Почему...
Моё утро начинается не с кофе...
Каждое утро я встаю в 6:00 чтобы приготовить своей "маме" и своему сводному брату завтрак.
Это уже вошло в привычку.
Ведь 2 года назад 30 октября умер мой отец в авиакатастрофе. И я все время винила себя в этом.
После смерти мамы папа стал больше употреблять алкоголя,стал много курить что б как-то успокоится.
Постоянно пропадал по ночам.
И в один день он сообщает о его новой девушке,а теперь и моей мачехе.
Отец женился на ней через месяц после знакомства.
Он даже не подозревал что она согласилать только ради денег.
И все наследство переписал на нее.
Ненавижу ее,но,я уже свыклась с этим.
Нет,я не золушка,я могу ей дать отпор,но,я боюсь не ее,
А брата.
Ведь если я не буду ей потакать,то он может меня избить,
Или вышвернет на улицу.
Хах,я такая жалкая...
Я приготовила им завтрак и побежала в ванную. Идти в душ времени уже нет. Я быстро умыла лицо,сделала хвост и побежала одеваться.
В моем гардеробе не так уж и много вещей,но я решила взять вещи моей мамы. Моя мать знала как одеваться, поэтому я не раз просила ее совета в одежде. Но...теперь ее нет...
Я заранее спрятала ее вещи ото всех,потому что эти вещи могла взять мачеха своми грязными руками.
Я решила одеть голубой вязаный свитер,а под него белую рубашку. Одела юбку,и вуаля,я готова!
Не хочу показывать им эту одежду,поэтому просто тихо уйду.
Быстро подошла к двери,надела обувь и ушла.
На улице была весна. Хоть и было немного снега и луж,но дул теплый ветерочек.
Мое настроение было отличное,но замечаю как сзади на большой скорости движется автомобиль.
Я его знаю. Рялдом со мной была огромная лужа,но я не успеваю отбежать и на меня льется вся грязь с лужи. Обидно,но бывало и похлеще от него.
Вдруг машина резко затормозила,а из опущеного окна высовывается его голова.
- Ну как,понравилось сука?!
Я промолчала,я держала спокойное лицо,да и слезы тоже.
-Че молчишь,согласна чтоли? Надеюсь ты сдохнешь ,так же как сдохли твои родаки,мразь!
Больно,очень больно. Сердце разрывается от его слов. Почему... За что?! Что я ему сделала?!
Нет. Я знаю почему. Это произошло в 6 классе...
______________________________________________
Лучики солнца пробирались ко мне в комнату, и освещали мое лицо.
Сегодня отличное утро.
Из кухни доносились звуки микроволновки и запах сыра...ммм сыр...обожаю сыр!
Особенно плавленнный сыр на хлебе...
Блин,слюни текут!
Я спустилась вниз,а там мама вытаскивала порцию сыра с хлебом.
-Это все мне?! Ураааа!!
-Не тебе,а нам всем,- ответила мама.
-Ну лааадно,а я хотела все сама съесть,- сказала я с грустью.
-Не жадничай, а то растолстеешь,- сказала мама с улыбкой.
-Хорошо,не буду,- ответила я с улыбкой Чеширского кота.
Я уплела все за две минуты,поцеловала маму щечку,и побежала собираться в школу.
Меня всегда отвозит папа до школы,поэтому я не особо тороплюсь.
На входе я встретила свою лучшую подругу Эстеллу.
- Ого, Эли впервые не опаздала на урок,вот это да!!,- подколола я ее.
-Не называй меня так! И вообще то у нас контра по географии,так что вот так вот.
-....
-...
-ЧТООООООООО!!!! КОНТРА?!? ПОЧЕМУ Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС О Б ЭТОМ УЗНАЮ?!?! ПОЧЕ Я УЗНАЮ ВСЕ ПОСЛЕДНЯЯ?!?
- Ну вообще то о ней знали все,и мы даже к ней готовились. А кое-кто ее проспал.,- нц, поддержала называется.
- Ты же мне поможешь?,- посмотрела я на нее умоляющим взглядом.
- Нет.
Эстелла всегда отличалась прямолинейностью,и сейчас не исключение.
У нее постоянно меняется настроение,и именно от него решается судьба ее собеседника.
Она умная,красивая, к тому же с ней есть о чем поговорить.
У нее рыжие волнистые волосы ,и изумрудные глаза. Маленькое лицо с острым подбородком. Низенькая.
Мы зашли в школу и сразу пошлитсмотреть расписание.
Боковым зрением я вижу что какие то старшики идут на нас ,я двигаюсь ,но какой-то мудила толкает и сбивает меня с ног. Видимо он даже не заметил
- Смотри куда идёшь, дурак!- последнее слово я сказала более тише.
-А? Че ты вякнула,мусор?
-Что слы...
Стелла быстро взяла мою руку и убежала от туда прочь.
-Стелла,ты что творишь?!?
- А то ,что ты не сможешь тягаться с ним!
- С чего ты взяла вообще?!
- С того,что он в 8 классе,а ты в 6 !!!
- Пф,и что с того?
- Ева,я боюсь что они могут отомстить тебе...
- Та не боись,усе намана
- Я надеюсь.
На географии Эля все таки дала мне списать. 2 и 3 урок прошел довольно таки скучно.
Настало время ЖРАТВЫЫЫЫ!!!
Я села на свое место в столовке, и стала ждать хавчик.
Вдруг я увидела что тот мудила заходит в столовку,и вдруг видит меня.
Он резко срывается с места и идет в мою сторону.
Мне сразу стало не по себе. Руки вспотели.
И вдруг он останавливается около меня,и смотрит на меня зловещим взглядом.
Нагинается и шепчет " Я тебе отомщу за содеянное"
Берет стакан и ложку,и сьучит так,чтобы все его услышали.
Мне страшно...
- Внимание дамы и господа,точнее только господа,хочу вам сообщить,что эта девочка очень хороша в постели,- что за,- поэтому я,как истинный джентльмен, делюсь с вами ею,- что он несет!?,-можета сувать ей во все дырочки!!
Вся столовая сразу начала гудеть и свистеть,
что это было?!,и главное...за что?!?
Мое лицо начало гореть ,и меня переполняла злость,я взяла стакан с чаем,встала на скамейку и вылила на него все содержимое.
Столовая сразу затихла,и у всех был обеспокоенный взгляд.
Он повернул голову на меня,а его глаза стали черными,а лицо красное.
Моя рука судорожно положила стакан на стол,а я не сводила с него взгляд.
Вдруг он резко посадил меня на плечо а моя юбка поднялась,черт ка стыдно!!
Понес в сторону выхода,при этом позвав своих друзей с собой.
Ох не нравится мне все это,ой как не нравится...
Он вышел из школы легко,ведь охраны не было.
Он завернул в угол,и резко впечатал меня к стене.
При этом держав мое горло очень сильно,я буквально глотала воздух.
У меня невольно полелись горячие слезы,но ему все равно.
-Тебе че мразь,жить разхотелось?! Тебя не учили что старших надо уважать?! Ну ничего,сейчас я приподам тебе урок раз и навсегда! Держите ее.
Вдруг с обеих сторон кто-то взял мои руки,а сзади кто-то закрыл мой рот.
Он начал целовать мою шею прикусывая при это кожу.
Затем он резко укусил меня,и в этот момент я вспмнила сумерки.
Он все сильнее и сильнее давил своими передними клыками,от этого мне становилось страшно больно.
Внезапно он проткнул зубами мою кожу,перед глазами стало все расплывчато,из глаз перестали течь слезы.
- Чувак,может ненадо так? А то ты щас ее убьешь...,- сказал один из них.
- ЗАТКНИСЬ!
Он начал пить мою кровь,потом начал оставлять огромные засосы на моей шее,руках,груди...
Внезапно я начала терять сознавие от нехватки воздуха.
Он перестал это делать и велел меня отпустить.
Я рухнула на землю,и стала громко дышать.
- Ну как,понравилось?! Стерва! Если ты хоть кому нибуть про это расскажешь,я изнасилую тебя и убью! Поняла?!?
Он пнул меня в бок,и я упала потеряв сознание.
Очнулась я уже в больнице,рядом со мной была "мама".
- Я уж думала ты помрёшь,жаль, - сказала она.
Я решила узнать что она знает о том,что произошло.
- Что произошло?- спросила я холодно.
- Тебя принес твой друг со школы . Сказал что на тебя напала собака,повалила на землю,и вцепилась в шею.
- Друг со школы? А он не представился?
- Представился,его зовут...
