1 страница20 августа 2022, 17:37

1 Глава

Всем привет, меня зовут Т/и Халлер, мне 17, скажу вам жизнь моя не очень сладкая, с родителями отношения плохи, живу я сейчас с братом, ему 20, но он очень строгий, что меня крайне бесит.

Недавно мой брат Чейз захотел переехать в ЛА и у меня не было выбора, ехать или нет, конечно же я поехала.

Живём мы с ним в съёмной квартире, в крутом кстати доме.

Утро.

Чейз: Т/и, вставай быстро.
Сказал он, подойдя к моей кровати.

Т/и: мм, Чейз отвалии, сегодня суббота!! ты че ахуел, а?!

Чейз: я тебе что про маты говорил?

Чейз: быстро встала и оделась, мы едем к моим друзьям.

Т/и: а Мне то что там делать?!

Чейз: просто за компанию, нечего дома опять в телефоне весь день сидеть, познакомишься хоть.

Т/и: Чейз, я не хочу с твоими недодрузьями знакомиться. Мне и самой хорошо.

Чейз: Т/и, я что непонятно выразился? все, встала поела , умылась и поехали. Даю тебе 30 минут.

Т/и: 🙄🙄, иди уже

Чейз: я тебе что про закатываение глаз говорил??

Т/и: ой Чейз ну иди а! ты когда таким занудой стал?

Чейз: все, я пошёл, не выводи мои нервы сутра по раньше.

Чейз, ушёл, а я встала и пошла умываться. Умывшись я пошла кушать, дойдя до кухни, я увидела завтрак) Хоть он и зануда но заботливый)

Вкусно позавтракав, я пошла одеваться.

Дальше я пошла краситься.

Губы я оставила естественного цвета, нанесла бальзам, ресницы, брови у меня свои хорошие так что я их просто расчесываю. Волосы я зацепила крабиком.

Чейз:  Т/и, ну ты долго? 40 минут уже прошло!

Т/и: даа, я все уже, обуюсь только.

Чейз: хорошо, жду в машине.

Т/и: угу

Я обулась, взяла сумочку, закрыла дверь и пошла к машине.
Сесть я захотела назад.

Чейз: женщина, это вам не такси, впереди садись.

Т/и: ну Чейзик, мне тут больше нравится.

Чейз: тц, боже, все сиди.

Пока мы ехали было жарко и я открыла окно полностью.

Чейз: Т/и окно прикрой.

Т/и: неет, мне жарко.

Чейз: ты простынешь, окно сказал прикрой.

Т/и: ну Чейз!!

Чейзу это надоело и он просто заблокировал моё окно, оставив маленькую щель.

Т/и: ЧЕЙЗ!ВСЁ Я ОБИДЕЛАСЬ.

Сказала я это на повышенном тоне надув губки.

Чейз: хахаха, как маленькая, Т/и я тебя нормально попросил, не будешь слушаться, буду вообще лишать всего.

Т/и: ага.

Сухо ответила я.

Чейз: кстати, ехать нам ещё часа 4.

Т/и: что?!

Т/и: ты почему раньше не сказал?  я бы хоть еды взяла 😩

Чейз: ну ты чего, в Макдональдс заедем.

Т/и: аа, хорошо)

Спустя час мы заехали в мак, заказали на довольно большую сумму заказ , дальше мы пошли в машину и я кушала, а Чейз вёл машину.

Вот мы уже подъезжаем, приехали мы загород, к очень большему и красиво двух этажном дому.

Чейз: мы приехали, пошли.

Т/и: Чейз, мне немного страшно..

Чейз: малая ты че? я же рядом.

Сказал Чейз, обняв меня одной рукой через плечо.

Подходя к дому, я увидела высокого красивого парня.

??: о, Чейз, здарова)

Чейз:  привет братан. Это моя сестра Т/и.

??: аа, блять, я уже думал ты нам уже шлюшку привёл

Сказал он это в пошлой улыбкой.

Т/и: чего блять, Чейз, я с этим шизиком знакомиться не хочу.

??: кхм, я Брайс

Т/и: очень неприятно познакомится)

Чейз: Т/и, хватит

Сказал Чейз строгим голосом.

Брайс: да ладно тебе) перевоспитаем твою малышку)

Т/и: иди нахуй.

Чейз: так все пошлите.

************************************
вот такая вот 1 глава)
[573]

1 страница20 августа 2022, 17:37