2 страница27 июля 2015, 21:34

Первый поцелуй

Мы переписывались с Сашей, он извинился за своё поведение. Мы договорились вместе погулять.

Ближе к вечеру мы с двченками договорились идти гулять. Я начала собираться. Одела темно-синие джинсы, желтую кофту, сверху бежевую кожаную куртку и кроссовки. Волосы распущены. Немного подкрасилась и пошла к Вике, там мы все встретились, немного посидев у неё. Мы пошли гулять. Пришли на стадион, встретили там пацанов. Сашу и Владика. Посидели немного и Саша пошёл провожать меня домой, в этот день я должна была идти к бабушке, это тётя моей мамы. По дороге домой мы встретили Лену( это и есть моя быбушка), она шла к моей прабабушке. Разминувшись с ней мы пошли дальше, вдруг Саша остановился, он обнял меня, а потом поцеловал. Это была так приятно, я очень боялась и стеснялась, наверное это было очень нелепо, но мне понравилось. Отстранившись от меня он задал очень глупый и смешной вопрос:
язычек не присутствует??)))
Это меня очень рассмешило. После мы сели на лавке. Мы поднимались и целовались. После он меня провёл к прабабушке, я решила пойти к ней, так как Лена была там. Когда я пришла, начались распросы, они очень меня бесили. Когда мы пришли уже домой к Лене, я сразу же пошла спать. Мне пришла смс от Саши. Блин, ну какая тварь дала ему мой номер???

2 страница27 июля 2015, 21:34