2 часть.
Да. Знаю я плохая,так как не появлялась достаточно давно. Но я не забросила писать,так что,наслаждайтесь чтением.💋
---------------------
-Картерджейн?- раздался голос позади.
Я обернулась. Черт! Передо мной стояла Ренда Вэйлонд.
Короче говоря,передо мной стоит Ренда Вэйлонд и ее подружки "шл*шки-курицы". Это типо самые элитные и богатые девочки школы. Точнее только Ренда. А ее подружки Кейси и Лери- ее подстилки. Короче,просто стервы.
-Так,так так...-медленно подходили ко мне эти стервы.-Картерджейн,а где же твой папочка? Ты кажется говорила,что твой отец уехал? Вероятно за 4 месяца он побывал дома. Он должен был отвезти тебя в школу.... Ты не говорила?-спросила Ренда.
-Я тебе этого не говорила! И наверняка твои "подружки"-двухсмысленно посмотрела я на них- где-то это услышали,и наговорили тебе.
Сама не ожидала от себя такого ответа. Ренда посмотрела на Кейси и Лери,а потом перевела взгляд на меня.
-Ладно,так и быть. Не будем тебя сегодня трогать.-уже отвернувшись сказала Ренда.
Она своей отменной походкой зашла в здание.
Я не стала медлить и прошла за ней. "Не думала,что она сегодня будет такой добренькой!"-дало о себе знать мое подсознание.
Усмехаясь над своими мыслями,я прошла в класс.
-Картерджейн! Почему вы так долго?-недовольно спросила миссис Хейлин.
-Простите,миссис Хейлин. Просто Зейн предупреждал меня о том, что скоро будет олимпиада по немецкому.-соврала я.
-Так уж и быть. Проходи.
Я молча села за последнюю парту 3 ряда.
-Итак. Сегодня 4 сентября. И мы будем пересаживаться . На этот раз будем сидеть ,так я скажу. - начала Миссис Хейлин.
После ею сказанных слов,мы все-таки стали рассаживаться.
"Самая сложная часть! Было бы все как прежде,лучше уж сидеть одной,нежели с каким-нибудь парнем-баскетболистом-красавчиком! Фу,как неприятно!"- прозвучало в моей голове.
Спустя несколько минут,я узнала что буду сидеть на втором ряде,1 парта!
"Фак! Все! Класс! Супер! Офигеть! Охереть! " - раздалось в моей голове.
-Картерджейн,на первой парте? -еще один визгливый -девчачий голос.
Я обернулась. Так и думала! Передо мной стояла,сама Ева Макрегори! Собственной персоной!
-Привет,Ева. - не очень дружелюбно,ответила я.
-Хм... сама мисс невинность,приперлась! Будет теперь кого бумажками кидаться,да мальчики? - не отводя от меня взгляда,она спросила у моих "одноклассников '.
Кто-то усмехнулся,кто-то пытался сдержать смех,а кто-то просто сидел хмурый и недовольный.
Я просто,отвернулась от моих "одноклассников-друзей".
-Так! А ну все закрыли свои рты! - проговорила миссис Хейлин,при это повышая на нас голос.
Все разом примолкли.
-Вот и хорошо,такая тишина должна быть абсолютно на всех уроках, - уже спокойным тоном сказала она- особенно это касается,вас,Ева.
Прошло несколько минут. В классе никто не произносил звука. Эту мертвую тишину прервал,сам учитель.
-Итак,пожалуй я начну. Записываем число,и тему : Повторение. Что такое фразеологизм?
После этого,я пыталась слушать,вспоминать,и запоминать все ,что говорила миссис Хейлин.
-К доске,Эллисон Вешлардсон.
Маленькая,светленькая девушка ,с огромными глазами вышла и встала около доски.
Миссис Хейлин дав задание девушке,начала просматривать журнал.
Как только ее рука коснулась мела,то прозвенел звонок.
Быстро собрав вещи,я пошагала в кабинет "Science"*
Зайдя в сам кабинет,я начала ждать когда придет моя единственная подруга,Мэри. Эта добрая,искренняя,симпатичная девушка,которая ростом намного меньше меня. Девочка со темно-русыми волосами,и серо-голубыми глазами. Такая же отличница,как и я.Мы познакомились с ней достаточно давно,да и Александрия была не против нашей дружбы. Из моего краткого рассказа о ней, меня из мыслей вывел еще один голос.
- Ана,привет! -подошла ко мне,Мэри.
- Привет,Мэр. - обняла я ее.
Дело в том,что она вчера приехала из лагеря. Все лето,она была там,и когда они уже хотели возвращаться сюда,то у них возникли,проблемы с автобусом. Им пришлось немного задержатся,но они всё-таки приехали.
Прозвенел звонок ,и.....
---------------
У меня вопрос,хотите ли Вы видеть как выглядят герои книги?
Если да,то я сделаю отдельную главу,об этом.
Ваша,Missisnice 💋
