5 страница30 января 2018, 08:31

глава 5 что произошло?!

                    Pow.Алиса
Открываю дверь , а там Максим весь избитый . " Господи ну ты же всего два часа назад ушел" подумала я. Быстро сняла с него куртку и провела в гостиную. Положила на диван и быстро побежала за аптечкой . Подошла к нему и стала обрабатывать раны. Максим скрючился от боли.
Максим: ААЙЙЙ, больно!!!
Алиса: ну потерпи, немного
Максим:не могу ,больноооо!!!
Алиса: да твою мать! Заткнись это я что-ли виновата что тебя потянула в какое-то дерьмо!?!?!?? И ты сейчас весь побитый !!!аааа?
Господи, немного грубо, ну ладно ,подумала я.
Макс смотрел на меня огромными глазами
                   Pow.Макс
Что? Она сейчас на меня орала?! Нечего себе! С виду спокойная девочка, нет девушка, а внутри стерва которая вот вот и вылазит   наружу .
Макс: ты чё так орешь?
Она немного опустила свой взгляд и ответила:
Алиса: все хорошо
Я не стал задавать ей вопросы да и она не очень хотела, просто вышла из гостиной , предварительно накрыв меня пледом и положив на стол рядом чашку горячего чая с печеньками, мммммм мои любимые.
Я покушал и допив свой чай начал  лазить в телефоне. Но как вдруг телефон испаряется у меня из рук и я резко поворачиваюсь и вижу Алису которая держит мой телефон . Я пытаюсь достать его ,а она не отдает.
Алиса: Спи ,нечего в телефоне лазить
Максим: эээээ,ну отдай!)
Алиса: нет!
И ушла в другую комнату.
Эх,а она красивая, чё то раньше я не замечал этого.. или же она милая.. нет все Максим хватит это видимо после того как тебе каблуком зарядили .
А забыл рассказать что произошло.
Это было в клубе , я отдыхал со своим другом Мишей( фото внизу)
Миша: эй,Макс ,а ты чё это с нашей замухрышкой сидел сегодня?!
Максим: да не замухрышка она! Это тупо обзывать человека который нечего не сделал!
Миша: ууууууууу, полегче ,братан ты это что влюбился?!
Максим: нет,ты что! Или да? Нет!
Миша: нуууууу океееей.
Затем я пошел к бару чтобы что нибудь выпить, подошёл ,а там сидела красивая длинноногая брюнетка, ну я и решил с ней поговорить. Мы говори долго,но потом направили к комнатам. Вот мы зашли уже я начал её целовать, но вдруг не понял откуда, появился мужик и начал меня избивать,но я тоже не отставал, как позже оказалось это был её муж...
Ну ладно допустим. Весь избитый я поперечной с Алисе , т.к дома у меня никого нет, а пойти к своей  "любимой" девушке я не хотел т.к  знал что она щас с другим, шалава.
Подхожу к её квартире и нажимаю на звонок, но вдруг слышу из её квартиры маты  я сначало не понял что? ,кто? Но когда она вышла заспанная в пижаме ,то сразу понял что она спала.
Такая миленькая пижама ( фото внизу) -
подумал я .
Она на меня посмотрела как на идиота или это был испуг? Она волнуется за меня?
Ну а дальше вы все знаете.

Пижама

Миша

Ссори за ошибки)😘

5 страница30 января 2018, 08:31