2 страница29 апреля 2018, 12:23

новая школа

Утро и прозвенел этот чертов будильник
-аааа умри ааа я хочу спать кричу я  и не зотя встою и пле усь в ваную сделав все процедуры спускаюсь в низ там мама готовила оладьи
-мм как вкусно спосибо промямлила я
- пожалуйста сказала мама
- а папа прислал моих девченок? Спросила я (мои мошины и мотоциклы)
-да они все в гороже
 
  Пошла на верх переоделась в это

А кстати забыла показать себя это я

  Я вот и мои малышки

И я сажусь на  2 тачку и еду в школу  мне надо было приехать туда к 8:30
А уроки начинались в 9:00 
  Круто заехав на стоянку  и припорковашсись я вышла и все взгляды на кого? Правильно на меня
А кстати забыла сказать что я занимаюсь боксом с 9 лет  а на гонки ездию с 14
Захожу в школу по коредору збеваю сног  главную элиту школы зовут ее Милана

  - слыш куда преш? курица пропишяла эта шлюха
- а ты  куда преш?  Спросила я
- как ты сомной смееш со мной так разговаривать  пишит эта шмара
- как хочу так и разговариваю говорю я и ухожу
В след она мне крикнула
- мы стобой еще не закончили
Я ушла типо не услышала
Зашла к деректору чтобы  забрать  росписание и учебники
Все дела сделав я поплелась в клась я учусь в 10 б
Так у меня первый физика в 234 к
Постучавшись зашла училка сказала приставитца
Меня зовут Дениза Воркс мне 16 лет  думаю все
Она сказала мне сесть на свободное место я прошла в конец класса я сеза за последнию парту и  тупо пялилась на доску
И кстати я учись с этой шмарой МИЛАНОЙ  АНГЕЛИНОЙ  И МИЛЕНОЙ

Ее зовут милена
Она тоже элита школы 
И к этим шмарам присоединились 3парня

Это    никита

Это Дрей

Это  Стив
Они тоже ТИПО элита школы

Прошло 2 урока я быстро потопала в столовую за едой
-ЖРАТЬ ура пронислось у меня в голове
Взяв колу и бутерброт села за столик и ела не кого не трогая и сзади  ктото на меня выливает воду и  говорит
-хей детка это наше место говорит никита
- во первых детка у тебя в штанах во вторых это место теперь мое
- слыш ты че не поняла это наше место пропищяла Милана
-  на столе что на писано что это ваше место ? НЕТ!! уже кричала я
И тут меня бьет по щечине эта швабра Милена
Я  держусь за свою щеку  и во мне бушевала злость и гнев
Я не сдержав ударила ее по лицу она упала и начила орать Типо я тебя   убью  и плакать
И комне подходит стив  размахивается со словами
- не смееш поднимать на нее руку
Я  уварачиваюсь и бью его со свей силы по жевоту и он падает от боли все остольные стояли в ступоре
После этого я пошра на физкультуру  зашла в переодевлку переоделась  и ждала покабудет звонок
Одела я вот это

А кстати у меня отличная фигура и есть прес
Я посидев минут 10 зашла в зал все уже были в зборе и сотрели на меня  я зашла и направилась к своему месту и встала в строй
  У мальчиков отвисла челюсть когда я зашла в зал
- теперь девочки бегут 10 кургов а мальчики 20  крикнул тренер и смотрел на нас как мы бежим  по большому залу 
Я же пробежала 20 кругов  и не устала
Pov stiv
Как так?она меня за один раз уложила
Ладно пойдемте на физру сказал я ребятам они меня поддержали мы пошли  переодевшись  стаяли уже в строю   через минуту заходит ОНА НОВЕНЬКАЯ
БЛЯТЬ КАКАЯ У НЕЕ ФИГУРА!!
И прес есть я в шоке !!!!!!
  -теперт девочки бегут 10 кругов а мальчики 20 кругос кричал тренер и смотрел как мы бежим 
Дениза пробежала 20 !!! 20  КРУГОВ А НЕ ДЕСЯТЬ И НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ УСТАЛА !!!
  POV DENIZA
физра прошла быстро
И я переодевшись пошла к выходу когда я подошла к стоянке я увидела такую картину
На моей тачку сидит эта милана и ее компания стоит рядом и они очемто беседую

Я подошла и сказала

- бысторо слезла с машины
- а га щяс будто бы она твоя

-Да она моя

-хах я тебе не верю это не твоя

- не вериш ну ладно смотри я достала ключи и  открыла машину  пошла к ней скинула эту швабру и  поехала домой

Продолжение следует!!!!!!

2 страница29 апреля 2018, 12:23