2 страница10 августа 2023, 21:11

2 глава.

Сейчас я нахожусь в кабинете Эго Джинпачи.

- так. Т/и Хига. Почему ты выбрала мужской футбол?

- (ну не скажу же я ему, что из-за мальчика) потому что меня больше привлекает сильная конкуренция. В любом виде спорта , мне больше нравится мужской.

- понял. Ты играешь удовлетворительно. Сейчас ты можешь тренироваться отдельно ото всех. У тебя будет твоя личная комната. И позже ты вступишь в команду.

- хорошо, спасибо.

  

             ***

Комнату дали хорошую. Мне понравилось. Развешу тут постеры и ваще кайф будет.

Так же Эго-сан сказал, что я буду менеджером команды. Из-за того , что существуют менструальные дни, когда идут они, я буду выполнять роль менеджера.

Решила поспать с дороги.

    
              ***

  Сидит девочка, вся в синяках...

К ней подходит маленький мальчик и говорит.

- ты чего тут на поле сидишь?

- меня бросили мои подруги и сказали, что я не девочка...

- это ещё почему?

- потому что я играю в футбол с мальчиками...

- забей на них. Давай играть вместе с нами.

Позже, мальчика бросили его сокомандники и они остались вчетвером. Он, она и их монстры.

Они ночевали в одной кровати. Играли каждый день, но потом девочку увезли родители, в Россию. Девочка и мальчик росли вдали друг от друга, но всегда помнили о том, что они есть. У них не было телефонов. Но они помнили прозвище, что дали друг другу.

   "Солнышко" и второе     "пчёлка" именно для него...                                                  




Я резко проснулась. Плачу, опять. Когда я уже его найду.... Его улыбка... Его волосы , его игра... Прошу... Найдись, пчёлка.

                                              
               ***

Я начала тренироваться усерднее. Эго разрешил присоединиться к команде V.(кого-то прийдётся выкинуть)

У них одни победы. Думаю, впишусь.

Я познакомилась ближе всего с Наги, мы оба играем в видеоигры. Стали часто зависать в psp.

               ***

Игра против команды X.

Яркий запах победы. Я забила гол. Ура. Победа.

Ну, а сейчас, против команды Z, я не чувствую запаха победы. Ребята из команды не думают о проигрыше...а я .. его чувствую.
Я ЧУВСТВУЮ ЕГО. МОНСТРА ПЧЕЛКИ. Мой мностр, что слился со мной воедино, трепещет. Он чувствует монстра пчёлки, а я чувствую его самого. Он тут. В команде соперников. Где. Где он.

На интуиции я подобралась ближе к энергии монстра. И , о...Господи!!! Это он!! Его глаза блестят, кажется он тоже меня чувствует.

- пчёлка!

- ....солнышко?....

Боже, как я рада. Я снова могу играть с ним. Я снова.... Могу... Учиться его дриблингу... Наконец... Спустя столько лет.

Команда V проиграла. Но мне насрать на команду. Я бегу к нему.

- пчёлка!!!!!

- Господи, это правда ты???? Солнышко?!?!? , - пчёлка налетел на меня с объятиями и остальные не понимают, почему я не расстроилась из-за проигрыша. Но мне на все сейчас плевать. Мы с ним нашли друг друга.

- КАК ЖЕ МЫ ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ. Я ТАК СОСКУЧИЛАСЬ ПО ТЕБЕ И ПО ТВОЕМУ МОНСТРУ. ПЧЕЛКААААА.

- А Я ТО КАК, СОЛНЫШКО, ААА

Мы плакали у друг друга в объятиях. А после окончания всего этого, договорились поговорить в моей комнате.

В моей комнате.

- пчёлка и солнышко. Это единственное , что я помню , прости, я не помню твоего имени, но помню ощущение твоего монстра и тебя!!!

- прости, я тоже...

- давай познакомимся теперь.

- я Мегуру Бачира!

- а я Т/и Хига!

Мы вновь начали обниматься. Так не хочется отпускать друг друга... (Может я привязана к нему? Нет, я люблю его. Как парня, как друга. Я люблю его всего.)
⋆⭑⭒✩𖤐
(Может я привязан к ней? Нет, я люблю ее. Как девушку, как подругу. Я люблю ее всю.)

---------------
Простите, глава мне не нравится((((

2 страница10 августа 2023, 21:11