знакомства 1 глава
Это мой первый фанфик, надеюсь понравится.
Также хочу представить т/и
Ти-19 лет, уехала когда ей было 18
Поступать в университет который находится в Москве.
Сама т/и была красавицей, блондинка ярко зелёные глаза
Фигура просто молчу...
Ростом 172
Все парни бегали за тобой покупали тебе вкусняшки и др. Тебе не зачем было бояться чего либо ведь ты умело драться. Тебя все боятся из-за этого, в Казани ты очень популярна
Не из-за братьев которых зовут Марат и Вова, и из-за того что ты очень красивая и боевая. Парни знают что ты можешь постоять за себя по этому они не подходит тебе знакомиться, ведь все знают что ты каждому даёшь пизды кто тебе сразу не понравится.
Когда тебя провожали до вокзала забрались весь Универсам.
Есть один молодой человек который постоянно смотрел на тебя.
Тебе конечно это нравилось, но ты просто это игнорировала со словами пизду его.
Все прощались с тобой, и вот пришёл его очередь он хотел обнять тебя хоть в разок последний раз
Ведь никто не знал когда ты приедешь обратно в Казань.
И этот молодой человеком был трубо а точнее Валера
( Валера будет Т-)
Т- ну прощай т/и ты прости что был груб с тобой если че, не хотел обижать такую красавицу
Т/и- чего чего?
Т- точнее друга, улыбнулся кудрявый
Т/и- значит просто друг?
Т- ага просто друг, обратно же тупо улыбнулся кудрявый
( новый персонаж открылся, и этооо ВАХИТТТ О ТОЧНЕЕ ЗИМААА)
З- во далбаёб, сказал лысый
Т- Зимаа хоть на минутку закройся а
З- молчу молчу со сарказмом ответил тот
(Еще один персонаж вовааа
Кличка Адидас старший)
А- так зима молчать, дай голубкам попрощаться, сказал старший Адидас
(Ещё один новый персонаж и этот маратик)
М- согласен брат
Т/и- ладно, Валерака говори давай быстрей кроме тебя есть ещё люди с кем я должна попрощаться) сказала ты парню
Т- в общем береги себя, ну не обижайся ты на меня больше когда ты приедешь в Казань обещаю изменюсь
Т/и- да ладно? Тогда надо по скорее приехать))
Т- да конечно, давай ты прощайся на последок я кое что скажу тебе)
Т/и- хорошо валеринка буду ждать)
З- ЕБАТЬ ПАЦАНЫ ВЫ ВИДЕЛИ ЭТО ЕБАТЬ НАХУЙЙЙ
М-ТРУБО МЫ ТО ДУМАЕМ КОГДА ТЫ ЭТО СКАЖЕШЬ
А-ТАК СУКИ ПРОЩАЕМСЯ БЫСТРО И ДАДИМ ЭТИМ ГОЛУБКАМ ПОГОВОРИТЬ
Т/и- да вы нормальные вообще кричать? Люди смотрят же
Т- и не говори малыш, положив руки на талию девушки сказал трубо
З- ЕБААААТЬЬ
М- ЗИМА ЗИМА ЗИМАА ПОШЛИ НАХ ПОКУРИМ, А ТО ПОЛУЧИМ, СКАЗАЛ МАРАТ
А- сымле курить? Эх хуй с ним
Сказал вова
Т/и- Валера куда руки
Т- Прости дорогая привычка сказал кудрявый
Т/и- привычка? Дорогая?
В тоже время Марат и Зима пошли вовсе не курить а следить.
З- ебать маратка смотри че говорит этот кудрявый
М- ага щяс чую кому-то пизда
З- и не говори
Т- блять нет всё вовсе не так как ты думаешь
Т/и- пока нормально не объяснишь то так и будет, твёрдо сказал блондинка
А- сестрёнка не беспокойся о тебе лишь одной думает, сказал Адидас старший
Т/и- ПРАВДА ЧТО-ЛИ...ой то есть меня это не волнует), сказала девушка улыбнулась
Т- НУ АДИДАС ТЫ ЖЕ ОБЕЩАЛ
А- ОЙ Трубо потом спасибо скажешь, о тебе же думаю, сказал тот
Т- ну Адидас
Т/и- а зачем меня тогда "дорогая" назвал?
Т- т/и ты мне давно нравишься, во сне всегда ты снишься и не кто другой, всё это время я не мог сказать тебя думая что ты мне откажешь. Ты просто прекрасна как цветок, токой красивый яркой не мог сказать раньше но щяс думаю что пора и тем более ты уезжаешь, сказал кудрявый в одном дыхание
Т/и- боже... Валерочка... я я тоже люблю те..
З- ДАА СУКААА ОН ЭТО СДЕЛАЛ, А ТО ЗАЕБАЛ НА МНЕ РЕПЕТИРОВАТЬ, закричал тот и все на него посмотрели
М- ЗИМА БЛЯТЬ НАС ЗАМЕТИЛИ ИЗ-ЗА ТЕБЯ ГАНДОН
вышел Марат из кустов
З- ой.. да я... просто рад был за друга, сказал лысый
Весь Универсам смеялись
Т/и- ну ты Зим конечно смеясь сказала девушка
Т-да Зима блять, сказал тот
Т/и- ладно оставь его так вот, девушка хотела продолжить тот разговор.
Т/и- ты мне очень давно нравишься Валерочка
Т- правда... тогда будешь моей девушкой сказал кудрявый
--------------------------------------------------------------
Таккк ребята но этом 1 глава заканчивается, спасибо что прочитали и пишите конечно
как вам понравилось?
Продолжение следует
