2 страница30 сентября 2017, 11:42

Глава 1

12:37
Ещё 3 минуты до звонка. Учительница по истории что-то объясняет, и сейчас я не слушаю Ее.
3...2...1... И звонок с урока. Я встала и когда я собирала вещи, ко мне подошёл Даймонд.
-Ник, что с тобой вчера было?- с некой злостью произнёс парень.
Я лишь проигнорировала этот вопрос, и сложив учебники в рюкзак, я быстрым шагом направилась к выходу. Но тут меня схватили за запястья. Черт.

-Ник! Что вчера с тобой было?- чуть ли не кричал Даня.
Я молчала. Я не хотела разговаривать с ним. Особенно о вчерашнем.
-НИКОЛЬ ТВОЮ МАТЬ! КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ВЧЕРА ИЗБИЛА ЭЛЮ?
И тут я уже не могла сдержаться...
- какого черта я ее избила? А какого хуя она меня вчера оскорбляла? Нет, я скажу больше, она стояла и поливала меня говном! В школе! Ты сама знаешь что я не могу раскрыть себя, когда я в школе! Я должна быть прилежной! Я всечь день ждала ночи и я придумывала месть. Она всей школе напиздела всего на меня! То что я курю, пью, ругаюсь матом! То что я в плохой компании! То что у меня родители какие то уроды и бомжи! Мне что надо было делать? Терпеть? Я терпела! Но ночью! Да я бы Ее там на месте приеб...
- Все, все. Успокойся. Поговорим с ней сегодня..
- Пф. Больно надо. Или сам с ней разговаривай. Мудак.
Я отчетливо сказала последнее слово, и выдернув пуку я вышла из кабинета. Тварь.

14:56
Я сижу за столом и делаю уроки. Надо как можно быстрее все сделать. Ребята сказали что сегодня какое то важное дело, и. Надо ещё и подготовиться. Родители уехали в Калифорнию. В командировку.  Мм, заебись. Я как всегда одна.
И тут я вспоминала вчерашний случай... с этой шмалью Элей. Я сжала руки в кулак, и я стала учащенно дышать...

Fashback и

Я стояла около своего шкафчика и повторяла биологию.  И я краем глаза увидела знакомые очертания лица. Я повернулась и увидела Элю. Сука.
-Значит так, зайчонок. С сегодня ты в компании не гуляешь. Ты там никому не нужна. -гордо сказал Эля
- это с какого перепугу?- фыркнула я
- с обычного. Все сказали что тебя ВИДЕТЬ не хотят.  Кстати, твой МАРК сказал то же самое- на Ее лице появилась ухмылка - ой, нет, прости. Теперь он МОЙ.
- значит так, слушай сюда гнида. Ещё одно слово в мою сторону, и ты будешь извиняться ВСЮ ЖИЗНЬ. И я найду чем заткнуть твой шаловливый ротик. Поэтому, пошла нахуй отсюда- я со спокойным выражение лица это в н говорила.
- Ника. Николь. Сейчас нахуй пойдёшь ты. А что ты сделаешь?  Мамочке с папочкой пожалуешься? Ой, ты ничего не сможешь сделать мне, так же как и они. Семейка уродов. Значит так, мелкая прошмандовка. Если ты ещё раз попадаешься мне на глаза, то я тебе клянусь,я тебе пизду в уши засуну.
Я уже ничего не могла сказать. Я развернулась и пошла прочь от туда. Сегодня ночью будет весело.

1:46

Подойдя к девушке, я читала в Ее глазах...Страх? Я взяла Ее за подбородок, и дала пощёчину, и схватив за волосы поцеловала Ее со стеной. Меня пытались оттащит Ее от меня. Но нет.  Она упала на коленки, и потом я Ее пнула. Я довольная результатом наклонилась к ней, и гордо сказала:
- Ну что, малышка? Доигралась?  Будет ещё хуже, если ты  хоть своим пищащим голоском что-то вякнешь...

2 страница30 сентября 2017, 11:42