óne
В последний раз оглянувшись в зеркало,что стояло напротив,я вышла из дома.
Мрачные,огромные тучи,словно окружали меня.
Сегодня погода как никогда дождливая,ведь,в нашем солнечном Лос-Анджелесе редко когда бывают дожди.
В какой раз посмотрев на часы,я понимала что снова опаздываю.
-Чёрт.
Казалось бы, всё вокруг мешает мне добраться до моей школы благополучно.
Автобус,что должен был приехать 10 минут назад,до сих пор не прибыл.
***
Когда я наконец-то добралась до школы и дошла до кабинета,он был закрыт.
Спустившись на 1 этаж и посмотрев расписание,я поняла,что у нас окно.
-Ну хоть что-то радует.
Присев на диван около раздевалки и надев очки,я открыла книгу.
Спустя 15 минут раздевалка начала наполнятся моими "любимыми " одноклассниками.
Хорошо,что наш король отсутствует.Не удивительно.Он приходит не раньше,чем на половину первого урока,если вообще придёт.
Везунчик.
Его родители одни из 5 самых богатых людей в ЛА.
Догадаетесь,кто остальные 4?
По иронии судьбы,мы в одном классе,в одной школе.
Учитывая,что я воспитываюсь не в очень благополучной семье-весьма удивительно.Тем более,когда тебя воспитывает мать-одиночка.
Наша школа славиться тем,что каждый год берет степиндиатов на бесплатное обучение.Ведь,платить $300.000 в год,не многим по карману.
Да-да,я та самая стипендиатка ,которая имеет возможность учится в этом аду.Ведь,если бы не мама,я бы никогда даже не подумала приблизиться к этому месту.
Нет,не то чтобы здесь сложно учиться.Дело в том,что тут весьма проблемные дети.
Ох,да.Я об этой 5-ке,и не только.
Не важно,какой у тебя IQ.
Важно,последней ли модели твой IPhone,из последний ли коллекции твоя сумочка прада и эксклюзивные у тебя лабутены.
У тебя нет чего либо из этого списка?
Добро пожаловать в ад.
***
Зайдя в класс, я направилась на свое место.5 минут до звонка,но нет ни учителя,ни учеников.
-Всё,как обычно-закатив глаза,произнесла в слух я.
-Ну ,или почти всё.-произнёс голос сзади.Чёрт,не уже ли это он?Или это всё таки кошмар?
Обернувшись,я увидела его.Честно говоря,не ожидала его уже увидеть.
Пройдя вперёд,он сел рядом со мной.
-Ну что,сучка,готова?
