10 страница15 июня 2020, 03:39

ГЛАВА 9

- Я поеду, - более уверенно повторяет она. Только вот нахрена? Все и так прекрасно услышали в первый раз. Чёрт, Луис, вразуми её ради всего святого, она меня не послушает. Я для неё никто! Ей всё это не нужно. Ей не стоит влезать в это дерьмо. Она же не сможет потом из этого выйти... Вот, какого чёрта, Мэйв потащила её сюда! Она не заслужила такого. 

 - Нет! – срывается с уст Лу. 

 Неужели сегодня ко мне все так благосклонны.  

- Почему, Лу? 

 Ну, зачем ты, глупая, споришь с ним! Просто послушай его и жди нас на финише. 

 - Да, Лу, ты отобрал моего штурмана, что же мне делать. Ты же знаешь: от гонки нельзя отказаться, - я не понимаю, что творю. Зачем я это говорю? Может не хочу, чтоб все поняли, как я волнуюсь за неё? Зачем я задеваю его за больное? Чёрт, зачем я втягиваю её в это? Зачем я рушу ту тонкую связь, что осталась между мной и Луисом. 

- Харланд, не смей! – срывается он на меня. – Она не поедет с тобой и точка. Ищи другую телку! 

 Он опять зовет меня по имени. Честное слово, я не смогу долго молчать. Луис прекрасно знает, что я ненавижу своё чёртово имя. Я понимаю, что заслужил, но злость не даёт мне молчать.

 - Позволь мне узнать, где я найду ещё одну такую дуру за пять минут. И да, напомню, часики то тикают, и из-за твоих разговоров я потерял уже минуту, - что, блять, я говорю. Зачем я назвал её дурой? Краем глаза замечаю, как из-за моих слов пропадает весь её энтузиазм.

 - Ты меня не услышал? Я, блять, сказал, она никуда не едет, - орёт он на меня, не скрывая уже своей ярости. – Ты знаешь же, во что её втягиваешь... 

- Иди к черту, Лу! У меня нет выбора! Я в жопе из-за тебя! Напомню, какого-то хера мой штурман стал твоим. Лисс, идём со мной. Мне надо тебе много ещё чего объяснить.

Ну, и какого чёрта она не двигается с места?! Что это за, чёрт побери, немая сцена: разъяренный Луис, готовый прямо сейчас размозжить мою голову о первый попавшийся капот, растерянная Мэйв, нервно накручивающая свои волосы на палец, и она... Лисс стоит, понурив голову. Её большие серые глаза полны... Обиды? Какого хера? Неужели её так расстроили мои слова? Я делаю всё для её блага... Я должен... Я обязан отвадить её от этой поездки.

 - Идём, - прикрикиваю на неё – я не понятно говорю? Ещё пару минут назад ты сама рвалась. Идём! 

 Она выжидает ещё пару секунд, видимо обдумывая всё, что сейчас произошло, и делает пару шагов в мою сторону. 

- Лисс, - Лу делает ещё одну попытку, но я его обрываю. 

- Заткнись! Лисс, идём? – на этот раз решаю быть мягче, чтоб она не передумала. 

 Она успевает сделать ещё пару шагов, но Луис хватает её за запястье и рыкает на меня: 

- Она никуда с тобой не поедет! Забирай Мэйв. Вы хорошая команда. Я не позволю... - он затыкается, явно понимая, что со злости начинает болтать лишнее, - Идём, Лисс, а то не успеем...

 - Что не позволишь, Малыш Лу? – игриво спрашивает Мэйв. 

 «Какого чёрта? Он твой родственник!», - проносится в моей голове. Ладно. Меня не это должно сейчас интересовать.

 - Не твоё сучье дело! Лисс, беги в машину. 

 Девчонка смотрит на него своими серыми, широко открытыми глазами. Лу совсем поехал крышей, откуда ей знать, куда садиться?

 - Чёрт, точно... Та, что красненькая, - смягчившись произносит он. 

- Красный Ferrari California, я поняла, - чёрт, а она не промах.

 - Молодец, малышка, давай бегом, у нас мало времени. 

 Как только она отбегает от нас на пару – тройку метров, он бросает на меня свирепый взгляд. 

- Если с ней, блять, что-то случится, я тебя убью... 

 Поверь, Малыш Лу, я сам не переживу, если с ней что-то случится...

10 страница15 июня 2020, 03:39