$%#😏На.ка.жу😏#%$
Утро 7:30
-Доброе утро!!!!- кричала подруга в телефон
-Доброе... - зевая сказала я
-Ты чё ещё не встала!????!!
-Нет..
-А НУ БЫСТРО ПОДНЯЛА СВОЮ БОЛЬШУЮ ТОЛСТУЮ ЗАДНИЦУ И ПОШЛА СОБИРАТЬСЯ , ЕСЛИ Я ПРИДУ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ И ТЫ НЕ БУДЕШЬ СОБРАНА ПОЙДЁШЬ В ШКОЛУ В СВОЕЙ ПИЖАМЕ !!!!!
-Так точно - промямлила я и сбросила .
После утреннего разговора со своей ЛУЧШЕЙ ПОДРУГОЙ я пошла приводить себя в порядок.
Я переоделась , расчесала волосы , накрасилась , взяла портфель и пошла на улицу ждать своего пупса(Элизу)
(На фото что одела Яна)
И тут из за угла выезжает черная Ferrari . Я подошла к машине и села в неё так как знала что там Элиза .
-Привет - сказала я и обняла подругу .
-Привет - ответила Элиза и тоже обняла меня .
По дороге к школе мы болтали о всякой ерунде . И тут на школьный двор заезжает черная Ferrari . Представьте лица всех присутствующих. Мы вышли из машины и направились к входу . Все 1000 пары глаз устремились на нас . Меня это стало очень раздражать и я крикнула:
-Чё вылупились??!!А ну быстро развернулись на 160 градусов!!!
-Яна успокойся..!!!
-Ладно пошли ...- ответила на реплику подруги я .
Вот мы спокойно , идём по коридору никого не трогаем и в меня врезается парень
- ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО ИЛИ ПАРА ЗАПАСНЫХ НОГ ИМЕЕТСЯ ??!!!!!
-ДУРА ХВАТИТ ОРАТЬ !!!!
-А что ты мне сделаешь ?!!- съязвила я .
-На.ка.жу. Ещё увидимся
куколка!!😏😏-ответил парень и скрылся с моего поле зрения
-Ладно Яна пошли на урок - спокойно сказала подруга
-Пошли -не отходя от шока сообразила сказать я .
Вот уже и прошли всё уроки , и как на зло сегодня дежурит кто?? Правильно я!!!
Стою мою парты не кого не трогаю и тут открывается дверь и в неё входит тот парень
- Что ты тут делаешь ?!-безразлично продолжая натирать парту ответила я
-Помнишь что я говорил тебе утром ??!😏
-Не припоминаю....(Хотя я отлично помнила его слова)
-Так я тебе напомню-сказал он и медленно стал идти на меня
Я попятилась назад и стала быстро убегать но этот засранец перехватил меня за талию и прижал к стенке
-Малышка ты чего?!😏
-Да так , вдруг очень захотелось сходить в туалет ....
-Говоришь в туалет ?! А я почему-то подумал что ты хочешь сбежать не находишь ?!
-Тебе показалось - я продолжала выводить его из себя
-На.как.жу.- прошептал на ухо этот извращениц
-ИЗВРАЩЕНИЦ , ПОМОГИТЕ!!!- выкрикнула я
-Ну всё ты до игралась- после этих слов я оказалась у него на плече
-Куда!!!Отпусти!!!Помогите!!Аааа!!!Убивают!!!
-Малышка помолчи....
-Аааа!!!!Помогите!!!- вдруг я почувствовала шлёпок на своей заднице !!!!
-Я предупреждал !!!!
- Ааааааа!!!!!Спасите!!!!
Впрочем всё оставшееся время пока он не закинул меня в машину продолжалось как-то так: я кричу , он меня бьёт по заднице. Дам....звучит странно!!!Через минут 40 он привёз меня в какой-то дом
-Где мы ?!Куда ты меня привёз ?!
-Это твой новый дом......
__________________________________
Если будут ошибки простите это всё телефон!!!😹❤
