4 страница25 февраля 2016, 04:45

Глупышка...

Pov Андрей.

Я встал между ее ног ,и хотел было уже войти но вдруг мой телефон зазвонил.
- Твою мать!

Не вовремя меня захотели услышать. Я поднял трубку,и отошел в другую комнату.
- Чего тебе,Кил?!
- Даров Андрей,как жизнь?
- Короче.
- Короче у меня сегодня дома вечеринка намечается,ты идешь?
- Не...,- хотя,почему бы не пойти с козочкой? О даа, вот это месть,- да я иду...вместе с девчонкой.
- Оооо, очередная игрушка с кровью?
-Хах, можно и так сказать.
- Увидимся!

Я бросил трубку.и ухмыльнулся. Кажется у меня план.
Я посмотрел на нее смазливым личиком который должен выражать грусть и печать. Набрягся и пустил слезинку. Это того стоит.

Pov Ева.

Как же я его ненавижу! Чертов ублюдок!
Сначало чуть было меня не изнасиловал. Потом ему позвонил какой то утырок,а этот мудак начал расхаживать и болтать по телефону!
Я ему,его в жопу запихаю!.
Это уже не первый раз попытки изнасилования,но в этот,он похоже действительно хотел это сделать.
Мне уже страшно..
Я начала по быстрому начинать одеваться,но вдруг он вышел из комнаты со странным лицом.
Оно выражало...грусть?
Неужели тот утырок(из телефона) сказал что проституток сбила фура гузовиков?
Вдруг из его глаз полились струи слез.
Мне что то поплохело.
В это время мое лицо выражало что то ужасающее. Даже знать не хочу что.
Он начал медленно ко мне подходить. Я начала пятиться назат. И вдруг я сталкиваюсь с холодильником,и теперь смотрю на Андрея. Но его глаза опущены на пол,его глаза прикрыты челкой,и он что то говорил.
- Они...их...их сбила машина...,- о чем он бл?
- Кого?- спросила я тихо.
- Моих...родителей..

Pov Андрей.

- Моих...родителей...

Черт...воздух...воздух!
Я еле- еле сдерживаюсь дабы не заржать.
Не,ну я красавчик. Такого актера нигде не найти. Хихихи.
Хорошо что моих глаз не видно,иначе бы бы спалился с поличным.

Вдруг она подошла и обънялала меня. Ес,мой план удался.так-с продолжим.
- Это так больно,- да я прям актер больших и малых театров!
- ......я тебя понимаю..

Даа,жалей меня,какой каеф.
Вечером ты меня еже не будешь жалеть. Вечером будет кое что поинтересней.
Вот глупышка.
- Прости меня пожалуйста за все содеянное,я исправлюсь,и больше не буду к тебе приставать.- какой я малаца!
- Прощаю.
- Урааа!
- Давай теперь о хорошем,- я выдавил лыбу как у чеширского кота- мой друг устраивает вечеринку в честь него. И он сказал что я могу привести друзей.
- Эм,а это ничего что я вот так вот приду?
- Конечно нет! Он будет рад!
- Хорошо,я приду.
- Окей,в 6 я к тебе подъеду.
- Ок.

Ладно,была не была. Я напряг лицо чтобы оно покраснело,и поцеловал щеку. И убежал как маленький мальчик. Что я вообще делаю?!
Я идиот. Я знаю.

4 страница25 февраля 2016, 04:45