Глава 1
(от лица Луизы)
Серые,мрачные тучи и гром за мои окном дают мне,проснуться.Посмотрев на время, я понимаю что проснулась всего на пол часа, раньше будильника.Пролежав в постели пару минут,я,медленно встают,и взяв нижнее бельё иду в душ.
"Сегодня,я опять не выспалась".Проносится у меня в голове.
Зайдя в ванную комнату,я подошла к зеркалу и начала рассматривать своё отражение.
У меня довольно красивые глаза,но из-за того что я не высыпаюсь,и плачу ночью они опухшие.Спросите почему? Скажем так в моей школе я не совсем то и любима,а если быть точным,то меня все ненавдят.Не знаю почему.Я учусь на четверки,но даже учителя меня недолюбливают.Они могут спокойно пройти мимо,когда видят что мои одноклассники меня избивают.Один раз,они так меня побили,что я пролежала месяц в больнице и ещё пару недель дома.Все было сказано на хулиганов.Мол они,были под наркотиками и не думали что делают.Конечно лобово из моих обидчиков отмажут перед полицией.Ведь их родители большие люди в нашем городе.
Встав под тёплые капли душа я начала аккуратно водить мочалкой по своей коже,пытаясь не причинить себе вреда.
Вчера они опять меня побили и на мне многочисленные синяки и ссадины.
Приняв душ и почистив зубы,я переоделась в чистое бельё и поспешила выйти из ванны.Дома не кого опять нет.
Моим родителям порядком все равно на то как у меня дела,что вообще происходит в моей жизни.
Собраы учебники в рюкзак,я начала думать что бы мне надеть в школу.У меня не так уж и много одежды.Но так как сейчас ноябрь и на улице чуть прохладно я одела кофту припущенную сзади чёрного цвета,светло синие джинсы и кроссовки.Что бы не замерзнуть я одела кожаную куртку.Нанеся небольшой слой кансиллера под глаза я начала делать хоть что-то похожее на человека.Закончив с этим я заплела себе лёгкую косичку и взяв рюкзак вышла из дома,не забыв закрыть его.До школы мне идти не очень далеко.Вставив наушники и включив свою любимую песню я начала медленно приближаться к этому аду.Подходя к ней на меня уже начали смотреть как на добычу.Это немного пугает.
На нашем крыльце как всегда стоит элита.Она состоит из 5 человек.Бетани,Айша,Марк,Алекс и Джей.Они любители поиздеваться надо мной.
Тихо и незаметно пройдя мимо них я направилась к своему шкафчику.Положив туда рюкзак я взяла только тетрадь и учебник по химии,а так же дневник и небольшой пинал с канцелярией.
Как всегда в классе я появляюсь первая.Сев за дальнюю парту я начала усердно повторять домашний параграф.Ведь если меня спросят я не смогут ответить ибо не готова.
Я весь день прореведа из-за того какая у меня жизнь.
А учителям только в радость поставить мне плохую оценку и отправить после тамблер с оценками моим родителям.За плохую успеваемость мне ещё ой как влетит от них.Прозвенел звонок и все начали потихоньку собираться в класс.Наш Химик ещё не пришёл.
Тут подходит Бетани и её дружки.Она скидывает мои учебники на пол,мне не чего не остаётся сделать как начать их собирать.Тетрадь по химии лежала возле ног Джея.
-Вы только посмотрите, наша мышка мне уже в книги кланяться-сказал Джей со своим дерьмовым акцентом.
Он специально ходит на уроки по Французскому что бы делать себе акцент и после соблазнять девушек.И знаете.У него это отлично получается.
Быстро взяв тетрадь я села на своё место и как раз зашёл учитель.В середине урока он все же спросил меня.Я рассказала ему на пять!А он вылепил мне 3!!.
Уроки проходили как всегда.Наша "элита" постоянно подшучивала надо мной. То подножка,то учебников нет,а Айша вообще вылила на меня сок в столовой как бы "случайно".После уроков я отправилачь домой.
Родители ещё не приехали.Переодевшись и покушав я начала делать домашнее задание,после чего легла спать..
