2 страница29 августа 2022, 00:00

Покажи мне, что ты умеешь делать.

Значит, сплю я не кого не трогаю. И тут в 7 утра раздается звонок моего телефона. Я наверное в тот момент готова была убить того кто решил мне позвонить. Я поднимаю руку и протягиваю её к тумбочке чтобы взять телефон, но мне пришлось потратить время и свои нервные клетки чтобы нащупать этот чёртов телефон.
–Да какого чёрта, где этот телефон? Кому приспичило звонить в такой час, дайте же человеку поспать, кажется нашла.
Открыв глаза, я сонная пыталась рассмотреть чей этот номер телефона был.
–Вот же непруха, сон сняло как рукой и названивает кто-то. Могу подчеркнуть, что очень старательно названивает, кто это может быть? Что за? Я не знаю этот номер телефона, ай будь что будет. Алло, это кто?
–Доброе утро! Неужели ты ещё спишь?
–Какого, ты кто?
–Только не говори, что даже по голосу ты меня не узнала.
–Я не знаю, что вы за личность поэтому попрошу вас представиться.
–А мне это нравится в тебе. Жаль, что ты сразу меня не узнала. Мне Дженни дала твой номер телефона вот я и решил набрать тебя.
— Всё, я поняла это ты Кори!
–Только проснулась но голова работает.
— Я слушаю, тебе чего надо?
–Не хочешь со мной кофе выпить?
–Ты издеваешься, позвонил в раннее утро чтобы предложить кофе попить?
–Не только чтобы кофе попить!
–А, зачем ещё тогда?
–Вчера ты рассказывала о себе. Я немножко загуглил. Если ещё вспомню, что ты рассказывала я хотел тебя попросить о помощи.
–И какая тебе помощь нужна от меня?
–Я не могу тебе так по телефону сказать поэтому собирайся и выходи.
–И куда ты мне прикажешь идти?
–Пойдём вместе, а я жду тебя около подъезда.
Понятия не имею, что это было но я так быстро вскочила. Мне не хотелось спать ничего больше. Забежала в ванную чтобы умыться привести себя в порядок, я увидела, что я со вчерашнего вечера так и не переодевалась.
–Ну почему именно сейчас.
Я бегала по квартире то в один угол то во второй угол.
Я пыталась быстро собраться но у мня ничего не получалось из-за этого я начала даже психовать. Умывшись, переодевшись я ещё думала стать ли мне накраситься, я же девочка. Ну это мысль быстро отпала мне не было ни сил ни желания. Мне бегом нужно было выбегать уже из квартиры потому что если он стоит внизу, он такой что ещё может подняться в квартиру, а я этого не хочу.

Спустившись и выйдя на улицу я была в шоке. Конечно я знала, что корейцы легко одеваются, но тут я увидела в своими глазами. По сравнению с ними я ещё та мерзлячка. Для него на улице было тепло а мне жутко холодно. Следующее что повергло меня в шок это объятие Кори. Я то думала так на словах поздороваться. Объятие были сильные.
— И так в чём я могу тебе помочь?
— Вы только посмотрите какая шустрая. С начало кофе а после всё остальное.
— Вы только посмотрите какой хитрый. Разбудил девушку рано утром, заставил её по нервничать и побегать, так ещё и резину тянет.
Спустившись вниз по улице, на углу была кофейня.
— Странно, я вчера её не видела здесь.
И вправду мне было тогда не до этого. Вчера в машине я не особо что-то рассматривала. Теперь на будущее буду знать, что далеко за кофем не нужно будет бежать.
–Садись.
Надо же как джентльмен отодвинул мне стул чтобы я села.
— Я пойду закажу кофе, а ты расслабься.
— Американа с молоком, пожалуйста.
— Надо же какие мы гурманы.

Не знаю смеялся он тогда надо мной или нет. Я особо не обращала внимание. В тот момент и разглядывала, что это за кафе, пыталась успокоиться и привести свои чувства в порядок. Когда он заказал кофе, повернулся ко мне лицом он улыбнулся. Хотела бы я знать, что в его голове сейчас. Он сел за столик, мы не разговаривали до тех пор пока нам не принесли кофе. Я увидела, что он заказал точно такой же себе кофе как и мне. Сегодня он в кепке и его глаза сложно рассмотреть, вчера насколько я помню он был в капюшоне я не сводила взгляд с него. А, сегодня куда сложнее взгляду. Не за что зацепиться, кроме того как на его улыбку или руки.
–Итак давай продолжим с тобой разговор.
— Разговор, какой?
–Не строй из себя дурачка, ты всё прекрасно понимаешь.
–К разговору и к теме мы успеем вернуться, для начала скажи мне как ты спала этой ночью в новой квартире.
–Причём тут это, если ты меня попросил о помощи.
–Я просто хочу узнать, интересно стало, что уже спросить нельзя.
–Спалось нормально квартира как квартира ничего необычного.
— Ладно вернёмся к теме, вижу как тебе не комфортно.
— Правильно видишь.
— Как я и сказал раньше, знаю я совсем немного о тебе. Знаю только ту информацию которую ты говорила, что показывала Дженни и то что смог найти про тебя в интернете.
— И что ты знаешь и смог найти?
–Дженни показала твои работы.
— Я так и знала, что она это сделает.
— Мне очень понравились фотографии которые ты делаешь, а ещё больше я остался под впечатлением когда та показала мне ролик твоего производства. На сколько знаю ты снимала и занималась монтажом сама.
— Много ты узнал!
— А, в интернете нашел ролики с твоими танцами. Спорить не буду. Ты шикарна когда танцуешь. Теперь я могу понять ту толпу.
— Нет, танцы у меня далеки от идеала.
— Не спорь.
— Кори, я лучше знаю тебя. Их я то танцую. Не думаю, что ты меня вытащил чтобы расхваливать.
— Верно, это так сказать было вступление. Остальные нужно показывать.
— Показывать что?
— Готова со мной проехаться?
— Ну раз мне некуда деваться, я соглашусь на свой страх и риск.
–Тогда пойду возьму кофе собой. Сегодня мы закончим поздно, так что отложи все свои планы.

Прибыв к месту назначения у меня был один вопрос. Куда он меня ведёт? Он всё-таки мужчина а я девушка, мало что у него на уме. Но нечего, в случаи опасности я буду кричать. Мы медленно поднялись на лифте, и наконец он решил сказать хоть что-то.
— Добро пожаловать в 28-ю лабораторию.
— Мы приехали на студию?
— Верно.
Боже а я себе целый фильм ужасов придумала, на крутила себя, а мы всего лишь приехали в его студию. Вот облегчение, можно выдохнуть. Студия была очень большой и красивой, словно я нахожусь в кино.
— Куда ведут все эти двери?
— Да кто их знает! -с ухмылкой произнес Кори.
— Столько дверей…
–Пойдем проведу экскурсию.

 Для меня это были не забываемые эмоции. Теперь я знаю и имею представление где он работает.
Первая комната и самая центральная, в ней стоял большой диван и маленький журнальный столик.
–Тут мы обычно отдыхаем от работы.
Подойдя к двери которая была подписана номер один. Я взялась за ручку даже не спросив разрешение я вхожу.
–Какая ты быстрая, я за тобой не успеваю. Это наша первая студия, тут мониторы, пульты управления и колонки. Видишь он то окошко, от тута видно как ты записываешь трек. В эту комнату ведёт, дверь номер два.
–Не слепая. Может не надо всё комментировать я сама хочу осмотреться.
–Ладно давай.
Третья комната была съёмочной. В этой комнате наверное было всё что понадобится для работы. Так же была небольшая кухня, уборная и самая последняя, меня просто сразила на повал. В этой комнате не было ничего кроме большой кровати.
–Эй Кори кажется она дошла до последней, ты только посмотри на её реакцию.
— Чёрт, придётся ей объяснить.
Кори подходит ко мне явно для чего-то, но я не хочу даже представлять для чего она здесь.
–Крис, эта комната для…
— Стоп! Я не желаю знать для чего вам в студии кровать, а тем более, что здесь происходит.
— Ты не так поняла.
— Я и не понимала. Так в чем заключается помощь?
— Что же идём при сядем.
Мы прошлись и сели в общей комнате. Кори наконец расскажет для чего он меня сюда притащил.

–И так начнём. Я хочу предложить тебе работу со мной.
–Что?
–Да.
–Я правильно поняла, ты разбудил меня притащил суда чтобы предложить на тебя работать.
— С твоим портфолио я знаком. Мне нужны профессионалы. Так же я хочу предложить тебе снять для меня клип. Я представлю тебе текс песни чтобы ты смогла сделать свою работу, ещё чуть не забыл, ты сможешь сделать всё что захочешь. Снять так, как считаешь это нужным.
–Вот так сюрприз. Давай так поступим, я помогу с роликом но работать на тебе не буду.
–Но…
–Точка.
— Ладно, съёмочная в твоём распоряжении.
  Не могла я даже представить, что этот парень предложит мне работать с ним, у него столько друзей и знакомых в привычной для него сфере. Но деваться было некуда, если меня попросили то надо закончить начатое. Зайдя в съёмочную я приступила к тому, что нужно было подготовить локацию и камеры. Я ещё разочек внимательно перечитала текст песни, Кори отправила переодеваться а сама включила камеру и начала вести сьемку дополнительных кадров в клип.
-Кори, ты кого притащил к нам?
— Не притащил а привёл талант, профессионала своего дела.
-Чувак, ты притащил девчонку с улицы. -Джеф был явно не доволен новым лицам в их студии. Его это очень сильно раздражало.
-Ты в праве думать что хочешь, а я пожалуй до верюсь своему шестому чувству.

 В этот момент я подошла к двери, чтобы узнать готов ли Кори, ведь работа оставалось только с ним. Я осторожно постучала в дверь, но её резко открыл Джеф. Он вылетел из комнаты таким злым, я боялась даже рот открыть чтобы мне не сказали «на лезь не своё дело». Я смотрю на Кори, он смотрит на меня, и вот мы как два барана стоим смотрим и не кто из нас не пытается хоть что-то сказать. Моим лучшим решением было, развернутся и пойти дальше работать, но я не одна иду.
-Кори…
— Не задавай вопросов, не думай, просто сосредаточься на работе.
-Всё в порядке?
-Да, вполне.
Съёмки проходили легко, я чувствовала себя комфортно. Мой мозг отказывался верить в то, что сейчас кори позирует мне на камеру. Он шикарен, восхитительный, мне бы хотелось чтобы время остановилось, хотелось бы наслаждаться этим моментом дольше. Но реальность такова, всё хорошее быстро заканчивается а я даже в шутку не могу сказать как он мне симпатичен. Мы закончили работу, но для Кори я сказала, что мне нужно пересмотреть кадры. Так сказать оценить всю свою работу, а он может идти отдыхать. В сумме мы потратили мало времени.
-Что же ты молодчина как для самоучки. Ты не хочешь перекусить?
-Нет, но от кофе не откажусь.
-Хорошо.
Сев за компьютер, я тщательно начала просматривать кадры с ним.
-Блин, ну какого черта он так красив!

-Ребят как у вас тут дела? -давольный зашёл в комнату звукозаписи Кори.
-Он ещё смеет спрашивать?
-Кори не обращай внимания на Джефа, ты лучше расскажи как всё прошло? -Говорит Зико.
-Прошло на моё удивление всё быстро и вообще с ней работать одно удовольствие.
В этот момент Крис подходит к приоткрытой двери, и слышит следующие слова в её адрес:
-Чувак, бля, ты хочешь сказать, что какая-то девчёнка с улице делает мою работу, лучше меня! Ты хоть понимаешь, что ты блять несёшь, это полнейший бред.
— Да, Кори я с Джефом согласен. Не пойми кто, без опыта работы в этой сфере. Так ты ещё и предлагаешь ей работу у нас.
-Короче чувак смотри, ты идёшь к ней, и как хочешь но она должна уйти отсюда.
-Парни она останется здесь. Я знаю кого привёл. Если она вам не нравится, то это ваши проблемы, она не должна была вам понравится.
-Ты тупой или как? Мы пытаемся сохранить твоё имя.
-Джеф спокойней, только давай без драк. Мы это к чему, а к тому что девчёнка без денег и популярности. Она поиграет тобой, воспользуется, а топом ты ей не нужен будешь. Теперь понятно?
-Извините, что помешала. я всего лишь хотела сказать, что работа моя сделанная. Файлы я отобрала и с ними уже можно работать. Спасибо вам за гостеприимства, не беспокойтесь я больше не буду вас отвлекать. До свидания.
Крис передала флешку Зико. Развернувшись и хлопнув дверьми она ушла так и больше нечего не сказав. Она чувствовала себя паршиво, её не кто так ещё не унижал за то, что она делает свою работу и только. Ей хотелось кричать и плакать, но она привыкла скрывать свои чувства, поэтому она достала наушники, включила любимую русскую музыку и шла домой.
Тем временем парни разругались между собой и разошлись кто куда, но только Зико остался в студии. Его любопытство брало верх. Зико так было интересно и забавно, что Крис выполнила работу нечего не попросив в замен, что она услышала их разговор о ней. И как истинная воспитанная девушка отдала свою работу и красиво ушла не кому не на грубив.

2 страница29 августа 2022, 00:00