Холодная Москва
«» мысли Алексы ,** чужие мысли.
POV:Alexa
Я переехала с Питера в холодную Москву.
Я вышла с вокзала как вдруг меня встречает тётя Маша
Тётя Маша:Т.М
Т.М:привеет,
к
ак давно я тебя не видела!
:привет я так скучала
Т.М:завтра же ты идёшь в школу,
форма там свободная. Все к школе уже дома
:даже без выходных(?
Т.М:без выходных
:ну ладно
.....
:Маш я в школу
Т.М:беги быстрей на автобус
Водитель:остановка №3
«наконец моя остановка»
Я зашла в школу, но совсем забыла где находится библиотека
Да где же она!
?-кто она?
«я эти слова вслух сказала?»
:скорее не кто,а что!
?:Давай помогу, ты новенькая?
:да новенькая, а помогать мне не нужно!
?:давай помогу,куда тебе надо?
:может хватит одно и тоже говорить?В библиотеку мне надо
?:Так она в другом корпусе
: капец блин еще 10 минут до урока
?:пошли помогу
:ладно!
Я взяла книги и он ушел оставалось пять минут!Как я пришла зазвенел звонок
:Извините за опоздание можно войти?
Мария Олеговна-М.О
М.О:Алекса Миронова?
:Да
М.О:так садись к Насте
Девушка лишь цокнула и подняла руку.
После уроков
Я уже собираюсь домой и представляю как лягу спать,но вдруг меня кто-то трогает за плечо
:?
?:привет я Эвелина не хочешь к нам в команду?
:чо какая команда?
Эвелина:Э
Э:По пению
Э: так что пойдешь?
:давай!
Э:хорошо тогда на каком инструменте ты играешь?
:гитара
Э:прекрасно! Так держи мой номер и встретимся на вписке!
Она дала мне бумажку и убежала «странно»
«так стоп! Какая вписка?! Я же туда не когда не ходила! Надо ей позвонить может пошопимся»(хз как это слово пишется)
***
:Маш,я дома
Но дома тишина,я осмотрелась и поняла что дома никого нет.
«блин где же она,надо позвонить»
POV:звонок
:Ало теть Маш, а ты где?
Т.М: так Алекс я щас в командировке где-то на недели две.
:ну ладно(пока
Т.М:пока пока)
Я скинула трубку и начала звонить Эвелине.
Э:ало это Алекса?
:да! Привет мы можем встретиться?
Э:когда?
:прямо сейчас!около центра
Э:океюшки)
***
:привет
Э:привет,ты что то хотела или просто прогуляться?
:Эви я не знаю что мне надеть!
Э:щас решим! Пошли за мной!
Мы ходили по центру целых 2 часа но все таки нашли платья!
У Эви
У Алексы
Э:такие классные!
:классные так классные,но я побежала собираться!
Э:пока)
:пока!
***
Я начала краситься черная тушь, вишнёвый тинт, немного теней и хайлайтер
(я не говорила вещи по типу консилера или тоналки, пудры и румян, но они там есть!
Волосы я накрутила утюжком и побрызгала все духами со вкусом мяты и вишни
И наконец я собралась
***
Э:привет
:привет ,значит вместе идем?
Э:да давай
.
Очень маленькая часть
