2 страница11 января 2022, 23:52

А что ты смотришь?

Следующее утро Клара начала с просмотра любимого аниме. Она его пересматривала в надежде что как только она закончит выйдут новые серии.
Соня проснулась позже Клары на два часа и только открыв свои красивые сонные глазки увидела как мис "злодейка" (так она прозвала Клару) что-то увлечённо смотрит в телефоне время от времени немного вскрикивая что-то  потипу: ещё немного! - или - иии бдщ!-малышка смотрела и не понимала как эта злая тётька которая всегда с серьёзным лицом может вот так вот на что-то реагировать?
Она тихо слезла с кровати и подошла к Кларе. Девушка с каре сначала даже немного испугалась заметив рядом маленького человечка но потом быстро пришла в себя.
Клара: - Чего тебе? - грубо спросила девушка.
Соня: - А что это за мультик?
Клара: - Это не мультик! Это аниме
Соня: - Ани.. что?
Клара: - Аниме
Соня: - Что это такое?
Клара: - Это японский анимационый сериал или фильм который простым смертным может показаться мультиком хотя это совсем не так, аниме это целая культура. Посмотрев одно или два аниме сложно прочувствовать это но спустя время можно понять.
Соня: - Тоесть это как мультик но не мультик?
Клара: - Именно
Соня: - Слооожно - вздохнув протянула малышка
Клара посмотрела на неё и предложила ей
Клара: - Если хочешь можешь посмотреть со мной.
Соня посмотрела на неё воодушевлёным взглядом и лишь кивнула головой в ответ.

2 страница11 января 2022, 23:52