Знакомства)
Ещё 3 недели назад ты решила переехать к братьям потому что больше ты так не могла ты собралась с силами и пошла серьёзно поговорить с папой.
С: пап я решилась. Я переезжаю к Олегу с Сашей, да это сложно принять но это будет удобнее для меня и тебя.
Но в ответ ты услышала лиш пустые слова :Ага хорошо только потом пеняй на себя.
Тебе стало очень грусно и тяжело на душе от того что тот папа который раньше носил тебя на руках, играл с тобой и очень любил , так халатно ответил....
С: "твои мысли" ну чтож поделать значит я ему теперь реально не нужна и ты со слезами на глазах пошла в комнату собирать чемоданы.
Пока ты собирала чемоданы ты уранила стакан ты сама не поняла специально это было или нет, ты взяла кусочек стекла и сделала ещё один порез твоя рука уже вся была в порезах и тебе даже стало легче. Ты позвонила брату что уже скоро будешь выходить.
Ты одела:

Ты пошла и сказала папе
С: Пап я очень тебя любила пока...
П: пока
(Пусть мачеха будет "м")
М: Ты куда это собралась?
С: От тебя подальше и от твоей дочурки!
М: Да ты как со мной разговариваешь!?
(Пусть сводная сестра будет "сс")
Сс:Ага
Ваш спор продолжался минут 40
Пока в дверь не позвонил Олег.
М:Ууу....ты чо явился?
О:Глупый вопрос.
О: Саша, солнышко поехали.
С: Поехали....
П: Звони мне хорошо?
С: (твои мысли) "огоо он всё таки проявляет капельку внимания..
С:Может быть....
И вы с Олегом вышли за дверь
О: Как ты сдесь жила несколько лет? Это же просто ад....
С: Сама не знаю...
О: Мы с Сашей очень соскучились по тебе с улыбкой посмотрелна тебя брат и приобнял за плечо
С:я тоже❤️
Около часа вы ехали до их дома потому что дом в котором ты жела до этого находился на окрайне города, всю дорогу вы разговаривали и Олег спросил про твои навыки эзотики.
С:Всё так же практикуюсь.)
О:Не хочешь к нам на битву?
С:Ты шутишь!? Это же не просто сходить и уйти это целый проэкт в конце концов ЭТО БИТВА!!
О: Ладно ладно я всё понял я пошутил..
Ты достала одноразку и начала парить.
О: Ты чо ПАРИИИШЬ!?
С: ну да уже как года 4.
О: кошмааар
Вы посмеялись и олег сказал:
О: Приехали.
С:Наконецто! Уже ноги затекли.
Ты вышла из машины а олег вытащил твои чемоданы из багажника.
О: Нафиг тебе так много вещей? Новые бы купили.
С: Неее это я ещё только самые любимые взяла.
О:Мда понятно
Олег открыл тебе дверь и вы зашли в квартиру и вас встречал Саша, ты налелетела на Сашу с обнимашками (Сашка будет у нас как "сш" как Саша Шепс)
СШ: Отлично выглядишь в прочем как и всегда!
С: АХХАХАХА спасибочки💋
Вот так выглядила квартира:



сш:Я так соскучился, ну рассказывай как там у тебя дела обстаят?
С: всё как всёгда школа хуйня ну а эзотика кайф
СШ:Ахаххах понятно
О: Ну вобщем мы тебе комнату украсили как могли если не понравится изменишь, за 3 недели как смогли так и сделали

С:Шутиш? Это прекрасно, спасибо вам братики! И ты крепко обняла братььев
О: Ой, чтож мы тебя на пороге то держим! Иди в комнату распалагайся
С: Хаха, хорошо.
СШ: А я пока приготовлю ужин, и ты олег иди в комнату я вас позову)
*Тем временем у Олега в телефоне*
Димон😎:
О: Димон, здорово живёшь.
Д: Зророво.
О: Слушай помниш я тебе говорил что к нам возможно переедит Сестра.?
Д: Она всё таки приедит что ли?
О: Она уже здесь дебил.!
Д: Нихуя...
О: А чо уже влюбился?
Д: Я бы тебе щас подзатыльника дал но через экран не могу!!!
О: ХАХАХАХАХ это любовь
Д: Я да же её не видел!
О: Ща всё будет...
*Олег скинул фотку*
О:Ну вот, она это единственная фотография.
Д:Нихуя какую-какую а такую я её не ожидал...
О: Красивая?
Д: ДА ТЫ ЗАЕБАААЛ
О: АХАХХАХАХАХАХ
О: Ой ладно Саша хавать зовёт пока братат.
Д: Довай, добро.
