part 3
Я проснулась на кровати в незнакомой комнате. Я приподнялась огляделась и поняла что я в ней одна. Я посмотрела и нашла свой телефон.
Т/м: что? 17:40?
В эту минуту вошёл Пейтон.
П: Малышка ты проснулась.
Он подбежал ко мне и обнял.
П: я так испугался. Я подумал что больше не смогу поговорить с тобой...
Я начала читать мысли парня и поняла что нравлюсь ему. Да он и мне нравился. По этому я решила сказать эму первая.
Т/и: я знаю что тебе нравлюсь... Так вот ты мне тоже очень нравишься.
Мои щеки налились густым румянцем.
Пейтон ничего не говоря страстно поцеловал меня. через час. Мы лежали вместе и смотрели фильм.
П: оставайся у меня с ночёвкой?
Т/и: а давай только щас позвоню Дилану и скажу что буду у тебя.
*Звонок*
Т/и: Братец привет...
Д: Боже солнышко ты проснулась.... Где ты я тебя заберу...?
Т/и: я у Пея. Не нужно забирать я у него на ночёвку останусь...
Д: Ну хорошо только если что предохраняйтесь... А то я дядей так рано не хочу стать)
Т/и: ну все тебе хана. Пока
*Конец разговора*
Т/и: подожди пять мин я щас.
П: хорошо
Ты быстро телепортировалась домой надавала пиндюлей брату и вернулась назад но когда ты телепортировалась в дом Пея ты случайно тепехнулась к нему на колени...
Т/и: ой прости...
Ты хотела быстро спрыгнуть но парень остановил тебя прижав к себе.
П: и куда ты, малыш??
Т/и: вон с твоих колен...
Зазвонил телефон
Незнакомый номер
Т/и: слушаю?
Нез: Т/И Т/Ф??
Т/и: Верно...
Нез: Приглашаю вас на вечеринку. Можете взять с собой 3-х друзей. В 19:20 на улице ******** дом 30. Будем рады вас видеть. До встречи
Т/И: До свидания
Ты положила трубку и сказала.
Т/и: Мы идём на вечеринку через 30 мин)
П: уверена?
Т/и: На 100%
П: хорошо тогда собирайся.
Т/и: за секунду соберусь)
П: Точно?
Ты щёлкнула и уже была в платье и и с макияжем.
П: новые фокусы?
Т/и: в книге прочитала)
Я взяла парня за руку и мы телепортировались в парк неподалеку от того места в которое нужно было прийти.
Мы гуляли по парку и уже подошли туда куда нужно.
Мы зашли в дом все начали сходиться.
Через 10 мин уже все собрались и включилась музыка и все начали веселиться.
Я ушла в сторону и стояла обперевшись об стену.
Я себе поднесла стакан с вином и по тихоньку начала пить.
П: пошли потанцуем??)
Т/и: ну...пошли)
Мы танцевали как какой то чел вылез на стол и крикнул
Нез: Кто в П или Д?? Все кто за идите на диваны.
Мы прошли на диваны там было человек 15-20.
Нез: Сначало познакомимся
Ч: Я Чейз
Ав: Я Авани
И: Итан
Ан: Я Анжела
Все по кругу представились
Ч: Т/И п или л?)
Т/и: Давай П
Ч: Девственница?
Т/и: Нет)
Ты бросила взгляд на Пейтона и он тебе пошло улыбнулся.
Т/и: Чарли п/д?
Чар: Д
Т/и: Сиди на коленях Чейза в течении 10 мин)
Мы играли так очень долго.
Ч: Т/И п/д?
Т/и: Д
Ч: Если тут есть твой парень или тот кто тебе нравиться подойди к нему и Сида на его коленях он должен будет тебе поставить засос на шее)
Я телепортировались на колени своего парня и смирно сидела там...
00:00
Я была в стельку пьяная и уже хотела спать.
Т/и: Зай я спать хочу....
П: домой?
Я щёлкнула пальцами и мы были уже дома. Дальше я уснула....
