глава 1
Темнота. Вокруг лишь темнота. Ничего не видно. Тело будто парализовало. Не могу пошевелиться. Слышу чей то голос. Он что то говорит но я не могу разобрать. Боль в шее. Резко открыла глаза. По лбу стекают капли пота.
-Кошмар. Очередной кошмар. Просто сон- сказала я вставая с кровати.
Мне стали часто сниться кошмары. И в каждом из них какой то шёпот. Каждый раз боль в шее.
Ничего не понимая я пошла в ванну,приняла все водные процедуры и вернулась в комнату. Посмотрела в окно. Дождь. Второй день подряд дождь. Идеальная погода.
Я с детства любила дождь. Не знаю почему но он меня заряжал энергией. Ладно не будем про дождь...
Подошла к шкафу и начала выбирать себе одежду.
Новая страна,новый город...
Достала из шкафа джинсы и свитер. Быстро оделась поела и с мыслями о сне вышла из дома.
Я не понимала почему мне сняться эти сны? К чему они?
Я медленно шла по алее. Моя голова была занята мыслями о том что со мной происходит? Мимо меня проходили люди, на лавочках сидели пары, кто то целовался кто то просто сидел в обнимку.
Я спокойно шла по улице и случайно в кого то врезалась. Я подняла голову и решила посмотреть на человека которого задела секунду назад.
Пере до мной стоял высокий парень в капюшоне. У него были светлые блондинестые волосы. Голубые глаза. Должна сказать парень симпатичный.
Он так же как и я рассматривал моё лицо. В этот момент я поняла что мы стоим слишком близко друг к другу. Я отошла на шаг назад и опустила голову.
-извини я тебя не сильно задел?)- тихим голосом сказал он. Я подняла голову и посмотрела на него
-нет нет. Всё хорошо. Это я тебя задела
Я увидела на его лице улыбку и тоже слегка улыбнулась
-я Егор
- Ева
-рад с тобой познакомится...Ева)
-взаимно)
Он тяжело вздохнул и посмотрел мне в глаза. От этого взгляда я растерялась...
____________________
И так котята это моя первая история. Не судите строго пожалуйста🙈💜
Напишите в комментариях
Писать мне дальше или нет?💜
