3часть
Как только вы зашли на вас накричал учитель
Уч:почему вы постоянно опаздываете быстро встали,и объясните тему которую вчера я вам задавала на домашнее задание
Ты:я не выучила
П:ого сама тихоня не выучила вот это даа
Уч:так Пейтон хочешь к ним
П:эм нет🙄
Уч:и глаза не надо закатывать
Р:я тоже не выучила
Уч:Авани?
А:не выучила
Уч:Чарли
Ч:нет
Уч:садитесь все по двойке
*твои мысли*
Опять к этому садится мне страшно что делать
Уч:т/и что стоишь быстро садись на место
Ты:сажусь я сажусь
Ты села
П:сука вот ты и попалась 😏
Ты:я не сука
П:ещё какая,потом будешь на коленях стоять и просить прощение
Ты:в твоих мечтах
Ты посмотрела на него он был зол на тебя тебе было страшно.Он положил свою руку тебе на ляжку и начал поднимать её в верх
Ты попыталась убрать руку но он оказался сильнее он сжал твою ляжку из тебя вырвался крик.Ты подняла руку и сказала
Ты:можно выйти
Уч:выйди
П:можно выйти
Уч:нет жди пока придёт т/и
П:да пошла ты
Он быстро выбежал из класса и направился к тебе
*твой pov *
Ты быстро побежала в туалет и закрылась в кабинке
*pov пейтона *
Я побежал за тобой чтобы научить хорошим манерам и вот я забегаю в женски туалет и начинаю искать тебя по кабинкам
П:выходи а то хуже будет
Ты:пожалуйста отвали от меня почему именно я
П:потому что ты одна в этой школе девственница
Ты:вообще-то не одна ☝️
П: даа и кто же ещё
Ты:не скажу
П:выходи оттуда
Ты:ты мне что-то сделаешь
П:да а как ты угадала
Ты:просто гадалка
П:выходи по хорошему
Ты:отъебись по хорошему
П:ого наша серая мышка матерится умеет не знал не знал
Ты:теперь узнал всё давай иди нахуй пж
П:ты ахуела
Ты:чуть-чуть
П:выходи шлюха
Ты:вроде не с кем не спала а всё равно шлюха
Слава богу ваш туалет находился на первом этаже и ты быстро через окно сбежала от него домой
*дома*
Ты пришла очень измученая и грязная ты быстро переоделась в это👇
И пошла готовить кушать,ты приготовила👇
Ты приготовила покушать и решила снять тик ток.Ты сняла тик ток и пошла в свою комнату ждать Дилана
Пока ты ждала Дилана ты уснула
И вот ты слышишь знакомый голос ,это был Дилан
Д:солнышко я дома спустись в низ
Ты была на него очень сильно обижена потому-что он не защитил тебя от Пейтона и решила проигнорить
Солнышко я дома повторил он ещё раз поднимаясь по лестнице к тебе в комнату
У тебя моментально потекли слёзы и ты просто отвернулась от двери
Д: солнышко ты чего плачешь?
Ты:действитель почему же я плачу у себя спроси и иди от сюда это моя комната
Д:тааак что я опять сделал.Ааа я знаю ты на меня обиделась потому что я тебя не защитил
Ты:именно
Д:ну солнышко прости меня пожалуйста я больше так не буду иди обниму
Ты:х...хорошо
Ты подошла к нему и он очень сильно обнял и поцеловал в лобик
Ты:пошли кушать я пасту приготовила
Д:оооо еда,пойдём скорее
Он взял тебя за руку и вы спустились вниз на кухню
Ты:тебя чай,кофе,сок или просто вода?
Д:я пожалуй буду кофе
Ты:ок
Ты наложила вам покушать вы покушали и разошлись по комнатам
