1часть 🌿
Время : 10: 25.
Ты проснулась от того , что заиграл будильник.
Т/и : ммм....
К ( Карл) : Когда ты уже наспишься?
Я голодный , или ты предлагаешь мне самому готовить ?
Т/и : да... сейчас сделаю завтрак.
___________________________________________
Автор*:
Ты выключила будильник и пошла заниматься утренней рутиной . Ты приняла душ и начала краситься , но тут врывается Карл .
___________________________________________
К : Я долго ещё ждать буду ?
Т/и : сейчас я быстро докрашусь и приготовлю завтрак.
К: Опять красишься , интересно для кого ты как шлюха красишься?
___________________________________________
Он взял тебя за горло и прислонил к стене , но хватка была слабая .
Когда ты попыталась вырваться то он прижал тебя на столько сильно что ты чуть не потеряла сознание.
У тебя подкосились ноги .
Ты попыталась убрать его руки но попытка не удалась.
Хватка ослабла , но он так и не убрал руку . Ты чувствуешь что Карл положил свою руку тебе на бёдра .
Он стал опускать руку ниже и ниже.
Ты боялась Карла , поэтому не могла ничего сделать.
___________________________________________
*Стук в дверь *
К: кого там ещё принесло ?
Считай тебе повезло кис)
Т/и : .....
___________________________________________
Pov т/и:
Я упала на пол и начала жадно глотать воздух , через некоторое время я поднялась и увидела на шее следы от пальцев . Я умылась и начала краситься заново . Когда я закончила , я уже хотела выйти но услышала разговор и начала слушать .
___________________________________________
К : Всмысле , нас вычислили ?
??? : Да , если ты с этим не разберёшься , то ты вылетишь из банды , ну или сам знаешь что будет , понял ?
К : да , босс
___________________________________________
Pov т/и :
Я сначала не поняла кто это , но в процессе разговора мне удалось понять что это Пейтон
Мысли *
О боже , что он имел ввиду , какая банда ? Кого вычислили ?
А может.... Пейтон и правда глава Мафии?
Тогда Карл ....о нет .
___________________________________________
Pov т/и:
Но тут , я упала с грохотом так , что в низу был отчётливо слышан грохот.
___________________________________________
П ( Пейтон) : там ещё кто то есть?
К: да , моя девушка.
П: познокомишь? ( сказал Пейтон с ухмылкой)
К : Но....
П : я что то непонятное сказал ?
К : хорошо , босс ( сказал Карл закатив глаза)
Pov т/и :
Я подслушиввла весь разговор от а до я . Вдруг я слышу шаги в мою сторону . Я быстро натягиваю одежду.
Это :
Я увидела Карла и испугалась .
Карл подошёл ко мне и резко схватил за волосы . Я тихо вахлипнула .
___________________________________________
К : что нибудь пискнешь, тебе не поздоровиться , поняла?
Т/и : д...да
К: вот и молодец
___________________________________________
Он поправил мои волосы и поцеловал в нос с ухмылкой.
Я сразу поняла ,что он не хотел что бы Пейтон о чём то узнал.
Мы с Карлом спустились вниз , Пейтон с ухмылкой посмотрел на меня .
___________________________________________
П : О , т/и т/ф , какие люди)
Т/и : п..привет
__________________________________________
Пей посмотрел на мою шею , и тут резко покосился на Карла . Улыбка с его лица сразу спала .
___________________________________________
П: т/и что у тебя на шее?
Т/и : эт..то я упала с лестницы .
П : понятно ( сказал он посматривая на Карла)
Т/и : Карл мне пора на работу ( сказала я смотрев в пол )
К: хорошо, я закажу тебе такси
П: ненадо, я её подвезу .
К: не..
*Пейтон грозно посмотрел на Карла*
К: ладно
К : т/и , пошли я тебя провожу в комноту
П : останься , мне надо с тобой поговорить
* Карл закотил глаза так чтобы это не увидел Пейтон *
К : хорошо
___________________________________________
Я поднялась на вверх в нашу комноту. Я уже знала что мне нельзя было даже слова говорить по поводу наших отношений с Карлом.
Я начала собираться и надела
Это:
Так как я работаю барменом , нужно выглядеть красиво и эффектно .
Время было уже 16 : 20 и мне пора было на работу .
Я спустилась вниз к Карлу и Пейтону.
___________________________________________
П: Вау , шикарно выглядишь )
К : Я же говорил такое не носить...
___________________________________________
Я уже хотела идти переодеваться но тут Пейтон схватил меня за руку и вышел на улицу сказав в след " нам пора". Он открыл мне дверь в машину , я села. Минут 10 была гробовая тишина но тут Пейтон заговорил .
___________________________________________
П : куда тебе ?
Т/и : * Адрес *
П: ого , ты работаешь в баре Эротик?
Не знал что такая серая мышка как ты , может там работать
Т/и : знаешь , я лучше сама дойду , останови .
*Пейтон заблокировал двери машины*
Т/и : ладно....
П : т/и , у тебя с Карлом всё нормально в отношениях?
Т/и : тебе какая разница , и вообще зачем ты меня подвозишь ?
Ты же меня не ненавидиш...
П : просто , а что нельзя?
Т/и : мне всё равно.
*Остальные 20 минут вы ехали молча*
П: приехали.
Т/и : спасибо.
__________________________________________
Ребят , простите , что так мало слов , попытаюсь делать части больше , просто автору лень . Если увидите ошибки прошу меня простить.
