнесменом, но и есть те, кто реально попал туда за свои заслуги!

Выходя из машины , я сразу заметила свою подружку Райли:

Райли Хубатка: моя подруга, дружите с самого садика, такие же родители - богачи. Ваши семья очень хорошо дружат. И Родители всё хотят поженить Райли с Диланом, но я только рада буду этому. Очень милая девочка, но всегда знает, как правильно ответить и заступить за себя и за подруг.

-Ооо, Рииии, извини, что так долго, мой  брат совсем не пунктуальный человек. - сказала ты размахивая руками .

Райли: Да ладно тебе Т/и, всё нормально, я сама если честно только недавно пришла.

Дилан: О Боже, Ри, не слушай её, она как обычно. Бесишь меня, младшая Хартман!

- И я тебя люблю братик. - приобняв его сказала ты

Ваш разговор прервал звук музыки и рёв мотора машин, вы обернулись и увидели 5 ахуенных машин и таких же 5 парней :

Машина Джейдена Хосслера:


Машина Джоша Ричарда:

Машина Пейтона Мурмаера:

Машина Винни Хакера:

- Ого, это что за красавчики, я раньше их не видела.

Ри: Я тоже кстати...

Дилан: А кстати, это новенькие из нашей группы, по-совместительству мои друзья)

- И ТЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ?! ТЫ СОВСЕМ АХУ.. - не успев договорить меня перебил парень.

Джейден: малышка, ты чего разоралась? - сказал парень, приобняв меня за талию.

2 страница26 сентября 2025, 17:16