Спасение Крисс или Знакомство Девочек
От лица Аришки
Хух, уже 07:40 надо выходить, а я ещё не одета. Так, одену наверное рваные джинсы и какую-то футболку.
×прошло 10 минут ×
Я уже вышла с подъезда. И слышу какие-то звуки, это где-то за деревьями, пойду посмотрю что там или кто там. За деревьями я нашла тело сильно избитой девушки, она ещё в сознании. Так, Ари соберись! Нужно помочь этой девушке. Я подошла к ней и достала аптечку с рюкзака. Эта бедолага на меня посмотрела.
Ар-тише, девушка. Не бойтесь, я хочу помочь вам. Доверьтесь мне, всё будет хорошо
Крисс ничего не ответила, а просто кивнула. У девочки был разбит нос и губа. Её ручки и ножки были все в садинах и синяках.
Заприметила про себя Аришка. Наш медик начала обрабатывать губу перекисью, шатенка начала шипеть от боли. Арина подула немного чтобы не так пекло. Обработав лицо девушка сказала.
Ар-солнышко, смотри я сейчас тебя донесу до своей квартиры, и уже там обработаем всё остальное. Не бойся, я не какая-то маньячка, я хочу тебе помочь.
Кристина немного улыбнулась и тихо прохрипела "спасибо"
Арина на руках донесла Крисс, положила на кровать начала осматривать синяки и нет ли у девушки переломов. Переломов не было, а вот над, синяками надо было постараться. Уже обработав всё тело, Ари принесла поднос с гарячим бульйоном, чай с лимоном и корицей и печенье.
Ар-давай, я тебе помогу поесть и будем знакомиться. Тебе уже лучше?
Кр- да, спасибо - пыталась по немного говорить девушка
Ар- как тебя зовут? И что с тобой случилось?
Спросила девушка начав по немного кормить пострадавшую
Кр-я.... Я.. Кристина. Меня мои бывшие одноклы избили
Ар-о, боже какой ужас! За что?
Кр-вы не випрете меня из квартиры если я скажу причину?
Ар- во-первых, давай уже перейдём на ты. Во-вторых, конечно не выпру, как тебя можно выпереть за дверь в таком состоянии?
Кр-ну, я просто нетрадиционной ориентации, а мои бывшые одноклассники чёртовы гомофобы.
Ар- ну-ну, тише. Я сама БИ, и в этом нет ничего страшного.
Арина докормила Кристину бульйоном и подала ей попить чайку. Взяв чашку в руки Крисс спросила.
Кр-а как тебя зовут?
Ар-я Арина, мне 19 лет
Кр-вау, красивое имя. А мне 20 лет
Кр-Арина, спасибо тебе большое. Как я могу тебя отблагодарить?
Ар-всё хорошо, не нужно мне ничего, главное что ты выжила.
Ар- слушай, Кристин, а у тебя есть родители или ты одна живёшь?
Кр- я сирота, но у меня есть квартира неподалёку отсюда. Я сейчас буду уходить.
Ар- е, какие уходить? Ты слаба, день или два поночуешь у меня, мне ещё нужно посмотреть за твоим состоянием. А сейчас доедай, и я тебя отведу в душ, пока ты помоешься, я постелю тебе сдесь и приготовлю чистую одежду.
Арина, потихоньку отвела Крис в душ, а сама ушла в комнату для поиска одежды. Она нашла какие-то шорты и футболку.
Я пошла отнести одежду и... Она уже была раздета, через душевую кабину было видно её худое тело и красивые формы. Я застыла.... У неё такое тело, что хочется прямо подойти и... Стооооп, блять Арина о чём ты думаешь? Вы знакомы всего половину дня. Так, я покидаю ванную и иду в комнату, сдесь слишком горячо 😏. Через минут 15 девушка уже самостоятельно немного ходила, она вышла из ванны и направилась в ту комнату где она лежала. Когда она зашла в комнату то Аришы там не было.
Кр-Аринааа
Ар- иду-иду
Ар-так, ложись пока отдыхай. А я тебе тут хотела кое-что предложить.............................может.......мы........посмотрим.........фильм? (ну да фильм, а вы о чём подумали? 🙂)
Кр-о, было-бы круто.
Ар-давай сейчас отдохнём, а вечером выйдем в супермаркет и купим всяких вкусняшек к фильму.
Кр-но.. У меня с собой и денег нет.
Ар-а кто сказал, что мы будем покупать продукты за твои деньги? Я всё оплачу, не беспокойся
Кр-я тебе всё отдам..
Ар-да успокойся, ничего мне не нужно. Давай ложись и покимарь пару часиков,я тоже пойду.
Кр- хорошо.
От лица Кристины
Хух, она ушла отдыхать. А я могу собраться с мыслями. Могу сказать одно, она меня зацепила, вряд-ли это взаимно.... У неё таки красивые глазки, хрупкие ручки, и эти "хрупкие ручки" донесли меня на руках на 3 этаж. А фигура у неё, это что-то 😻ох, кто-то конкретно втюрился.
Прошло 2 часа
Крисс проснулась от вкусного запаха блинов. Она вышла на кухню, а там Арина стояла в коротеньких шортиках в топе и розовом фартуке, и чёрт это было так афигенно. Подумала про себя Кристина.
Ар- о, ты уже проснулась? Я как раз напекла блинов и сделала зелёный чай. Садись за стол, сейчас перекусим и пойдём в магазин.
Кр- угу
Когда девочки покушали они побежали собираться. Когда они оделись и обулись, вышли. Подошли к магазину, и пошли покупать вкусняхи. Сразу пошли искать попкорн. Они взяли 2 солёных и 2 с карамелью. Когда девочки проходили мимо вина....
Ар- Крис, давай возьмём вина.
Кр-ахах, ты читаешь мои мысли.
Вместе: сладкое, полусухое!
Кр:ахах, ты прям как гадалка какая-то
Ар-апхахахах, спасибо, блин
Кр-ладно, пошли на кассу?
Кр- ага
На кассе
Ар- Кристина, смотри! Там котики?
Кр- ахах, это мягкие игрушки, Ариша тебе 19 лет, а ведёшь себя как 5 летний ребёнок)
Кр-смотри, там есть розовый котик с голубыми глазками. Это же твоя копия.
Ар-дааа, там и втоя копия тоже есть. Вон чёрный котёнок с тёмными глазками. Так, мы берём этих двоих!
Ар- девушка здравствуйте, пробейте нам пожалуйста, вон тееее 2 котика. Один розовый, один чёрный. Дада, вон те.
Девочки уже шли домой, довольные как слоны.
Когда они пришли, они переоделись в домашнюю одежду и разогрели весь попкорн в микроволновке. И пошли смотреть фильм в спальню Арины. Её спальня была сделана в светлых тонах, большая кровать, плазма.
Кр-вау, у тебя хороший вкус. Ты так красиво обустроила спальню.
Ар-хех, спасибо. Кстати, какой фильм будем смотреть?
Кр-на твоё усмотрение
Ар-может "ОНО"?
Кр- хороший выбор.
Они сели смотреть
Ар- о мамочки, схуяли так страшно?
Кр- не знаю...
Ар-блэт, у нас же вино в холодильнике стоит
Кр-ну нафиг, я туда не пойду
Ар-я тоже. Значит остаёмся без вина.
Прошло несколько часов, девочки досмотрели фильм и собираются спать
Ар-я одна боюсь спать. Кристин, поспишь со мной?
Кр-я тоже боюсь. Конечно посплю. Ладно, давай спать. Спокойной ночи, Ариш.
Ар- спокойной ночи, Кристин
Они повернулись и начали засыпать, но не спалось Аришке.
Ар-Крисс.. Кристина
Кр-мгх... Что?
Ар-мы кое-что забыли
Кр-и что же?
Девочка с розовыми волосами встала и куда-то пошла, через минуту она пришла с этими плюшевыми котятами. Розового котика она дала Кристине, а себе оставила чёрного.
Кр-а разве не наоборот?
Ар-ну, у тебя будет частичка меня, а у меня будет частичка тебя.
Кр-ладно, больше в твою головушку ничего разумного не придёт?
Ар-вроде-бы нет. Тогда, спокойной ночи.
Кр-спокойной
Фууух, на часах 04:02,а мне вставать. В 06:30. Ладно, пойду хоть 2 часика посплю. Кстати глава вышла на 1156 слов. Не знаю понравится вам этот фф или нет. Но я буду стараться для вас. Спокойной ночи, котятки) 💗
