Ну привет!
Какое наслаждение сидеть в собственно собранном кресле, читать книгу, слушать доносящуюся из колонки музыку и понимать, что я счастлива. Может, это продлиться недолго, но те ощущения спокойствия и умиротворения стоят своего времени. В последнее время стала замечать непонятную панику. Вроде все хорошо, передо мною открыты все двери, молода, неглупа, но что-то но даёт покоя. Пишу я это во время пандемии 2021 года, не совсем осознаю, что это время вскоре будут изучать в школах на уроке истории.
Такие вот записки потоков сознания. Обожаю такой формат, давно известная терапия, можно выплеснуть все мысли, закрыть и никогда больше не перечитывать, только я решила пойти дальше. Сейчас пронеслась идея, а что если издадут такую книгу, она станет популярной, я - известной, снимут фильм, меня пригласят в шоу и вот я уже не среднестатистическая девушка, а узнаваемая личность. Не понимаю почему всем так хочется иметь влияние на другие жизни, это же колоссальная ответственность, хотя кому я вру, кому какое дело друг до друга. Мне 18 лет и я обожаю писать ручкой на бумаге. Это успокаивает и дает уверенность, что своими переживания я делюсь только с листом и никто о них не узнает, просто часть моей души выльется наружу.
У меня есть огромное количество тем, которые я хотела бы обсудить...сама с собой, в первую очередь. В черновом варианте написано, что если я осмелюсь, то выложу это в сеть. Но вот я уже это печатаю, так что добро пожаловать ко мне в голову! Честно говоря, писать это я начала, потому что мне было лень готовиться к лекции. А вообще, меня недавно озарила мысль, что наши проблемы, ну та часть, которая связана с мужчинам, девочки, из-за мультиков. 21 век, казалось бы, но нет, я только встала на эту тропу принятия. Я с детства была нацелена на семейную жизнь. Это ок, я считаю. Не ок - делать это смыслом жизни. Мне постоянно кажется, что если я сию минуту не найду кого-то, то останусь одинокой навсегда. Быть свободной - чудесно, это я осознаю головой, а попа требует приключений. Так что же не так с романтикой в медиа? У каждой появляется принц, в каждом фильме хеппи-энд - это парный уход в закат. Это великолепно, я не спорю, только что же происходит потом, после титров? Особенно если герои абсолютно не сходятся характерами, или отношения были далеки от идеала здоровых. В какой момент желание сбежать в розовые сны стало навязчивой идеей? Когда увеселительное времяпровождение превратилось в продвижение сказки под соусом реальности? Вспомнила про соус, захотелось кушать. Так, кхм, продолжим. Лично я от этого страдаю, искренне, нет, не от отсутствия еды, хотя от этого тоже... я жуткая любительница кушать, ладно, пора принять. Теперь я вечно в поисках, нет, не еды, да твою мышь. Даже когда не хочу. Я верю в разнополую дружбу, но не могу себе её позволить. Знаете почему? Я обязана оценить наши шансы стать парой и в каждом движении искать намек на симпатию... Это страшно. Я коплю на психолога, потому что моих знаний не хватает, да и самой себе мозг вправлять не особо удобно.
