3 Москва жди нас
Т- конечно малышка, куда же я денусь, Сказал кудрявый
Т/и- ураааа, девушка на столько была рада что прыгнула от радости к парню
Т/и- так значит надо поменять билет на какой-то день, потом пошла и поехать не спеша
Т- ты права дорогая, надо хорошенько подготовиться
А- ну тогда домой сестрёнка, сказал старший
Т/и- да братец, Зима ну ты чего грустным стал? Туркин ведь вернётся
З- т/и та не поймёшь, как никак я с ним вырос, точнее с улицей отпускать не хочу его я, сказал лысый чуть не плача
Т/и- Зимочка...
Т- Зим... ну ты чего.. я же вернусь потом, вон пацанов будем гонять
Бабло зарабатывать, сказал кудрявый
А- Зима, ты пацан или чушпан, говорю вернётся он че сразу плакать как баба
З- ладно... Адидас..
Т/и- ладно пошлите домой что-ли, сказал девушка с грустю ведь она не знает, правильно делает забирая парня с собой.
Т- т/и сразу говорю что ты тут не причём, я добровольно хочу поехать с тобой, даже если ты мне скажешь остаться я не останусь, ведь ты же меня знаешь, сказал кудрявый.
Т/и- валерочка... мне просто обидно за зиму, видешь как он не хочет тебя отпускать.
Т- вижу родная вижу, я с ним поговорю
А- остался с ней, сам поговорю, сам знаешь что улица опасна
Т- хорошо, тогда мы пошли
А- идите, кстати т/и, папа думает что ты сегодня уедешь, так что оставайся
Сегодня у Трубо, нет вообще оставайся у Трубо пока не уедешь так будет лучше, сказал старший брат
Т/и- ну братец, я только за)
Т- и я)
А- всё, теперь идите
Т/и- ну пошли Трубо
Т- пошли давай принцесса, взявшись за сумки парочка пошли в путь
--------------------------------------------------------------
Короче наверное на этом всё,
Больше продолжение не будет ведь никто не читает фанфик
Но если люди будут писать о продолжении,
То я подумаю
