2 страница5 марта 2020, 18:30

1.Привет Малышка..

~УТРО~
Я проснуламь от будильника. Радостно потенувшись я встала и пошла в душ. Приняв душ я накрасилась:

Оделась:

Сдела причёску:

Я пошла в школу. Кстати я не сказала сегодня порвый день учёбы. Я знаю всех тиктокеров до единого и знаком с ними лично кроме Пэйтона. Как мне известно я его немного популярнее. У меня 12 миллионов, а у него 10.8 вроде бы. Но познакомиться с ним хочеться и давно хотелось. Так я захожу в двор школы ко мне подбегает моя компашка.
( Ноен, Дикси, Чарли, Эддисон, Джош, Джейден, Дилан, Ник, Чейз, Брайс, Тони, Луис, Нойз, Кейтлин, Медс, Эшли, Лорен.) Нокинулись на меня. Я их очень люблю они мне как семья. Мы решили сфоткаться и тут подбегает остальные ученики школы. Фанаты*. Мы сделали пару фото и началась ленейка. Я долго думала...
~POV Я~
Где Пэйтон? Нетерпиться уже его увидеть. Если честно он мне понравился. Ленейка закончилась. Линейка подошла к концу. Я была росстроена потому что Пэйтон не пришол но тут меня кто-то откликнул я думала что это Пэйтон и повернулась с улыбкой но это оказался какой-то мальчик хотел фотку.
Я сделала её и это-то парень начал ко мне пристовать но тут входит Пэйтон
Пэй: Любимая вот ты где?
Я стояла в ступоре но потом подыграла.
Я: Да любимый привет.
Я понемала что он крутой и его бояться в школе..
Парень быстро засверкал пятками.
Пэй: Ну привет мылышка. Ты же та самая Авани?
Я: Да. А ты тот самый Пэйтон?
Пэй: Да
Мы засмеялась.
Я: Ну что пойдём на урок. Кстати какой первый?
Пэй: Биология. Как у тебя с ней?
Я: Отлично. Я вообще по всем предметам отличница.
Пэй: Классно. Ну что пойдём на урок.
Я: Да.

2 страница5 марта 2020, 18:30