1 страница9 января 2016, 05:49

1 Глава

Очередная вечеринка: алкоголь, наркотики, стриптиз на столе, крик, копы, наручники, полицейский участок. Помню все отрывками. Хорошо, что вообще что-то помню. Это все как обычно, я привыкла к такой жизни. Вот машина родителей, их крики и деньги, которые они отдают полицейскому. Буду получать- это обычное дело. Почему они не поймут, что ничего уже не изменить, я такая как есть. Чувствую пятой точкой, что дома будут что-то ужасное, что простым выговором я не отделаюсь, ну ничего они же меня не отправят в тюрьму для несовершеннолетних, а пока я вам расскажу немного о себе:
Меня зовут Саша Питерс. Мне 16 лет. В свои года, я уже много чего вытворяю. Внешность у меня вполне обычная: белые волосы, круглое личико, голубые глаза, рост невысокий и я худая. Как вы уже поняли, вечеринки, алкоголь и наркотики -это уже часть моей жизни, без этого я была бы обычной девочкой, у которой самая в мире скучная жизнь. Мои родители очень богатые, и я этим пользуюсь. Папа - Рон Питерс - бизнесмен, у него очень много фирм по всему Лос Анжелесу, и он очень влиятельный человек в городе. Как он говорит я позорю своим поведением нашу семью, ну а мне то что! Мама - Арина Питерс - дизайнер, и почти все ее коллекции находятся в моем шкафу, так что я хожу в самых эксклюзивных вещах. Ну так вот вы немного узнали про меня, а теперь вернемся в события уже сегодняшнего утра.
Наше ауди подъезжает к белому огромному дому. (
http://www.google.com.ua/search?q=огромный+дом+в+лос+анджелесе&client=safari&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=wA0SUuf8KqiP4gT4mYBA&ved=0CAcQ_AUoAA&biw=1024&bih=672#biv=i%7C90%3Bd%7CpsoIlHDLdMqrXM%3A
)
Папа с мамой быстро выскакивают с машины и идут в дом, а я медленно вылезаю и плетусь следом, голова все еще раскалывается, и мне надо срочно воды и в душ тоже. Я вхожу в гостиную, где сидят на белом диване папа и мама, по их лицам сразу видно, что они злые, но мне все пофиг я бегом хочу на кухню, чтоб попить святой жидкости которое придаст мне жизни или сушняк поглотит меня, но блин, все всегда будет не, по-моему, на моем пути встает папа и рывком садит меня на диван, ой чувствует моя попенция что что-то сейчас будет. После 2 минутного молчания я не выдерживаю.
-И долго будете вы молчать?
На мой вопрос не посредствует никакого ответа, а мама протягивает мне билет и какую-то брошюрку. Мое лицо выражает недовольство и одновременно непонимание
- что за нафиг?
Папа встает и идет в сторону лестницы, напоследок кидает мне фразу:
- Будь готова к 8 часам вечера, - и уходит по лестнице вверх.
- Что за фигня? Я ничего не понимаю, куда мы едем?
- Мы не куда не едем, а едешь только ты. Нам надоело твое поведение, ты уже скоро поселишься в полицейском участке. Мы с папой подумали и решили тебя отправить в школу- интернат и это не оговаривается иди собирай вещи, - Мама это все говорит быстро и грубо, что у меня после ее слов открылся рот от возмущения. Это что, они меня в какую-то "тюрьму "все-таки решили запихнуть?
- Нет, мама, я никуда не поеду. Вы издеваетесь? Какой к черту интернат, нет у меня здесь все школа, друзья, дом. Нет! Нет! Нет! - я потихоньку начинаю переходить на крик, мои эмоции хлещут во все стороны, я очень вспыльчивый человек, и это уже переходит все границы!
- Доченька − это очень хорошая школа, одна из престижных школ в мире. Ты там сможешь получить хорошее образование и самое главное, ты будешь подальше от этой ужасной жизни. Иди собирай вещи. - сказала мама.
Я рывком подрываюсь, психам моим нет придела. Я бегу в свою комнату, сейчас бы мне разреветься и уткнуться в подушку, но нет я дала обещание два года назад, что с моего глаза не упадет не одна слеза, что слезы только для слабаков, и я держу это обещание уже два этих проклятых года! Я быстро открываю шкаф, и все вещи я вываливаю на пол, достал три чемодана и все впихиваю туда. Уже я начинаю успокаиваться, все равно меня оттуда выгонят с моим то поведением. В один из чемоданов прячу 3 бутылки виски, сигареты и травку, надо же как-то себя развлекать. Кто бы знал, что мое лето закончиться так ужасно. Надо посмотреть хотя бы где находится этот ад. Мои глаза резко начинают ползти на лоб. Что какой в жопу Лондон? Это же на другом материке, я разгромлю эту школу к чертам собачьим! Так надо позвонить Эвелине - это моя подруга, единственная с которой я могу о чем-то поговорить, и всякую фигню я совершаю с ней постоянно. Набираю ее номер на беленьком айфоне. Гудки...
- Ало? - слышится сонный голос подруги.
- Хватит дрыхнуть у меня огромные проблемы! - начинаю я уже кричать.
- Чего ты орешь? У меня голова раскалывается, ты что в обезьяннике или тебя обратно закрыли в какой-то подсобке? (да было дело и не раз меня закрывали в подсобках, когда я спала пьяная)
- Та какие на хрен подсобки! Меня родители отправляют в Лондон! - кричала я.
- Ну и чего орать поедешь отдохнешь и приедешь, сильная мне проблема, ладно давай, то спать мне мешаешь.
- Ты тупорылая куриная башка, меня они отправляют в интернат!
- Что? - я аж услышала, как она подорвалась с кровати - Когда вылет?
- сегодня в 8.
- Аааа, дело говно, за 3 часа мы не успеем ничего сделать! - Она тоже начинает переходить на крик.
- Я знаю, так что теперь, королевой Лос - Анжелеса становишься только ты, зажигай без меня и не забудь мне звонить. Я буду скучать. - у меня начинает жечь глаза, такое бывает только когда хочется плакать, но слезы это не по мне, так что надо заканчивать разговор.
- Ладно родная, я тоже буду скучать, ты там давай держись ты сильная ты сможешь - и я начинаю слышать, что она всхлипывает, главное самой не разревется
- Прощай. - и я включаю телефон и швыряю его на кровать.
Достаю сундучок для косметики и аксессуаров, и все одним махом скидываю в него со стола. Вроде бы все, уже 18.00 осталось время пойти в душ и одеться. Я пошла в ванную, там я провела целый час. Вышла с душа, одела белье и прошла в комнату для выбора наряда.
Пап видно догадывался о моих планах о побеге и начал разговор
- Саш пожалуйста продержись там хотя бы два месяца, тебе там понравится, я тебе обещаю.
Ничего себе что вздумал, пф, не собираюсь я там проводить свою молодость.
- Нет! -Коротко и резко ответила я.
- Давай пойдем на компромисс. За каждые проученные два месяца ты будешь получать подарок. Первый будет та машина, которую ты хотела. Кажется, Бентли?
(вот
http://www.google.com.ua/search?client=safari&hl=ru&biw=1024&bih=672&tbm=isch&sa=1&ei=vBwSUujlOYji4QTogoCACQ&q=бентли+голубая&oq=бентли+гол&gs_l=img.1.0.0.9512.12462.0.13526.12.12.0.0.0.2.128.1145.7j5.12.0....0...1c.1.25.img..7.5.501.WG2yBDbdK88#biv=i%7C20%3Bd%7CtEgPClF2AFXrYM%3A
)
Я сразу же оживилась, папа знает, как и чем меня подкупать.
- Да, Бентли синего цвета, я тебе скину картинку и данные про нее. - С улыбкой до ушей промолвила я. Папа начал смеяться.
- Ну вот это другое дело. - ответил он.
Я заулыбалась и представляла себе, как я буду гонять по Лондону в своей прекрасной машине. Отправление в этот интернат мне уже кажется не таким ужасным.
Вдруг папа вывел меня из моих фантазий.
- Доченька, мы уже приехали, выходи.
Я вздохнула и вышла с машины, сразу же меня окутал легонький ветерок, и я прошла в аэропорт, как хорошо, что я лечу на личном самолете.
Напоследок, папа дал карточку на которой уйму денег и обнял, мама аж расплакалась и говорила, чтобы я берегла себя. Странные люди сами меня отправляют и тут еще плачут, некогда я их не пойму, ну вот прощай прошлая жизнь, прощай мой любимый Лос- Анжелес, здравствуй унылый и скучный Лондон. Я села в самолет и сразу же заснула.

1 страница9 января 2016, 05:49