1.айгуль..что с ней?
Алине 16 лет, она уже не учиться, не давно закончила школу. Живёт с родителями в не бедной семье.
Приступим/декабрь
Алина и Айгуль шли мимо стадиона где была толпа парней, нет, это не толпа, банда пацанов.
Видимо опять группировщики, вроде универсам
Алина шла и плакала, ревела точнее.
На ней была достаточно большая куртка как у Марата, только черная.
Юбка чуть выше колена, копроновые колготки и кросовки Nike, как у турбо, белые.
Кто то из толпы крикнул:
?-айгуль! Что с Алинкой?
Когда парень вышел Алина и Айгуль увидели Марата, они давно дружили.
Марат(м)
м-алинка, ты чего ревёшь?
Марат подошёл и обнял Алину
Ай-марат..её отчим ударил по животу, ну ты понял да? Ну..он её ещё чуть не изнасиловал, я вовремя пришла и забрала её...
М-из за чего? Я ему ебало сломаю!-марат говорил это на столько громко, что все парни с стадиона замолкли, в нашу сторону пошли 4 парня. Я знала из них только Андрея.
?-что случилось?-сказал самый высокий, кудрявый парень
М-это моя подруга, лучшая подруга, её отчим ударил сильно и чуть не изнасиловал
?-турбо-падал руку девушке парень
Девушка ее пожала
А-алина
Т-пойдемте к нам, на базу
?-я зима
?-вова Адидас
Пальто(п)
П-алинка, привет-пальто окуратнг ее обнял
П-привет Андрей..
Вся банда куда то пошла, Алина шла и разговаривала с пальто, а Айгуль с Маратом
П-тебе есть где ночивать?
А-нет..
П-нуу..я могу поговорить с кем то из пацанов) там разберемся
А-хорошо, спасибо Андрюш)
Они быстро дошли до базы, это был..падвал+качалка?
Да, это был падвал в котором качалка
Они все прошли и сели, многие стояли
В-ну Алина, рассказывай все полностью и внятно
А-ладно..
Алина сидела на не большом диване, она сидела с боку справо, с ней рядом турбо, патом марат, Айгуль, Адидас и зима
Алина начала свой рассказ-кхс..отчим напился, попросил сходить за водкой, я сказала что не пойду, так как мне не продают, из за этого он быстро встал со стула подбежал ко мне и ударил сильно в живот от чего я упала, он начал меня трогать где только можно..хотел изнасиловать но забежала Айгуль, у нее есть ключи, она его скинула с меня, схватила за руку и я быстро одела карту и сапоги..патом шли, я разревелась, а дальше вы знаете
Т-мда...я пошел тренироваться, все нормально будет, алин
М-я тоже
П-я тоже
В-я до дома, ладно, разберемся, он пожал всем руку, и Алине тоже
Все тренировались, Алина и Айгуль сидели на диване и о чем то бурно говорили.
Алина заметила что турбо был без кофты, он прыгал на скакалке, а Марат считал
М-135..136..137...
Алина в первую очередь обратила внимание на его пресс, он был накаченным
Алина задумалась и легла на колени к Айгуль продолжая смотреть на Валеру
Турбо пошел в их сторону
Т-что так смотришь? Понравился пресс?)
А-а? А..нее, не
Ну все мы поняли как не понравился😉
П-зима, ты же один живёшь?
З-нет, с девушкой
П-понятно, турбо?
Т-что?
Алина встала и спросила-
А-где туалет?
Т-по коридору и на лево дверь
А-спасибо
Алина ушла и пальто продолжил
П-пацаны, кто живёт один?
Скорлупа понятное дело молчали
Т-ну я, а чо?
П-понимаете..Алина домой точно не пойдет и ночивать ей не где
Т-ты предлогаешь что бы она у меня переночивала
П-да
Т-ладно
Алина вернулась и села к турбо, который был все ещё без футболки, девушку это не много смущало, но она не подала вида.
Т-ну все, у меня будешь ночивать
А-что? В смысле?
Т-мы с пальто договорились
А-ладно спасибо)
Турбо по тихоньку ложился на колени Алине, и вот она почувствовала его голову на коленях
Она положила руки на его голову и начала перебирать волосы, заплетая короткие, тонкие косички
А-турбо ты теперь такой красивый
Т-а чо изменилось?
А-в зеркало посмотри
Т-фига я теперь красивый)
Он пришел и опять лег к Алине на колени.он положил свои руки ей на ноги
А-турбо..
Т-мм?
А-я спать хочу..
Т-я тоже
______________________________________________
Продолжение скоро, как вам? ЗВЕЗДОЧКИ ПЖПЖПЖ🫶🏻❤️
