Джин, когда Т/И заболела
Джин поцеловал тебя в щёчку, и пошел готовить завтрак.Сегодня он решил приготовить омлет с беконом, а на десерт какао с зефирками. Ты проснулась от аппетитного запаха бекона, накинула лёгкий флисовый халатик и пошла умываться. Зайдя в ванную, ты посмотрела в зеркало:
Т/И- Мда, не нужно было всю ночь смотреть клипы мемберов.(да и к тому же, простуда дала о себе знать)
Умывшись, ты решила сделать маску для лица, что бы хоть как-то освежиться. Решила нанести зелёную маску? Смотри, не испугай парня .
Т/И- так, её нужно держать 20 минут. Пойду пока поем и приму лекарства
Спустившись на первый этаж, ты пошла на кухню. Подошла сзади к Джину и обняла его.Он повернулся
Дж-Охтыж! Твою мать!!!
Он так испугался, что уронил лопатку на пол, тебе на ногу.
Т/И- Ай!! Горячо!!!
Ты закашляла, т.к. болело горло
Дж- Ооой, Чаги, прости.
Т/И-Тц, ничего страшного.
Он обнял тебя, и поцеловал в ушко, т.к только он не было замазано маской.
Дж-Кушать будешь?
Т/И(обиженно)-угу.
Дж-Ну не обижайся. Я же просил не делать такие маски? Просил?
Т/И-Просил. Извини...
Дж-Ничего, это ты извини, сильно больно?
Ты не ответила. Вернее ты хотела ответить, но сорвала голос.
Дж-Таааак, все понятно. Садись.
Джин поставил чайник, достал из холодильника лимон отрезал дольку и положил в чашку, положил пакетик чая и залил кипятком.
Дж-Держи, заразенок.
Сделав пару глотков, ты прохрипела:
Т/И-Сам ты заразенок. И вообще, я кушать хочу!
Джун достал тарелку наложил яичницу с беконом и поставил на стол.
Дж-Можно Джин покормит свою Чаги?
Т/И-Чаги хочет поесть сама
Ты попыталась выхватить тарелку, но поняла, что это бесполезно
Дж(резким рывком скрутил и посадил на колени)-Джин сам покормит свою Чаги.За мамуу.
Т/И-О нееет...
