Знакомство с жгг( от 1-го лица)
Всем привет! Меня зовут Лиен ( цветок лотоса). Я обычная девочка 15-ти лет, живущая в Сеуле.
Это я:
Так ну что вам рассказать?!
Я люблю этот мир!
Все.
Хах, шучу, но это правда. Я обажаю все что вокруг меня: деревья, дорога, дома, животные(это самое главное) , машины, цветы, да боже всë!
Я люблю читать сидя в теплой кроватке, рисовать всë и всех,все что в ум придет, я люблю прыгать веселится, я всегда чер возьми полна энергией!
Но у меня есть кое что, из за чего мне грустно и хочется плакать.
Мои родители.... Они умерли.
Я всегда хотела тепла со стороны родного человека, но к сожалению нет.
Вы может быть спросите: так у тебя же может есть другие родные?
Нет.
У меня их нет
Но у меня есть тетя со сроны мамы, но.... Она.. Ей всё равно на меня и на то, что самной.
Я вопще должна жить с ней, потому что я под опекой у нее, но она уехала к своему мужу и не взяла меня с собой. Она сказала, что я там не нужна, я буду только под ногами путаться. Поэтому я живу одна, естественно она мне каждый месяц присылает достаточно денег, чтобы я могла жить.
Но еще есть кое что, что задевает мое сердечко.
Это школа, в которой я учусь.
Учись я в богатой школе, так как тетя моя не из бедных, она меня туда отправила, вот.
Но еще я учусь очень хорошо, ну прям очень. Я отличница.
Мне нравится учится, узнавать все больше и больше.
Вы спросите: так что задевает твое сердце? Богатая школа, отличница..что не нравится то?
Так вот, меня не долюбливают. Очень недолюбливают.
Особенно одноклассники. Хотя в основном это они и есть.
Они меня каждый раз обзывают, иногда избивают.
Я не понимаю почему.
Я никогда не желала им плохого, даже мысленно.
Но дело в том, что я даже отпор дать не могу, а рассказать кому то взрослому тем более. Хотя кому?
Некому. Тëте все равно, учителям вопще по барабанную, зачем учителям чужие проблемы богачей? Вот именно что не зачем.
Вопще я пыталась как то со своим класом пообщатся, поговорить, влиться в их группу и тому подобное, но все тщетно.
Эх...
Помните я говорила что люблю прыгать, веселится и все в том духе?
Так вот, я всегда хотела это делать с кем то, делить свое веселье с кем то.
Я хочу найти хотя бы одну подружку, чтобы с ней гулять, есть мороженное, ходить в торговые центры, устраивать пижамке вечеринки.
Хах... Мечтать не вредно...
Но я только в поисках, так что может когда нибудь я найду себе свою кровиночку.
Про парней я вопще молчу.
У меня никогда не было парня, да и я не горю желанием его найти.
Я никогда не задумывалась про то, что с кем нибудь встречатся.
Мне это просто не интересно.
Ну я вроде все про себя рассказала!
_________________________________________
Надеюсь начало вам нравится.
